IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обсуждение развития ТЕ и новых команд ERM для него, Если нужна новая команда ЕРМ
SAG19330184
сообщение 03 Nov 2008, 22:24 (Сообщение отредактировал sergroj - 01 Jan 2009, 23:16)
Сообщение #1

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




1) есть ли еще специалисты, которые могут расширить текущий набор команд ERM? интересует не столько сам ERM, но возможность использования новых команд для ERM в TE версии.

2) какой номер последней версии ERM?

3) в частности нужно:
- правильный триггер CM для области вокруг миникарты
- правильная отработка триггера CM3 в области нажатия на кнопку OK (область # 30720) - когда закрываешь окошко этой кнопкой, триггер не отрабатывает...
- возможность динамического изменения картинок как на карте (нужны новые нажимаемые кнопки, в область вокруг миникарты), так и в диалогах
- возможность создавать/разрушать объекты на карте, которые видны только владельцу (по типу следов пути). Нужно например для "автодвижения".
- возможность перемещать героя с посещением (пока герой перемещается без посещения объекта. Я хотел бы сделать "автопосещение" всяких мельниц и садиков на 1й день, когда там обновляется содержимое)
- возможность управлять строкой чата (новые триггер и ресивер на входящее и исходящее сообщение)
- возможность расширить набор диалоговых картинок (в частности нужны маленькие встроенные картинки вторичных скиллов, а пока в диалогах есть только такие же, но большие)

заранее всем спасибо yes.gif


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
SAG19330184
сообщение 28 Nov 2008, 21:39
Сообщение #2

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




asm, правильно в общем говоришь, только самая сложность так раз в том что нет механизма инициации события (движения героя или клика мышки)...и пока не заметно, что кто то может такое напрограммировать...хотя подождем


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
asm
сообщение 01 Dec 2008, 08:49
Сообщение #3

Member
Сообщений: 92
Спасибо сказали: 23 раза




Цитата(SAG19330184 @ 29 Nov 2008, 00:39)
asm, правильно в общем говоришь, только самая сложность так раз в том что нет механизма инициации события (движения героя или клика мышки)...и пока не заметно, что кто то может такое напрограммировать...хотя подождем

Ну Ангел вроде говорит, что можно. Но даже если нельзя это не такая проблема. Можно что бы тебе прокладывали маршрут, а ты жал кнопку <М> сам. Т.е. маршрут проложен, ты жмёшь кнопку <М>, взял кучку, маршрут проложен до следующей, жмёшь <M> и т.д.

По поводу:
Цитата(hippocamus @ 28 Nov 2008, 19:13)
Сложно...
Прокладываем маршрут.. Это как? Рисуем стрелочки? Если их не убрать до начала движения героя, игра вылетит. Т.е. нужно как минимум 2 функции игры вычленить, и научиться передавать туда управление: выяснение маршрута, и посещение объекта.

