![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
1) есть ли еще специалисты, которые могут расширить текущий набор команд ERM? интересует не столько сам ERM, но возможность использования новых команд для ERM в TE версии.
2) какой номер последней версии ERM? 3) в частности нужно: - правильный триггер CM для области вокруг миникарты - правильная отработка триггера CM3 в области нажатия на кнопку OK (область # 30720) - когда закрываешь окошко этой кнопкой, триггер не отрабатывает... - возможность динамического изменения картинок как на карте (нужны новые нажимаемые кнопки, в область вокруг миникарты), так и в диалогах - возможность создавать/разрушать объекты на карте, которые видны только владельцу (по типу следов пути). Нужно например для "автодвижения". - возможность перемещать героя с посещением (пока герой перемещается без посещения объекта. Я хотел бы сделать "автопосещение" всяких мельниц и садиков на 1й день, когда там обновляется содержимое) - возможность управлять строкой чата (новые триггер и ресивер на входящее и исходящее сообщение) - возможность расширить набор диалоговых картинок (в частности нужны маленькие встроенные картинки вторичных скиллов, а пока в диалогах есть только такие же, но большие) заранее всем спасибо ![]() -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
asm, правильно в общем говоришь, только самая сложность так раз в том что нет механизма инициации события (движения героя или клика мышки)...и пока не заметно, что кто то может такое напрограммировать...хотя подождем
-------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Member Сообщений: 92 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата(SAG19330184 @ 29 Nov 2008, 00:39) asm, правильно в общем говоришь, только самая сложность так раз в том что нет механизма инициации события (движения героя или клика мышки)...и пока не заметно, что кто то может такое напрограммировать...хотя подождем Ну Ангел вроде говорит, что можно. Но даже если нельзя это не такая проблема. Можно что бы тебе прокладывали маршрут, а ты жал кнопку <М> сам. Т.е. маршрут проложен, ты жмёшь кнопку <М>, взял кучку, маршрут проложен до следующей, жмёшь <M> и т.д. По поводу: Цитата(hippocamus @ 28 Nov 2008, 19:13) Сложно... Прокладываем маршрут.. Это как? Рисуем стрелочки? Если их не убрать до начала движения героя, игра вылетит. Т.е. нужно как минимум 2 функции игры вычленить, и научиться передавать туда управление: выяснение маршрута, и посещение объекта. Никого ведь не удивляет, что прибавив опыта с помощью ЕРМ само отображается окно левелапа и не приходится рисовать эти окна вручную и не приходжится проверять достиг ли герой левелапа. Я предполагаю что есть некая функция которой, например, в стеке передаются параметры X, Y. А за прорисовку или не прорисовку стрелочек она сама и отвечает. Думаю надо по-трассировать код и посмотреть на него. Вроде у меня были какие-то отладчики, вроде WinDASM или может кто-нть более удобную прогу посоветует для исследования кода? Жалко только что знаний асемблера у меня маловато. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9 August 2025 - 06:32 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|