![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Power Member Сообщений: 179 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Обратите внимание насколько есть важным уровень героя хотя бы в игре варкрафт! А что толку, что я в героях перешел с 22 уровня на 23? Так тяжело и долго добывается поздний уровень героя, а в результате всего навсего +1 к навыку! Мне кажется надо сделать, чтобы уровень героя играл такую же важную роль как и артефакты, такую же как и войсько. Я предлагаю сделать такую добавку к прокачке героя:
2-10 уровни, дают как обычно, кроме вторичных навыков, - +1 к главному навыку 11-14 - +2 15-19 - +3 С 15 уровня можно выбрать какой именно навык выхотите повысить 20 - +4 21 - +5 22 - +7 23 - +10 24 - +15 За все остальные уровни тоже +15, а то и так жирно. Или же такую прокачку: 2-10 уровни как обычно 11-14 - по 1 к двом навыкам 15-19 - по 1 к трьом навыкам 20 - по 1 ко всем навыкам 21 - 2 к одному навыку и по 1 к остальным 22 - 2 всем навыкам 23 - соответственно 10 распределить по всем навыкам и так дальше В любом случае такая система не доскональная и возможно надо что либо поменять. Я думаю, это надо обьязательно сделать. Кроме того, что появится более высокий интерес к прокачки героя, (на позднем уровне игры, игрок будет проявлять повышеный интерес с борьбой против нейтралов, будет думать как бы уже быстрей перейти на 22 уровень!! ![]() -------------------- - Денег...-простонал умирающий. - Денег...
Спасибо сказали: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Power Member Сообщений: 179 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Цитата(KEHu @ 27 Oct 2008, 21:58) а можно еще сделать чтобы арты требовали опредиленный уровень использования Очень стоящая мысль Мне кажется это надо сделать в первую очередь. Бывает такое у одного 15 уровень, в другого 22, а навыки - наоборот -------------------- - Денег...-простонал умирающий. - Денег...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28 August 2025 - 19:06 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|