Никого ведь не удивляет, что прибавив опыта с помощью ЕРМ само отображается окно левелапа и не приходится рисовать эти окна вручную и не приходжится проверять достиг ли герой левелапа.
Я предполагаю что есть некая функция которой, например, в стеке передаются параметры X, Y. А за прорисовку или не прорисовку стрелочек она сама и отвечает.
Думаю надо по-трассировать код и посмотреть на него. Вроде у меня были какие-то отладчики, вроде WinDASM или может кто-нть более удобную прогу посоветует для исследования кода? Жалко только что знаний асемблера у меня маловато.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- SAG19330184   Обсуждение развития ТЕ и новых команд ERM для него   03 Nov 2008, 22:24
- - Хмм..   Сомневаюсь, что это кому-то еще нужно. А вообще по...   03 Nov 2008, 22:35
- - hippocamus   Не сомневайся. Нужно. Нужны новые триггеры - щелчо...   04 Nov 2008, 12:10
- - Сатарыч   Нужны новые триггеры - ПОСЛЕ нанесения урона или к...   04 Nov 2008, 12:15
- - sergroj   1) Можно использовать свои dll и добавлять специфи...   04 Nov 2008, 16:46
- - Alex-EEE   Цитата(SAG19330184 @ 03 Nov 2008, 23:24)- воз...   04 Nov 2008, 17:40
- - SAG19330184   Цитата(Alex-EEE @ 04 Nov 2008, 17:40)Ест...   04 Nov 2008, 18:25
- - SAG19330184   4) позарезнужно: - пост-триггер на клики мыши (ос...   05 Nov 2008, 12:34
- - hippocamus   7. наверное можно, только нужно ещё убрать у него ...   05 Nov 2008, 13:23
- - SAG19330184   8. нужно: - позарез нужен запрет переключения Гер...   05 Nov 2008, 14:09
|- - gamecreator   Цитата(SAG19330184 @ 05 Nov 2008, 15:09)8. ну...   05 Nov 2008, 19:52
- - GORynytch   Обратись по вопросу №8 к разработчикам игры Sacred...   05 Nov 2008, 16:29
- - SAG19330184   вот еще мысля пришла по поводу триггера и ресивера...   05 Nov 2008, 17:37
- - Хмм..   Можно хук повесить на SendMessage. Но не зна. как ...   05 Nov 2008, 23:01
- - gamecreator   а зачем на sendmessage? проще на клаву его повесит...   05 Nov 2008, 23:48
- - sergroj   При чем тут вообще sendmessage? И в чем может быть...   06 Nov 2008, 08:15
|- - Хмм..   Цитата(sergroj @ 06 Nov 2008, 08:15)При чем т...   06 Nov 2008, 20:31
- - gamecreator   сложность в том, чтобы дописать насколько я знаю, ...   06 Nov 2008, 08:28
- - SAG19330184   Цитата(gamecreator @ 06 Nov 2008, 08:28)сложн...   06 Nov 2008, 12:00
- - hippocamus   Ну, убить explorer, и все программы. Точнее не гру...   06 Nov 2008, 12:43
- - gamecreator   винда позволяет заблокировать запуск диспетчера. е...   06 Nov 2008, 14:09
- - SAG19330184   Цитата(hippocamus @ 06 Nov 2008, 12:43)Ну, уб...   06 Nov 2008, 16:15
|- - gamecreator   Цитата(SAG19330184 @ 06 Nov 2008, 17:15)Так р...   06 Nov 2008, 18:48
- - hippocamus   Я говорю про то, что heroes3.exe сам закрывал все ...   06 Nov 2008, 22:19
|- - gamecreator   Цитата(hippocamus @ 06 Nov 2008, 23:19)Но это...   07 Nov 2008, 18:52
- - DracoLich   ТТ. Windows Hero Edition мля. До маразма-то доводи...   07 Nov 2008, 11:48
- - sergroj   Довольно среьезно надо поработать, чтобы от всего ...   08 Nov 2008, 00:26
- - Aнгeл   Единицы могут писать тулзы для масс. А уж массы на...   08 Nov 2008, 02:11
- - sergroj   Кстати, что мне не приходит в голову, как сделать ...   08 Nov 2008, 02:30
- - Aнгeл   Цитатаэто защититься от AtrMoney и т.п. А от свои ...   08 Nov 2008, 14:36
|- - sergroj   Вариант №2 - действительно, для параноиков. А вари...   09 Nov 2008, 00:20
- - Aнгeл   Я переименую ArtMoney. Это ведь не для идиотов ...   09 Nov 2008, 12:58
- - sergroj   Вообще-то, для идиотов - кто ж еще может читить в ...   09 Nov 2008, 13:57
- - Aнгeл   ЦитатаЕще можно запоминать checksum основных вещей...   09 Nov 2008, 18:15
- - SAG19330184   в моем понимании - достаточно сделать простую прог...   09 Nov 2008, 18:30
|- - Alex-EEE   Цитата(SAG19330184 @ 09 Nov 2008, 19:30)Разум...   09 Nov 2008, 18:57
- - hippocamus   Ага, а написать полноэкранный же редактор сейва оч...   09 Nov 2008, 20:53
- - SAG19330184   ну это писать надо специально. Вероятность этого м...   09 Nov 2008, 21:23
- - hippocamus   да? а о существовании такого прикола, я не помню к...   09 Nov 2008, 23:29
- - Хмм..   Если кому-то интересно жульничать, а не испытывать...   09 Nov 2008, 23:49
- - hippocamus   Я просто доказываю бессмысленность этой затеи. Жул...   10 Nov 2008, 01:26
- - sergroj   Цитата(Aнгeл @ 09 Nov 2008, 22:15)ЦитатаЕще м...   10 Nov 2008, 12:20
- - Aнгeл   cmp crc, needed crc jne @@Fuck => cmp crc, cr...   10 Nov 2008, 13:39
- - hippocamus   последние 2 строки не могу понять. Это же примерно...   10 Nov 2008, 16:16
- - Aнгeл   Так и есть. Оригинальная логика: ЦитатаCALL Calcu...   10 Nov 2008, 17:14
- - gamecreator   тему надо переименовать в бредовые идеи (по аналог...   10 Nov 2008, 23:17
- - hippocamus   Ангел, понял Игродел, Нет, тему не надо переиме...   11 Nov 2008, 01:08
- - Aнгeл   Я делаю команды не в таком виде, но всё же. Конечн...   11 Nov 2008, 02:00
- - hippocamus   Не, я так понял - он хочет, чтобы герой действител...   11 Nov 2008, 02:34
- - Aнгeл   Всё - тяжело, многие нереально. Более простые - во...   11 Nov 2008, 03:10
- - hippocamus   Ну почему же? Во-первых - можно запрограммировать ...   11 Nov 2008, 11:25
- - Aнгeл   Я думаю можно даже реальное посещение эмулировать,...   11 Nov 2008, 13:22
- - SAG19330184   я хотел бы разнообразить количество возможных дейс...   11 Nov 2008, 13:37
|- - asm   Цитата(SAG19330184 @ 11 Nov 2008, 16:37)я хот...   28 Nov 2008, 14:50
- - hippocamus   Ну да. А это по сути - инициация триггера !?HM   11 Nov 2008, 15:03
- - Aнгeл   Хиппо, треггер - это всего лишь перехватчик, прыжо...   11 Nov 2008, 18:45
- - SAG19330184   реально ли перепрыгнуть в ту точку кода, которая д...   12 Nov 2008, 09:29
- - Aнгeл   Всё реально, но это реверс-инженеринг. Нужно разби...   12 Nov 2008, 15:46
- - SAG19330184   нужны: 9) триггеры на нажатие клавиш клавиатуры (г...   28 Nov 2008, 11:08
- - hippocamus   Сложно... Прокладываем маршрут.. Это как? Рисуем с...   28 Nov 2008, 16:13
- - gamecreator   не стрелочки, а определяем сколько ходов он потрат...   28 Nov 2008, 16:34
- - SAG19330184   asm, правильно в общем говоришь, только самая слож...   28 Nov 2008, 21:39
|- - asm   Цитата(SAG19330184 @ 29 Nov 2008, 00:39)asm, ...   01 Dec 2008, 08:49
- - Aнгeл   Цитатанужны: 9) триггеры на нажатие клавиш клавиат...   29 Nov 2008, 21:55
- - Aнгeл   Глянул, в принципе можно. Но эмуляция - она и в Аф...   29 Nov 2008, 22:34
- - SAG19330184   отключать мышу на время работы скрипта   30 Nov 2008, 09:30
- - hippocamus   Ангел, можно поподробнее насчёт нового триггера HE...   30 Nov 2008, 15:00
- - Aнгeл   ЦитатаАнгел, можно поподробнее насчёт нового тригг...   30 Nov 2008, 16:09
- - SAG19330184   Цитата(Aнгeл @ 30 Nov 2008, 16:09)но дальше ч...   30 Nov 2008, 17:52
- - hippocamus   Если это герой "на побегушках" - то не н...   30 Nov 2008, 23:42
- - Aнгeл   ЦитатаА зачем HE199? Пусть будет HE просто, или HE...   30 Nov 2008, 23:51
- - Хмм..   кстати платформа Ангела, будет официальной для Хот...   30 Nov 2008, 23:52
- - Aнгeл   Сочту за честь, господин Нео   01 Dec 2008, 00:18
- - Aнгeл   ЦитатаЖалко только что знаний асемблера у меня мал...   01 Dec 2008, 10:48
|- - asm   Цитата(Aнгeл @ 01 Dec 2008, 13:48)ЦитатаЖалко...   01 Dec 2008, 12:02
|- - Spartak   Цитата(asm @ 01 Dec 2008, 12:02)1) Пока первы...   01 Dec 2008, 12:37
|- - asm   Цитата(Spartak @ 01 Dec 2008, 15:37)Цитата(as...   01 Dec 2008, 12:43
- - hippocamus   Ну, за автоматизацию рутины я пожалуй тоже. Так ка...   01 Dec 2008, 11:23
- - hippocamus   Не, то что пишут sag и asm вообще не представляю, ...   01 Dec 2008, 12:46
- - Aнгeл   hippo, а чем маршруты для сборщиков отличаются от ...   01 Dec 2008, 12:51
- - hippocamus   > Хотя, в играх вроде ТЕ пожизне есть некий ...   01 Dec 2008, 13:30
- - SAG19330184   караваны ф топку. мы с asm не хотим рушить линию и...   01 Dec 2008, 13:52
- - Aнгeл   ЦитатаНа разных картах разный ответ. В сингле на В...   01 Dec 2008, 13:56
|- - asm   Цитата(Aнгeл @ 01 Dec 2008, 16:56)ЦитатаНа ра...   01 Dec 2008, 14:46
|- - gamecreator   Цитата(Aнгeл @ 01 Dec 2008, 14:56)Покажите мн...   01 Dec 2008, 18:55
- - Aнгeл   Цитатано это только мечты при наличии исходников )...   01 Dec 2008, 14:54
|- - asm   Цитата(Aнгeл @ 01 Dec 2008, 17:54)Цитатано эт...   01 Dec 2008, 15:17
- - hippocamus   Само собой. А такой вариант: - подсчитать количест...   01 Dec 2008, 16:09
- - Aнгeл   Цитата17) Опция: Грааль не даёт все спелы; #2 18) ...   01 Dec 2008, 17:57
- - Хмм..   Все-равно сборка ресурсов необходима лишь в начале...   01 Dec 2008, 19:08
|- - asm   Вроде нашёл вызов: :004089A0 lea edx, dword pt...   01 Dec 2008, 20:37
- - SAG19330184   сборка ресурсов занимает время, секунд 15 в неделю...   01 Dec 2008, 21:20
- - Aнгeл   asm, ты привёл верный код, но там идёт обработка л...   01 Dec 2008, 23:53
|- - asm   Цитата(Aнгeл @ 02 Dec 2008, 02:53)asm, ты при...   02 Dec 2008, 09:57
- - hippocamus   Конечно, используй экзешник Ангела. С ТЕ он совмес...   02 Dec 2008, 12:55
|- - asm   Цитата(hippocamus @ 02 Dec 2008, 15:55)Конечн...   02 Dec 2008, 13:15
- - Iv   А возможно просто задать маршрут движения героя не...   02 Dec 2008, 13:23
- - hippocamus   Нет. Одной. А потом к другой.   02 Dec 2008, 14:20
- - SAG19330184   прокладка маршрута движения героя не к одной конеч...   02 Dec 2008, 14:21
- - asm   Цитата(SAG19330184 @ 02 Dec 2008, 17:21)прокл...   02 Dec 2008, 14:51
3 страниц V   1 2 3 >


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9 August 2025 - 06:32
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика