Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
07 May 2008, 23:25
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
какими вы себе представляете идеальные герои? на какую версию они должны быть похожи? что в них должно быть? какое количество рас? сколько монстров? какие опции?
ps: идею подобной темы встречал на heroesworld - интересно что у нас на форуме скажут по этому поводу. моё мнение - идеальные герои это герои 3, но: 1. изменяемое разрешение 2. полупрозрачность 3. доработка графики 4. 14-15 рас 5. сложная игра, баланс на высоте, до конца каждой карты приходится не терять бдительность и победа даётся действительно тяжело 6. соотвественно более умный AI в качестве дополнения, просто пришла в голову мысль: 7. а что если? - возможность реал-таймовых сражений (битв) - было бы интересно.. битва главных героев, допустим, в конце кампании.. |
|
|
|
![]() |
17 Nov 2008, 17:22
Сообщение
#2
|
|
|
n00b - Криган Сообщений: 430 Спасибо сказали: 119 раз |
Docent Picolan Надеюсь все получится так хорошо, как вы планируете. Спасибо за старания
XEL наверное доцент как раз и намекает, что хота будет максимально приближенными к идеалу Еще 1 вещица, которой не хватает 3м героям - индивидуальные умения или заклинания для замков. У некромантов есть офигенная фича - оживление скелетов после боя У остальных замков ничего подобного не наблюдается. Инферно, вроде как ацкий замок и можно было влепить какие-то заклинания в этот замок, которые могли изучить только герои этого замка... как вариант придумать навык герою поглощения огня для воинов инферно(или же его усиления для магов-героев). То же самое и прочим замкам. Жаль творцы героев ограничились только некромантами *** может не совсем втему, но все же: сколько читаю по форуму, что замок некромантов признается чуть ли не читерным. Проблема конечно же в скелетах. Хотя не столько в скелетах, сколько в их количестве. Навыки некромансии, усиленные артефактами + строениями в некрополисе позволяют без проблем оживлять по 100 скелетов за бой. Главное найти для них мясо... Суть предложения - сделать ограничение по оживлению скелетов после боя. Привязать макс значение к количеству павших в бою скелетов. Например если герой в бою потерял 54 скелета, то после боя он сможет воскресить не более 54х скелетов... Вроде как сильно замок от этого не пострадает. Конечно же многим может не понравиться... Взамен некромантам подарить новое заклинание "поднятие скелета" (ну как в тех же 4х), чтобы могли в бою скелетов поднимать как со своих трупов, так и с трупов врага. -------------------- ![]() |
|
|
|
18 Nov 2008, 11:21
(Сообщение отредактировал Ivor - 18 Nov 2008, 11:23)
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 287 Спасибо сказали: 12721 раз |
Цитата(yulaw @ 17 Nov 2008, 17:22) Еще 1 вещица, которой не хватает 3м героям - индивидуальные умения или заклинания для замков. У некромантов есть офигенная фича - оживление скелетов после боя У остальных замков ничего подобного не наблюдается. Инферно, вроде как ацкий замок и можно было влепить какие-то заклинания в этот замок, которые могли изучить только герои этого замка... как вариант придумать навык герою поглощения огня для воинов инферно(или же его усиления для магов-героев). То же самое и прочим замкам. Жаль творцы героев ограничились только некромантами http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=10125 5 страниц обсуждения уникальных навыков для каждой фракции Цитата(yulaw @ 17 Nov 2008, 17:22) Суть предложения - сделать ограничение по оживлению скелетов после боя. Привязать макс значение к количеству павших в бою скелетов. Например если герой в бою потерял 54 скелета, то после боя он сможет воскресить не более 54х скелетов... Тогда уж просто привязать подъём скелетов к мане героя. Т.е. на подъем одного скелета требуется определенное кол-во маны. Например, 1 в 1ую неделю, 2- во вторую и т.д. На 1ой неделе поднял 10 скелетов - потерял 10 маны. На второй поднял 20 - потерял 40. Цитата(Merkuta @ 18 Nov 2008, 10:07) 3)Проблемы с лицом у большинства героев))). Пластическая хирургия творит чудеса -------------------- |
|
|
|
Docent Picolan Идеальные Герои 07 May 2008, 23:25
Damacon Более большие карты, а 7 можно и убрать. 07 May 2008, 23:33
Docent Picolan а мне как раз идея реал-таймовых битв очень импони... 07 May 2008, 23:35
Damacon Но это будут не Герои. Хочется RTS их море хороших... 07 May 2008, 23:38
Spartak Цитата7. возможность реал-таймовых сражений (битв)... 08 May 2008, 00:09
Damacon Цитата(Spartak @ 08 May 2008, 00:09)Цитата7. ... 08 May 2008, 00:13
Night Hunter Идеал? Хм... Трудно сказать... Думаю, прежде всего... 08 May 2008, 00:12
Spartak тоесть?
