IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обсуждение развития ТЕ и новых команд ERM для него, Если нужна новая команда ЕРМ
SAG19330184
сообщение 03 Nov 2008, 22:24 (Сообщение отредактировал sergroj - 01 Jan 2009, 23:16)
Сообщение #1

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




1) есть ли еще специалисты, которые могут расширить текущий набор команд ERM? интересует не столько сам ERM, но возможность использования новых команд для ERM в TE версии.

2) какой номер последней версии ERM?

3) в частности нужно:
- правильный триггер CM для области вокруг миникарты
- правильная отработка триггера CM3 в области нажатия на кнопку OK (область # 30720) - когда закрываешь окошко этой кнопкой, триггер не отрабатывает...
- возможность динамического изменения картинок как на карте (нужны новые нажимаемые кнопки, в область вокруг миникарты), так и в диалогах
- возможность создавать/разрушать объекты на карте, которые видны только владельцу (по типу следов пути). Нужно например для "автодвижения".
- возможность перемещать героя с посещением (пока герой перемещается без посещения объекта. Я хотел бы сделать "автопосещение" всяких мельниц и садиков на 1й день, когда там обновляется содержимое)
- возможность управлять строкой чата (новые триггер и ресивер на входящее и исходящее сообщение)
- возможность расширить набор диалоговых картинок (в частности нужны маленькие встроенные картинки вторичных скиллов, а пока в диалогах есть только такие же, но большие)

заранее всем спасибо yes.gif


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
SAG19330184
сообщение 11 Nov 2008, 13:37
Сообщение #2

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




я хотел бы разнообразить количество возможных действий во время хода противника. Например, установление "автодвижения" - если я вижу что мне позарез нужна ртуть, то я мог бы установить "автодвижение" какого нибудь героя до ближайшей кучки ртути. Т.к. ход занимает обычно 8-15 минут, то за это время уже можно и позабыть про какую нибудь важную деталь, а потом в результате не сможешь поставить ангелов на первой неделе...и т.д. А так, как только игрок получает ход - герой (если он еще жив), автоматически двигается и забирает ртуть. Ну и прочие аналогичные действия...Я не хочу переписывать логику игры (т.е. делать самостоятельно просчет движения, уничтожение ресурса, добавление ресурса в казну), хотя другие варианты пока не просматриваются...


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
asm
сообщение 28 Nov 2008, 14:50
Сообщение #3

Member
Сообщений: 92
Спасибо сказали: 23 раза




Цитата(SAG19330184 @ 11 Nov 2008, 16:37)
я хотел бы разнообразить количество возможных действий во время хода противника. Например, установление "автодвижения" - если я вижу что мне позарез нужна ртуть, то я мог бы установить "автодвижение" какого нибудь героя до ближайшей кучки ртути. Т.к. ход занимает обычно 8-15 минут, то за это время уже можно и позабыть про какую нибудь важную деталь, а потом в результате не сможешь поставить ангелов на первой неделе...и т.д. А так, как только игрок получает ход - герой (если он еще жив), автоматически двигается и забирает ртуть. Ну и прочие аналогичные действия...Я не хочу переписывать логику игры (т.е. делать самостоятельно просчет движения, уничтожение ресурса, добавление ресурса в казну), хотя другие варианты пока не просматриваются...

