![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
1) есть ли еще специалисты, которые могут расширить текущий набор команд ERM? интересует не столько сам ERM, но возможность использования новых команд для ERM в TE версии.
2) какой номер последней версии ERM? 3) в частности нужно: - правильный триггер CM для области вокруг миникарты - правильная отработка триггера CM3 в области нажатия на кнопку OK (область # 30720) - когда закрываешь окошко этой кнопкой, триггер не отрабатывает... - возможность динамического изменения картинок как на карте (нужны новые нажимаемые кнопки, в область вокруг миникарты), так и в диалогах - возможность создавать/разрушать объекты на карте, которые видны только владельцу (по типу следов пути). Нужно например для "автодвижения". - возможность перемещать героя с посещением (пока герой перемещается без посещения объекта. Я хотел бы сделать "автопосещение" всяких мельниц и садиков на 1й день, когда там обновляется содержимое) - возможность управлять строкой чата (новые триггер и ресивер на входящее и исходящее сообщение) - возможность расширить набор диалоговых картинок (в частности нужны маленькие встроенные картинки вторичных скиллов, а пока в диалогах есть только такие же, но большие) заранее всем спасибо ![]() -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
я хотел бы разнообразить количество возможных действий во время хода противника. Например, установление "автодвижения" - если я вижу что мне позарез нужна ртуть, то я мог бы установить "автодвижение" какого нибудь героя до ближайшей кучки ртути. Т.к. ход занимает обычно 8-15 минут, то за это время уже можно и позабыть про какую нибудь важную деталь, а потом в результате не сможешь поставить ангелов на первой неделе...и т.д. А так, как только игрок получает ход - герой (если он еще жив), автоматически двигается и забирает ртуть. Ну и прочие аналогичные действия...Я не хочу переписывать логику игры (т.е. делать самостоятельно просчет движения, уничтожение ресурса, добавление ресурса в казну), хотя другие варианты пока не просматриваются...
-------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Member Сообщений: 92 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата(SAG19330184 @ 11 Nov 2008, 16:37) я хотел бы разнообразить количество возможных действий во время хода противника. Например, установление "автодвижения" - если я вижу что мне позарез нужна ртуть, то я мог бы установить "автодвижение" какого нибудь героя до ближайшей кучки ртути. Т.к. ход занимает обычно 8-15 минут, то за это время уже можно и позабыть про какую нибудь важную деталь, а потом в результате не сможешь поставить ангелов на первой неделе...и т.д. А так, как только игрок получает ход - герой (если он еще жив), автоматически двигается и забирает ртуть. Ну и прочие аналогичные действия...Я не хочу переписывать логику игры (т.е. делать самостоятельно просчет движения, уничтожение ресурса, добавление ресурса в казну), хотя другие варианты пока не просматриваются... Мои идеи по этому поводу: Возможен следующий интерфейс: Наступает чужой ход. Ты первым делом рассавляешь героев в том порядке в котором они будут предположительно ходить. Далее, например: есть лошок и пара кучек взятие которых необходимо "запрограмить" - Мы кликаем на первую кучку мышкой, например, с Шифтом, желательно что бы после щелчка квадрат в который ты попал как-нть моргнул, а то не всегда понятна сетка ландшафта на вскидку - Появляется статусное сообщение типа: Действие 1 - Герой ХХХ будет направлен в клетку X1, Y1 - Если промахнулся, то зажимаешь, например, Alt+"клик в любом месте карты" и приходит статусное сообщение вида "Действие 1 - Направление в клетку X1, Y2 отменено", последнее запрограммленое действие соотеветсвенно отменяется - Далее с Shift'ом жмем на второй рес - сообщение Действие 2 - Герой ХХХ будет направлен в клетку X2, Y2 - Переходим к следующему герою - Когда выбираем героя, то проверяем есть ли у него запрограммленые действия, если есть, то выводим в статусной строке: Действие 1 - Герой ХХХ будет направлен в клетку X1, Y1 Действие 2 - Герой ХХХ будет направлен в клетку X2, Y2 - Если хочешь отменть все скрипты, то зажимаешь, например, Alt+Shift+"клик в любом месте карты" и приходит статусное сообщение вида "Все действия отменены" Далее ты всех запрограмил и тебе передают ход. - Проверяем есть ли у выбранного героя (первого в списке) скрипты - Если есть, то берём первые координаты прокладываем маршрут и выводим сообщение: "Вы хотите пустить Героя ХХХ по маршруту?" - Если говорим что нет, то потом можно выполнить скрипты кликнув на Героя, например, с зажатым Alt'ом - Если да, то прокладываем маршрут в точку X1, Y1 - Гоним героя по маршруту - ща это можно выполнить вручную нажав кнопку "М", думаю можно будет как-нть отследить что в проге в этот момент происходит и с помошью ЕРМ/асемблера это вызывать. - Как только герой останавливается, то переменные в которых хранились X1, Y1 очищаем и прокладываем следующий маршрут до X2, Y2 - Гоним по маршруту - Как только заканчиваются МП то завершаем скрипт, переменные где хранились координаты очищаем, выводим сообщение в статусной строке вида "Маршрут выполнен, закончились МП" - Если очередной путь в точку X, Y проложить не удаётся, то завершаем скрипт, переменные где хранились координаты очищаем, выводим сообщение в статусной строке вида "Маршрут проложить не удалось" - Если список координат просто закончился, то выводим сообщение в статусной строке вида "Маршрут выполнен" - Переключаемся на сл. героя и начинается заново Алгоритм реализации: - Щелчки записываем в переменные w по каждому герою, например w101, w102 - X1, Y1; w103, w104 - X2, Y2 и т.д. тут вроде проблем нет, с удаленим и отображением информации вроде тоже. - Насчёт моргания/пометки клетки куда кликнули, тут видимо сложности, которые преодолеть не удастся - В свой ход необходим функция прокладки маршрута вида: X, Y, для текущего героя, неплохо бы результат в какой-нть флаг писать 1 - удалось проложить маршрут в точку X, Y 0 - не удалось - Необходима процедура запуска героя по маршруту (то что ща при нажатии на кнопку коня мли буквы М происходит) Как можно будет использовать в игре: 1) Для посещения лошками рес-объектов, сбора ресов 2) Спланировать будующее направление движения 3) Создать план передаче по цепочкам. Например: Герой1 на 117 сидит в замке герои 2, 3, 4 стоят в цепке до Героя5 (папка) Накликиваем Герой1 бежит в Героя2, Герой2 в Героя3 и т.д. На 121 тебе задают вопрос выполнить скрипт для Героя1 ты говоришь нет. Заходишь в замок скупаешься, кликаешь Alt+клик по герою, начинает выполнятся маршрут: Герой1 добегает до Героя2, открывается окно обмена ты щёлкаешь 1 кнопку "Change army", далее (скрипт САГ'а) правой кнопкой на галочку, левой на галочку - фокусируется Герой2, и по нему вопрос "Выполнить маршрут?" жмём "Enter" он добегает до Героя3 и т.д. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 August 2025 - 03:15 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|