![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ^ Up ^ Сообщений: 634 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
DRUID DRUIDS
Друиды - жрецы природы, все свое могущество они черпают из ее недр. Природа дает друидам большую силу, но это палка о двух концах - друиды страшно от нее зависимы и удаляться от лесов им весьма рисково. -сейчас некий недоклерик недовоин .. Идея такая: перевести друида в МАГИ(клерики), забрав у него всякие claws и прочие roar и флаг warrior. Молитвы (Силы?) (примерный список.. как мне видится, конечно же все (с)перто..) Защитная магия(не боевая точнее) Насыщение - оно и в африке насыщение. Полностью снимает голод и жажду, а так же успокаивает гормоны)) Bark Skin(кора дерева) - благословение, помогающее друиду выжить в жестоком мире(protection), а если использовалось в ЛЕСУ, то дополнительно (-lvl*2ac). Iron Skin(железная кожа) - друид укрепляет физическую оболочку до крепости железного дерева, что позволяет ему переносить самые сильные удары (10% рези вепон) Nature's Blessing(Благословение Природы) - позволяет друиду почувствовать силу Матушки Природы за своими крепкими плечами ! (bcast,ac,+1stat,haste) Eyes in the Forest(Взор Леса?) Друиды ВЫСОКИХ уровней настолько близки с природой, что могут чувствовать и видеть то, что происходит в их лесах, как будто они сами там находятся(как у рулей Eyes of Justice, но на КЛЕТКУ(ограничения какиенить ибо скил оч крутой) Purification(Очищение) Одно движение - и ты чувствуешь себя моложе на добрый десяток лет! Снимает яды, болезни, слабость, усталость, а также омолаживает(временно age-10? ![]() Touch of Life (Касание Жизни) - там, где пройдет друид, цветы распускаються мгновенно, а дубы своими кронами затмевают небеса !(Восстановление жизни,маны,реген, некий аналог Lay Hands) Grow! (Рост!) О боже! Фродо, как же ты подрос ! ))) Энты поделились с вами секретом ИХ РОСТА! К сожалению, не без вреда для потенции...(+2 size,-200ac,+200 hp, -5dex,-2cha) Tree Transport ! Как же без него! Singing(Напевание?)- Как часто пение птиц поднимает настроение.. Как гармонично и прекрасно ! Чувствуешь себя намного лучше !(positive morale, bless) Close Wounds(Закрыть Раны) На вашем теле ни единого шрама ! (я думаю что друидовский Heal должен быть с плюшкой лечения cause и bleed..) Боевая часть: Entangle(ака опутать) - при использовании в лесу многочисленные КОРНИ растений охватывают ноги противника, лишая его возможности нормально двигаться(клон web, но с ограничением) Carrion Swarm(Рой Насекомых) - Пчелы, осы, шмели, мухи, комары.. Брр, все ЧЕШЕТСЯ, жужжит.. Зачем я натянул этот дурацкий доспех? Оххх... (Damage Over Time, мешает кастовать, ЯД.) Call Lightning (Удар Молнии) - Небеса темнеют. Вспышка.. Орк? Нет, лишь кучка пепла. (сильнодамагающий спелл из 3х болтов - Лайт Енерджи и Файр, возможно применять только на ОТКРЫТОМ воздухе..) Call Storm (Вызвать Грозу) - Вот это ветерок ! Вот это ливень! Вот это град! Ничерта не видно ! Скользко, мокро.. Лишь бы шею не свернуть.. Думаю, некий аналог lethargic mist+затемнение клетки(чтоб ни-черта небыло видно!) **(Увядание, усыхание?) Хотя друид никогда не оставит живое создание без помощи, некоторые заслужили только наказание ! Страшное проклятие, жертва которого не может пить, есть, и полностью отменяется регенерация. Paralyse(паралич) - одно из тех заклинаний, из-за которых многие не хотят иметь дела с друидами..(fear) Seed of Life (Семя Жизни) - друид кидает во врага особое семя, которое забирается внутрь его и мгновенно начинает расти, причиняя жуткую боль, и в конце концов убивающее врага(прикольно - типо бомба с одновременным cause critical и damtype wood, но спустя 1-2? тика) Животная часть.. Bearform +hp size move -ac svs Wolfform +hitroll damroll move -SIZE, -ac (не наю, не кажется друид мне собаководом) ![]() -------------------- Если Вы имеете ко мне претензии, то можете оставить комментарий ЗДЕСЬ.
Займись Собой ! - ссылка. хорошая. очень. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 349 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Цитата при том что в бою он работает на ура rej Твой удар кулаком ранит манекена, набитого песком. [21] Манекен, набитый песком корчится в агонии [84]. Ты не можешь сконцентрироваться. Манекен, набитый песком корчится в агонии [84]. rej Ты не можешь сконцентрироваться. Манекен, набитый песком корчится в агонии [84]. Я что-то не так делаю? -------------------- Друид - лесной маг-перевертыш. Обладающий элементально-природной магией , способный (не всегда) окружить себя стихией, но не превращающийся в элементалей. Т.е. ветерок сделать - пожалуйста, а вот превратиться в воздушного эля - увы, не знает он такой магии. И точка. Допустимо превращение друида в зверя. На превращение в элементалей и на их контроль другая магия идет совсем - оживление материй, контроль магических созданий, все такое. Друид - он мишку на помощь позовет, лесок вырастит. Я бы сконцентрировался на друиде, который может выбирать тактику двух видов. 1)Стихийник - кастер чистой воды. Массовые и точечные применения природной стихийной магии. Завязал бы его на погоду. Хорошая погода : солнечный луч - ренж? blind, fire_damage, hot metal горящая земля - арийный каст, много мелких огненных повреждений, случайно раздающихся всем в клетке. Может так выпасть что всю дамагу получит один. гейзер - большой кулдаун, мощный дамаг по одному противнику. высокий шанс деза. Вулкан? Плохая погода молния - ну тут понятно ураган - комнатный закл, замедляет противника, мешает драться дождь - замедление, плохая видимость землетрясение - дейз, арийное грязь - ловушка? буран - метель, арийное, ice_damage Стандартная погода - вихрь - ренжевый, вешает дирт? орб - замедляет на расстоянии. ????? тут фантазия еще не докрутилась. Возможность окружить себя стихией. может висеть только только одна аура. Immolation - обжигает нападающего, малая вероятность ослепить? frost shield какой нить - морозит нападающего, возможность ослабить wind - смягчает дамаг наподобие санки?? lighting - бьет противника током, маленький дейз? шипы - слабая возможность отравить нападающего + повреждения 2)Перевертыш - почти чистый файтер. Перевернулся, обкастился, пошел грызть и царапать. (кстати почему только claws? добавить bite какой нить ) Стихийных кастов почти нет. Возможно менять форму в бою. Лиса - маленький, юркий, быстро бегает, хорошо прячется. кусает слабо, но часто. царапает еле-еле, может немного кастовать (падает cast-level?) Пантера - средний сайз, двойные удары когтями, средний укус, неплохой боец. Вешает bleed. Касты возможны, но с большими потерями (больше задержка?) Волк - укус ядовитый, когти одиночные, повреждения средние. Касты как у пантеры Медведь - сильные когти, сильный укус, толстый, медленный. когти дейзят? Кастов нет Лев - средние когти, сильнейший укус. Меньше и тоньше медведя, но скоростнее. Кастов нет 3) Общие возможности : Привязать друида к лесу. В принципе уже описывалось примерно что и как. Друид сбежавший в лес должен становиться очень опасным для врага. Повышенный реген, травки-ягодки, аптечки, регенерация, восстановление. лечение маладиктов. Дать воможность друиду выращивать лес с большим кулдауном и задержкой. В городах лес на один тик вырастает, в горах-пустынях на парочку, в холмах - на достаточно долгий срок. В лесу дать возможность призывать и лечить своих петов, ставить ловушки, три транспорт тот же. Чтобы друиду было выгодно воевать в лесу. Чтобы друид был лесным созданием. как то так. сумбурненько. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30 September 2025 - 09:38 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|