Damacon, я не понял
ты про что?
Про пункты... 08 May 2008, 00:15
Damacon Про битву. 08 May 2008, 00:17
Spartak ну можно допустим попробовать и в обычном режиме с... 08 May 2008, 00:34
IQUARE Цитата(Docent Picolan @ 07 May 2008, 23:25)7.... 08 May 2008, 12:02
hippocamus 1. изменяемое разрешение - необязательно
2. полупр... 12 May 2008, 16:01
Docent Picolan Цитатабаланс магов и воинов
вот с этим согласен. 12 May 2008, 17:47
Baklajan Цитата(Docent Picolan @ 07 May 2008, 23:25)ка... 12 May 2008, 20:06
Docent Picolan когда же будет подфорум для батлес... *мечтательно... 12 May 2008, 22:02
Baklajan Угу-угу. Вон Entuser выразил желание ознакомиться ... 13 May 2008, 08:09
XEPOMAHT На данный момент идеальными героями для меня являю... 06 Oct 2008, 00:10
Damacon XEPOMAHT, ты вначале поиграл в 5 или 3 герои? Осно... 06 Oct 2008, 00:17
Megaimp Дисбаланс тогда будет, если основывать города. Был... 07 Oct 2008, 16:11
Docent Picolan любое СОЗДАНИЕ или УДАЛЕНИЕ объектов - во-первых с... 07 Oct 2008, 16:57
hippocamus Ну, в 4-ке было... 07 Oct 2008, 17:23
Docent Picolan ну, там не то что нужно.. 07 Oct 2008, 17:25
yulaw Для меня Герои 3: Дыхание смерти самые близкие к и... 17 Nov 2008, 00:46
Docent Picolan Цитатаили на худой конец альтернативное розвитие з... 17 Nov 2008, 01:11
Docent Picolan Цитата(XEL @ 17 Nov 2008, 10:22)Доцент, ну за... 17 Nov 2008, 20:18
XEL Цитата(Docent Picolan @ 17 Nov 2008, 20:18)ты... 17 Nov 2008, 21:19
corwin Цитатамы давно вышли за рамки "любительской п... 17 Nov 2008, 23:10
Docent Picolan кто бы говорил.. 17 Nov 2008, 23:28
Merkuta Я больше всего ценю хорошие кампании, и мне больше... 18 Nov 2008, 10:07
XEL Цитата(Merkuta @ 18 Nov 2008, 10:07) 3)Иг... 18 Nov 2008, 13:41
Merkuta Цитата(XEL @ 18 Nov 2008, 13:41) В AB и S... 18 Nov 2008, 13:49
Chrono Syndrome Идеальные Герои... Пожалуй, основным условием для ... 14 Feb 2009, 17:04
Soul Не знаю... Я, например, люблю обычное среднетолкие... 14 Feb 2009, 18:39
Anubis Супер! У Chrono Syndrome отлично получилось
... 14 Feb 2009, 19:21
Soul Anubis, ты хочешь сказать, что по смыслу и философ... 14 Feb 2009, 19:27
Anubis Soul, нет я этого не говорил, прочитай мое сообщен... 14 Feb 2009, 19:30
Soul Anubis, у тебя написано
ЦитатаНаверное потому, что... 14 Feb 2009, 19:35
Anubis Да 14 Feb 2009, 19:38
Soul А теперь прочитай свое предыдущее сообщение, в кот... 14 Feb 2009, 19:40
Anubis Где противоречие? Если у меня твоего подразумевани... 14 Feb 2009, 19:42
Vade Parvis Anubis, неумение признавать свои ошибки - очень пл... 14 Feb 2009, 19:48
Anubis А может и в самом деле.. Давай так, для тупых, пож... 14 Feb 2009, 20:24
Soul Anubis, мы с тобой спорим вот из-за этого ЦитатаНа... 14 Feb 2009, 19:58
Vade Parvis Ладно, лови цитаты всей переписки по этому поводу,... 14 Feb 2009, 19:59
Soul Anubis, показываю еще раз. Тема о Героях, верно? О... 14 Feb 2009, 20:35
Anubis К сожалению, это дела не меняет. Если бы ты это со... 14 Feb 2009, 20:40
Soul Да простит меня Zorlin, но я вынужден использовать... 14 Feb 2009, 20:49
Shaidar Haran Кончайте флуд. Понравилось, не понравилось, против... 14 Feb 2009, 21:18
Shihad Идеальные герои - это доделанные полностью VCMI ил... 17 Feb 2009, 06:13
tolich Цитата(Shihad @ 17 Feb 2009, 06:13) Идеал... 17 Feb 2009, 14:03
Kastore the Warlock Идеальных Героев нет - бывают близкие к идеалу. А ... 15 May 2009, 18:10
САТУРН для меня идеальные герои, 3.59! 04 Jun 2009, 08:34
Phaeton Подниму тему.Двухмерная HD-графикаМножество сущест... 18 Mar 2010, 15:02
laViper Для меня лучшие там где будет свобода стратегическ... 18 Mar 2010, 16:46
DRONыч 2-d и, глядя на картинку первой и, особенно второй... 18 Mar 2010, 16:54
Лорд Хаарт Пресвятая Луна, мне сегодня (вот полтора часа наза... 22 Sep 2010, 16:58
tolich Цитата(Лорд Хаарт @ 22 Sep 2010, 16:58)В конц... 22 Sep 2010, 19:34
Agar Эм... Такая игра когда-нибудь выйдет 22 Sep 2010, 17:04
<Fenix> В твоем сне 22 Sep 2010, 17:35
packa Не читал, но не в обиду хаарт... Тебе надо меньше ... 22 Sep 2010, 18:41
azenothing Мне снилось разок, как будто я собрал своих иннет ... 22 Sep 2010, 18:46
feanor ЦитатаТебе надо меньше за играми сидеть, пускай чт... 22 Sep 2010, 18:48
azenothing Накуриться анаши... Будет сниться даже когда ты не... 22 Sep 2010, 18:55
Лорд Хаарт ЦитатаА то уже который раз(втоpой ^^)Вы, батенька,... 22 Sep 2010, 18:59
packa Feanor, +1. Я тоже нифига не вижу снов.
Бывает раз... 22 Sep 2010, 19:00
Agar ЦитатаСлуушайте..а как сделать, что б хоть что-нит... 22 Sep 2010, 19:00
packa Хаарт, я просто написал те, которые 100%.
Могу пру... 22 Sep 2010, 19:01
azenothing я редко могу запомнить сон на утро... (создайте те... 22 Sep 2010, 19:13
Agar Оле Лукойе вас не любит 22 Sep 2010, 19:17
nosferatu А мне кроме кошмаров никогда ничего не снится
До... 22 Sep 2010, 19:23
Лорд Хаарт Во сне у меня википедии не было. 22 Sep 2010, 19:37
etoprostoya Цитата(Лорд Хаарт @ 22 Sep 2010, 20:37)Во сне... 22 Sep 2010, 19:43
nosferatu В ночных кошмарах... 22 Sep 2010, 19:54
Darkmoon Герои с возможностью прямого управления юнитом от ... 22 Sep 2010, 21:11
nosferatu ... и возненавидь голубей!" 22 Sep 2010, 22:17
Baphomet Частично измененная и расширенная механика. А такж... 21 Nov 2010, 17:27
Nariel Идеальные герои - идеальная графика! 21 Nov 2010, 17:40
nosferatu Графика - это не главное... 21 Nov 2010, 18:13
Agar Да, но в идеале она должна быть идеальная 21 Nov 2010, 18:22
Arxis Самые идеальные герои - тройка, но можно добавить:... 21 Nov 2010, 21:30
Axolotl Идеал для каждго свой. Герои 3 - уже законченная и... 21 Nov 2010, 22:08
<Fenix> Идеальные герои - те,где принимаешь непосредсвенно... 21 Nov 2010, 22:15
Axolotl Цитата(<Fenix> @ 21 Nov 2010, 22:15... 21 Nov 2010, 22:34
<Fenix> Цитата(Axolotl @ 21 Nov 2010, 22:34) Цита... 21 Nov 2010, 23:18
Axolotl Цитата(<Fenix> @ 21 Nov 2010, 23:18... 22 Nov 2010, 00:33
<Fenix> ЦитатаНу мы же о героях говорим, вроде бы. А полев... 22 Nov 2010, 09:09
Axolotl Цитата(<Fenix> @ 22 Nov 2010, 09:09... 22 Nov 2010, 14:37
nosferatu Намек на четвёрку? 21 Nov 2010, 22:18
tolich Нет, сказано же "непосредственное участие... 21 Nov 2010, 22:23
FBX непосредственное - значит в реальности, а не на ко... 21 Nov 2010, 22:45
Лорд Хаарт RE: Идеальные Герои 21 Nov 2010, 22:47
nosferatu Кстати, все эти компьютерные экшены-стрелялки врод... 22 Nov 2010, 00:17
feanor ЦитатаВедь все игры это развлечение,а по хорошему ... 22 Nov 2010, 00:54
feanor ЦитатаНо если б это было - был бы идеал.
Шахматы. ... 22 Nov 2010, 09:22
tolich Да, как показывает пример Гарри Поттера, играть в ... 22 Nov 2010, 11:35
Shurup Мои идеальные герои:
1. Города и Расы
- Никаких ... 24 Nov 2010, 19:56
tolich Цитата(Shurup @ 24 Nov 2010, 18:56) Если ... 24 Nov 2010, 20:42
Лорд Хаарт ЦитатаВот это было бы идеально.Мои идеальные Герои... 25 Nov 2010, 01:03![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19 December 2025 - 00:27 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|