![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
1) есть ли еще специалисты, которые могут расширить текущий набор команд ERM? интересует не столько сам ERM, но возможность использования новых команд для ERM в TE версии.
2) какой номер последней версии ERM? 3) в частности нужно: - правильный триггер CM для области вокруг миникарты - правильная отработка триггера CM3 в области нажатия на кнопку OK (область # 30720) - когда закрываешь окошко этой кнопкой, триггер не отрабатывает... - возможность динамического изменения картинок как на карте (нужны новые нажимаемые кнопки, в область вокруг миникарты), так и в диалогах - возможность создавать/разрушать объекты на карте, которые видны только владельцу (по типу следов пути). Нужно например для "автодвижения". - возможность перемещать героя с посещением (пока герой перемещается без посещения объекта. Я хотел бы сделать "автопосещение" всяких мельниц и садиков на 1й день, когда там обновляется содержимое) - возможность управлять строкой чата (новые триггер и ресивер на входящее и исходящее сообщение) - возможность расширить набор диалоговых картинок (в частности нужны маленькие встроенные картинки вторичных скиллов, а пока в диалогах есть только такие же, но большие) заранее всем спасибо ![]() -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]() |
Гость_Aнгeл_* |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() |
Цитата нужны: 9) триггеры на нажатие клавиш клавиатуры (горячие кнопки) 10) распознавание нажатия CTRL или ALT или SHIFT с правым нажатием мышки Код 1) Деактивированы проверки CRC 2) ЕРМ больше не отключает скрипты при ошибке 3) Исправлен баг с установкой дорог через ЕРМ 4) Возможность сохранять игру через ЕРМ 5) Событие: Игра Сохранена (если сохраняли через ЕРМ); #100 6) Событие: Запись данных в сейв; #101 7) PROCEDURE GZipWrite(Address: POINTER; Count: INTEGER); CDECL; AT $704062; 8) PROCEDURE GZipRead(Address: POINTER; Count: INTEGER); CDECL; AT $7040A7; 9) Событие: Загрузка данных из сейва; #102 10) Опция: Отключить вопрос "Вы действительно хотите загрузить игру?" 11) Событие: Нажатие Клавиши - полный контроль реакции через ЕРМ; #103 12) Событие: Вход в Окно Героя; #104 13) Событие: Выход из Окна Героя; #105 14) Исправление триггера ЕРМ !?HE на универсальный, где v51 и v52 - инициатор и цель соответственно, а сам триггер = !?HE200 15) Событие: Контроль над очерёдностью хода в битве; #106 16) Опция: Отключение ERM таймера (ускоряет игру) Скоро выложу, добавив ещё пару фичей. Добавлено ([mergetime]1227984905[/mergetime]): Цитата - Насчёт моргания/пометки клетки куда кликнули, тут видимо сложности, которые преодолеть не удастся Ну это-то проще всего. Что касается хода, то послать сообщение проще простого, а серию - хрен. Надо будет посмотреть на код движения героя, может быть и есть возможность повторить его. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8 August 2025 - 09:24 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|