Мои идеи по этому поводу:
Возможен следующий интерфейс:
Наступает чужой ход. Ты первым делом рассавляешь героев в том порядке в котором они будут предположительно ходить. Далее, например:
есть лошок и пара кучек взятие которых необходимо "запрограмить"
- Мы кликаем на первую кучку мышкой, например, с Шифтом, желательно что бы после щелчка квадрат в который ты попал как-нть моргнул, а то не всегда понятна сетка ландшафта на вскидку
- Появляется статусное сообщение типа: Действие 1 - Герой ХХХ будет направлен в клетку X1, Y1
- Если промахнулся, то зажимаешь, например, Alt+"клик в любом месте карты" и приходит статусное сообщение вида "Действие 1 - Направление в клетку X1, Y2 отменено", последнее запрограммленое действие соотеветсвенно отменяется
- Далее с Shift'ом жмем на второй рес - сообщение Действие 2 - Герой ХХХ будет направлен в клетку X2, Y2
- Переходим к следующему герою
- Когда выбираем героя, то проверяем есть ли у него запрограммленые действия, если есть, то выводим в статусной строке:
Действие 1 - Герой ХХХ будет направлен в клетку X1, Y1
Действие 2 - Герой ХХХ будет направлен в клетку X2, Y2
- Если хочешь отменть все скрипты, то зажимаешь, например, Alt+Shift+"клик в любом месте карты" и приходит статусное сообщение вида "Все действия отменены"
Далее ты всех запрограмил и тебе передают ход.
- Проверяем есть ли у выбранного героя (первого в списке) скрипты
- Если есть, то берём первые координаты прокладываем маршрут и выводим сообщение: "Вы хотите пустить Героя ХХХ по маршруту?"
- Если говорим что нет, то потом можно выполнить скрипты кликнув на Героя, например, с зажатым Alt'ом
- Если да, то прокладываем маршрут в точку X1, Y1
- Гоним героя по маршруту - ща это можно выполнить вручную нажав кнопку "М", думаю можно будет как-нть отследить что в проге в этот момент происходит и с помошью ЕРМ/асемблера это вызывать.
- Как только герой останавливается, то переменные в которых хранились X1, Y1 очищаем и прокладываем следующий маршрут до X2, Y2
- Гоним по маршруту
- Как только заканчиваются МП то завершаем скрипт, переменные где хранились координаты очищаем, выводим сообщение в статусной строке вида "Маршрут выполнен, закончились МП"
- Если очередной путь в точку X, Y проложить не удаётся, то завершаем скрипт, переменные где хранились координаты очищаем, выводим сообщение в статусной строке вида "Маршрут проложить не удалось"
- Если список координат просто закончился, то выводим сообщение в статусной строке вида "Маршрут выполнен"
- Переключаемся на сл. героя и начинается заново

Алгоритм реализации:
- Щелчки записываем в переменные w по каждому герою, например w101, w102 - X1, Y1; w103, w104 - X2, Y2 и т.д. тут вроде проблем нет, с удаленим и отображением информации вроде тоже.
- Насчёт моргания/пометки клетки куда кликнули, тут видимо сложности, которые преодолеть не удастся
- В свой ход необходим функция прокладки маршрута вида: X, Y, для текущего героя, неплохо бы результат в какой-нть флаг писать
1 - удалось проложить маршрут в точку X, Y
0 - не удалось
- Необходима процедура запуска героя по маршруту (то что ща при нажатии на кнопку коня мли буквы М происходит)

