![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ^ Up ^ Сообщений: 634 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
DRUID DRUIDS
Друиды - жрецы природы, все свое могущество они черпают из ее недр. Природа дает друидам большую силу, но это палка о двух концах - друиды страшно от нее зависимы и удаляться от лесов им весьма рисково. -сейчас некий недоклерик недовоин .. Идея такая: перевести друида в МАГИ(клерики), забрав у него всякие claws и прочие roar и флаг warrior. Молитвы (Силы?) (примерный список.. как мне видится, конечно же все (с)перто..) Защитная магия(не боевая точнее) Насыщение - оно и в африке насыщение. Полностью снимает голод и жажду, а так же успокаивает гормоны)) Bark Skin(кора дерева) - благословение, помогающее друиду выжить в жестоком мире(protection), а если использовалось в ЛЕСУ, то дополнительно (-lvl*2ac). Iron Skin(железная кожа) - друид укрепляет физическую оболочку до крепости железного дерева, что позволяет ему переносить самые сильные удары (10% рези вепон) Nature's Blessing(Благословение Природы) - позволяет друиду почувствовать силу Матушки Природы за своими крепкими плечами ! (bcast,ac,+1stat,haste) Eyes in the Forest(Взор Леса?) Друиды ВЫСОКИХ уровней настолько близки с природой, что могут чувствовать и видеть то, что происходит в их лесах, как будто они сами там находятся(как у рулей Eyes of Justice, но на КЛЕТКУ(ограничения какиенить ибо скил оч крутой) Purification(Очищение) Одно движение - и ты чувствуешь себя моложе на добрый десяток лет! Снимает яды, болезни, слабость, усталость, а также омолаживает(временно age-10? ![]() Touch of Life (Касание Жизни) - там, где пройдет друид, цветы распускаються мгновенно, а дубы своими кронами затмевают небеса !(Восстановление жизни,маны,реген, некий аналог Lay Hands) Grow! (Рост!) О боже! Фродо, как же ты подрос ! ))) Энты поделились с вами секретом ИХ РОСТА! К сожалению, не без вреда для потенции...(+2 size,-200ac,+200 hp, -5dex,-2cha) Tree Transport ! Как же без него! Singing(Напевание?)- Как часто пение птиц поднимает настроение.. Как гармонично и прекрасно ! Чувствуешь себя намного лучше !(positive morale, bless) Close Wounds(Закрыть Раны) На вашем теле ни единого шрама ! (я думаю что друидовский Heal должен быть с плюшкой лечения cause и bleed..) Боевая часть: Entangle(ака опутать) - при использовании в лесу многочисленные КОРНИ растений охватывают ноги противника, лишая его возможности нормально двигаться(клон web, но с ограничением) Carrion Swarm(Рой Насекомых) - Пчелы, осы, шмели, мухи, комары.. Брр, все ЧЕШЕТСЯ, жужжит.. Зачем я натянул этот дурацкий доспех? Оххх... (Damage Over Time, мешает кастовать, ЯД.) Call Lightning (Удар Молнии) - Небеса темнеют. Вспышка.. Орк? Нет, лишь кучка пепла. (сильнодамагающий спелл из 3х болтов - Лайт Енерджи и Файр, возможно применять только на ОТКРЫТОМ воздухе..) Call Storm (Вызвать Грозу) - Вот это ветерок ! Вот это ливень! Вот это град! Ничерта не видно ! Скользко, мокро.. Лишь бы шею не свернуть.. Думаю, некий аналог lethargic mist+затемнение клетки(чтоб ни-черта небыло видно!) **(Увядание, усыхание?) Хотя друид никогда не оставит живое создание без помощи, некоторые заслужили только наказание ! Страшное проклятие, жертва которого не может пить, есть, и полностью отменяется регенерация. Paralyse(паралич) - одно из тех заклинаний, из-за которых многие не хотят иметь дела с друидами..(fear) Seed of Life (Семя Жизни) - друид кидает во врага особое семя, которое забирается внутрь его и мгновенно начинает расти, причиняя жуткую боль, и в конце концов убивающее врага(прикольно - типо бомба с одновременным cause critical и damtype wood, но спустя 1-2? тика) Животная часть.. Bearform +hp size move -ac svs Wolfform +hitroll damroll move -SIZE, -ac (не наю, не кажется друид мне собаководом) ![]() -------------------- Если Вы имеете ко мне претензии, то можете оставить комментарий ЗДЕСЬ.
Займись Собой ! - ссылка. хорошая. очень. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 349 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Mikami - во первых давай без пальцев. я в настолки играю лет так 10 уже. Мастерил тоже, но давненько.
По поводу друида - вот другая редакция друида, помоему это NeverWinter: http://www.rolemancer.ru/printfeature.php?artid=2443 Вот - третья : DRUID - Друид. Класс. Друиды поклоняются природе и защищают её. Также они помогают природным духам типа Дриад, Наяд и т.п. Друиды владеют магией, частично - клерикальной, а частично от природной. Существуют Архидруиды, их всегда одно и то же число. Они могут управлять животными и деревьями, выращивать деревья за день или два и иногда превращаться в животных. Четвертая - поглядим на друида в WOW. Друид - он разный. Но вот честно не припомню превращения друидов в элементалей. Ни в книгах, ни в играх, ни в фильмах. Элементали, каменные големы и духи стихий - как то больше к магам приближены, нежели к друидам. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Цитата(Jinjer @ 05 Nov 2008, 15:10) Mikami - вот другая редакция. http://www.rolemancer.ru/printfeature.php?artid=2443 Друид - он разный. Но вот честно не припомню превращения друидов в элементалей. Ни в книгах, ни в играх, ни в фильмах. 16 +12/+7/+2 +10 +5 +10 Оборотничество (элемент. 1/день) 6 5 5 5 4 4 3 3 2 — В твоей ссылке это тоже есть - видимо новая редакция какая-то.Когда играл я - такого не было стопудово.А про книги и фильмы - да, я тоже не видел и не читал про такое Друиды, верховные жрецы кельтов, которые ведали жертвоприношениями, выполняли судебные функции, а также обучали воинов убивать с использованием силовых приемов, причем военная подготовка была основана на приучении юношей к тому, чтобы не дрогнув принять смерть. Жрецы считали, что люди обладают бессмертной душой, которая после кончины человека переходит в тело другого. Веками они исполняли обряды на огромных кругах, окруженных каменными плитами, расположение которых подчинялось какой-то еще не разгаданной математической или астрономической закономерности. Друиды предсказывали будущее и заклинали силы природы, принося в жертву животных и людей. Прорицатели или жрецы совершали жертвоприношение перед сражением, дабы узнать его исход. Они подводили жертву к краю огромного котла и закалывали ее кинжалом так, чтобы кровь брызнула на стенки. Цвет, консистенция, направление кровавых потеков — все имело смысл для пророчества. Если жрецы затруднялись истолковать эти знаки, они начинали новое действо с другой жертвой. Когда жидкости скапливалось достаточно, жрецы, зачерпнув ее, окропляли толпу воинов, которых этот ритуал приводил в состояние исступления, и они с радостью готовы были принять смерть в бою. Кельты считали Стоунхендж (уникальный мегалитический памятник Европы), уже около 5000 лет возвышающийся в долине Солсбери, творением друидов. Это из кельтских легенд.Тоже совсем другой друид... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15 August 2025 - 18:47 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|