Как можно будет использовать в игре:
1) Для посещения лошками рес-объектов, сбора ресов
2) Спланировать будующее направление движения
3) Создать план передаче по цепочкам. Например:
Герой1 на 117 сидит в замке герои 2, 3, 4 стоят в цепке до Героя5 (папка)
Накликиваем Герой1 бежит в Героя2, Герой2 в Героя3 и т.д.
На 121 тебе задают вопрос выполнить скрипт для Героя1 ты говоришь нет.
Заходишь в замок скупаешься, кликаешь Alt+клик по герою, начинает выполнятся маршрут:
Герой1 добегает до Героя2, открывается окно обмена ты щёлкаешь 1 кнопку "Change army", далее (скрипт САГ'а) правой кнопкой на галочку, левой на галочку - фокусируется Герой2, и по нему вопрос "Выполнить маршрут?" жмём "Enter" он добегает до Героя3 и т.д.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- SAG19330184   Обсуждение развития ТЕ и новых команд ERM для него   03 Nov 2008, 22:24
- - Хмм..   Сомневаюсь, что это кому-то еще нужно. А вообще по...   03 Nov 2008, 22:35
- - hippocamus   Не сомневайся. Нужно. Нужны новые триггеры - щелчо...   04 Nov 2008, 12:10
- - Сатарыч   Нужны новые триггеры - ПОСЛЕ нанесения урона или к...   04 Nov 2008, 12:15
- - sergroj   1) Можно использовать свои dll и добавлять специфи...   04 Nov 2008, 16:46
- - Alex-EEE   Цитата(SAG19330184 @ 03 Nov 2008, 23:24)- воз...   04 Nov 2008, 17:40
- - SAG19330184   Цитата(Alex-EEE @ 04 Nov 2008, 17:40)Ест...   04 Nov 2008, 18:25
- - SAG19330184   4) позарезнужно: - пост-триггер на клики мыши (ос...   05 Nov 2008, 12:34
- - hippocamus   7. наверное можно, только нужно ещё убрать у него ...   05 Nov 2008, 13:23
- - SAG19330184   8. нужно: - позарез нужен запрет переключения Гер...   05 Nov 2008, 14:09
|- - gamecreator   Цитата(SAG19330184 @ 05 Nov 2008, 15:09)8. ну...   05 Nov 2008, 19:52
- - GORynytch   Обратись по вопросу №8 к разработчикам игры Sacred...   05 Nov 2008, 16:29
- - SAG19330184   вот еще мысля пришла по поводу триггера и ресивера...   05 Nov 2008, 17:37
- - Хмм..   Можно хук повесить на SendMessage. Но не зна. как ...   05 Nov 2008, 23:01
- - gamecreator   а зачем на sendmessage? проще на клаву его повесит...   05 Nov 2008, 23:48
- - sergroj   При чем тут вообще sendmessage? И в чем может быть...   06 Nov 2008, 08:15
|- - Хмм..   Цитата(sergroj @ 06 Nov 2008, 08:15)При чем т...   06 Nov 2008, 20:31
- - gamecreator   сложность в том, чтобы дописать насколько я знаю, ...   06 Nov 2008, 08:28
- - SAG19330184   Цитата(gamecreator @ 06 Nov 2008, 08:28)сложн...   06 Nov 2008, 12:00
- - hippocamus   Ну, убить explorer, и все программы. Точнее не гру...   06 Nov 2008, 12:43
- - gamecreator   винда позволяет заблокировать запуск диспетчера. е...   06 Nov 2008, 14:09
- - SAG19330184   Цитата(hippocamus @ 06 Nov 2008, 12:43)Ну, уб...   06 Nov 2008, 16:15
|- - gamecreator   Цитата(SAG19330184 @ 06 Nov 2008, 17:15)Так р...   06 Nov 2008, 18:48
- - hippocamus   Я говорю про то, что heroes3.exe сам закрывал все ...   06 Nov 2008, 22:19
|- - gamecreator   Цитата(hippocamus @ 06 Nov 2008, 23:19)Но это...   07 Nov 2008, 18:52
- - DracoLich   ТТ. Windows Hero Edition мля. До маразма-то доводи...   07 Nov 2008, 11:48
- - sergroj   Довольно среьезно надо поработать, чтобы от всего ...   08 Nov 2008, 00:26
- - Aнгeл   Единицы могут писать тулзы для масс. А уж массы на...   08 Nov 2008, 02:11
- - sergroj   Кстати, что мне не приходит в голову, как сделать ...   08 Nov 2008, 02:30
- - Aнгeл   Цитатаэто защититься от AtrMoney и т.п. А от свои ...   08 Nov 2008, 14:36
|- - sergroj   Вариант №2 - действительно, для параноиков. А вари...   09 Nov 2008, 00:20
- - Aнгeл   Я переименую ArtMoney. Это ведь не для идиотов ...   09 Nov 2008, 12:58
- - sergroj   Вообще-то, для идиотов - кто ж еще может читить в ...   09 Nov 2008, 13:57
- - Aнгeл   ЦитатаЕще можно запоминать checksum основных вещей...   09 Nov 2008, 18:15
- - SAG19330184   в моем понимании - достаточно сделать простую прог...   09 Nov 2008, 18:30
|- - Alex-EEE   Цитата(SAG19330184 @ 09 Nov 2008, 19:30)Разум...   09 Nov 2008, 18:57
- - hippocamus   Ага, а написать полноэкранный же редактор сейва оч...   09 Nov 2008, 20:53
- - SAG19330184   ну это писать надо специально. Вероятность этого м...   09 Nov 2008, 21:23
- - hippocamus   да? а о существовании такого прикола, я не помню к...   09 Nov 2008, 23:29
- - Хмм..   Если кому-то интересно жульничать, а не испытывать...   09 Nov 2008, 23:49
- - hippocamus   Я просто доказываю бессмысленность этой затеи. Жул...   10 Nov 2008, 01:26
- - sergroj   Цитата(Aнгeл @ 09 Nov 2008, 22:15)ЦитатаЕще м...   10 Nov 2008, 12:20
- - Aнгeл   cmp crc, needed crc jne @@Fuck => cmp crc, cr...   10 Nov 2008, 13:39
- - hippocamus   последние 2 строки не могу понять. Это же примерно...   10 Nov 2008, 16:16
- - Aнгeл   Так и есть. Оригинальная логика: ЦитатаCALL Calcu...   10 Nov 2008, 17:14
- - gamecreator   тему надо переименовать в бредовые идеи (по аналог...   10 Nov 2008, 23:17
- - hippocamus   Ангел, понял Игродел, Нет, тему не надо переиме...   11 Nov 2008, 01:08
- - Aнгeл   Я делаю команды не в таком виде, но всё же. Конечн...   11 Nov 2008, 02:00
- - hippocamus   Не, я так понял - он хочет, чтобы герой действител...   11 Nov 2008, 02:34
- - Aнгeл   Всё - тяжело, многие нереально. Более простые - во...   11 Nov 2008, 03:10
- - hippocamus   Ну почему же? Во-первых - можно запрограммировать ...   11 Nov 2008, 11:25
- - Aнгeл   Я думаю можно даже реальное посещение эмулировать,...   11 Nov 2008, 13:22
- - SAG19330184   я хотел бы разнообразить количество возможных дейс...   11 Nov 2008, 13:37
|- - asm   Цитата(SAG19330184 @ 11 Nov 2008, 16:37)я хот...   28 Nov 2008, 14:50
- - hippocamus   Ну да. А это по сути - инициация триггера !?HM   11 Nov 2008, 15:03
- - Aнгeл   Хиппо, треггер - это всего лишь перехватчик, прыжо...   11 Nov 2008, 18:45
- - SAG19330184   реально ли перепрыгнуть в ту точку кода, которая д...   12 Nov 2008, 09:29
- - Aнгeл   Всё реально, но это реверс-инженеринг. Нужно разби...   12 Nov 2008, 15:46
- - SAG19330184   нужны: 9) триггеры на нажатие клавиш клавиатуры (г...   28 Nov 2008, 11:08
- - hippocamus   Сложно... Прокладываем маршрут.. Это как? Рисуем с...   28 Nov 2008, 16:13
- - gamecreator   не стрелочки, а определяем сколько ходов он потрат...   28 Nov 2008, 16:34
- - SAG19330184   asm, правильно в общем говоришь, только самая слож...   28 Nov 2008, 21:39
|- - asm   Цитата(SAG19330184 @ 29 Nov 2008, 00:39)asm, ...   01 Dec 2008, 08:49
- - Aнгeл   Цитатанужны: 9) триггеры на нажатие клавиш клавиат...   29 Nov 2008, 21:55
- - Aнгeл   Глянул, в принципе можно. Но эмуляция - она и в Аф...   29 Nov 2008, 22:34
- - SAG19330184   отключать мышу на время работы скрипта   30 Nov 2008, 09:30
- - hippocamus   Ангел, можно поподробнее насчёт нового триггера HE...   30 Nov 2008, 15:00
- - Aнгeл   ЦитатаАнгел, можно поподробнее насчёт нового тригг...   30 Nov 2008, 16:09
- - SAG19330184   Цитата(Aнгeл @ 30 Nov 2008, 16:09)но дальше ч...   30 Nov 2008, 17:52
- - hippocamus   Если это герой "на побегушках" - то не н...   30 Nov 2008, 23:42
- - Aнгeл   ЦитатаА зачем HE199? Пусть будет HE просто, или HE...   30 Nov 2008, 23:51
- - Хмм..   кстати платформа Ангела, будет официальной для Хот...   30 Nov 2008, 23:52
- - Aнгeл   Сочту за честь, господин Нео   01 Dec 2008, 00:18
- - Aнгeл   ЦитатаЖалко только что знаний асемблера у меня мал...   01 Dec 2008, 10:48
|- - asm   Цитата(Aнгeл @ 01 Dec 2008, 13:48)ЦитатаЖалко...   01 Dec 2008, 12:02
|- - Spartak   Цитата(asm @ 01 Dec 2008, 12:02)1) Пока первы...   01 Dec 2008, 12:37
|- - asm   Цитата(Spartak @ 01 Dec 2008, 15:37)Цитата(as...   01 Dec 2008, 12:43
- - hippocamus   Ну, за автоматизацию рутины я пожалуй тоже. Так ка...   01 Dec 2008, 11:23
- - hippocamus   Не, то что пишут sag и asm вообще не представляю, ...   01 Dec 2008, 12:46
- - Aнгeл   hippo, а чем маршруты для сборщиков отличаются от ...   01 Dec 2008, 12:51
- - hippocamus   > Хотя, в играх вроде ТЕ пожизне есть некий ...   01 Dec 2008, 13:30
- - SAG19330184   караваны ф топку. мы с asm не хотим рушить линию и...   01 Dec 2008, 13:52
- - Aнгeл   ЦитатаНа разных картах разный ответ. В сингле на В...   01 Dec 2008, 13:56
|- - asm   Цитата(Aнгeл @ 01 Dec 2008, 16:56)ЦитатаНа ра...   01 Dec 2008, 14:46
|- - gamecreator   Цитата(Aнгeл @ 01 Dec 2008, 14:56)Покажите мн...   01 Dec 2008, 18:55
- - Aнгeл   Цитатано это только мечты при наличии исходников )...   01 Dec 2008, 14:54
|- - asm   Цитата(Aнгeл @ 01 Dec 2008, 17:54)Цитатано эт...   01 Dec 2008, 15:17
- - hippocamus   Само собой. А такой вариант: - подсчитать количест...   01 Dec 2008, 16:09
- - Aнгeл   Цитата17) Опция: Грааль не даёт все спелы; #2 18) ...   01 Dec 2008, 17:57
- - Хмм..   Все-равно сборка ресурсов необходима лишь в начале...   01 Dec 2008, 19:08
|- - asm   Вроде нашёл вызов: :004089A0 lea edx, dword pt...   01 Dec 2008, 20:37
- - SAG19330184   сборка ресурсов занимает время, секунд 15 в неделю...   01 Dec 2008, 21:20
- - Aнгeл   asm, ты привёл верный код, но там идёт обработка л...   01 Dec 2008, 23:53
|- - asm   Цитата(Aнгeл @ 02 Dec 2008, 02:53)asm, ты при...   02 Dec 2008, 09:57
- - hippocamus   Конечно, используй экзешник Ангела. С ТЕ он совмес...   02 Dec 2008, 12:55
|- - asm   Цитата(hippocamus @ 02 Dec 2008, 15:55)Конечн...   02 Dec 2008, 13:15
- - Iv   А возможно просто задать маршрут движения героя не...   02 Dec 2008, 13:23
- - hippocamus   Нет. Одной. А потом к другой.   02 Dec 2008, 14:20
- - SAG19330184   прокладка маршрута движения героя не к одной конеч...   02 Dec 2008, 14:21
- - asm   Цитата(SAG19330184 @ 02 Dec 2008, 17:21)прокл...   02 Dec 2008, 14:51
3 страниц V   1 2 3 >


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21 August 2025 - 03:15
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика