![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
1) есть ли еще специалисты, которые могут расширить текущий набор команд ERM? интересует не столько сам ERM, но возможность использования новых команд для ERM в TE версии.
2) какой номер последней версии ERM? 3) в частности нужно: - правильный триггер CM для области вокруг миникарты - правильная отработка триггера CM3 в области нажатия на кнопку OK (область # 30720) - когда закрываешь окошко этой кнопкой, триггер не отрабатывает... - возможность динамического изменения картинок как на карте (нужны новые нажимаемые кнопки, в область вокруг миникарты), так и в диалогах - возможность создавать/разрушать объекты на карте, которые видны только владельцу (по типу следов пути). Нужно например для "автодвижения". - возможность перемещать героя с посещением (пока герой перемещается без посещения объекта. Я хотел бы сделать "автопосещение" всяких мельниц и садиков на 1й день, когда там обновляется содержимое) - возможность управлять строкой чата (новые триггер и ресивер на входящее и исходящее сообщение) - возможность расширить набор диалоговых картинок (в частности нужны маленькие встроенные картинки вторичных скиллов, а пока в диалогах есть только такие же, но большие) заранее всем спасибо ![]() -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]() |
Гость_Aнгeл_* |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
![]() |
Цитата Жалко только что знаний асемблера у меня маловато. А по нику не скажешь. ![]() Цитата Думаю надо по-трассировать код и посмотреть на него. Как говорил магистр Йода, думать и пробовать не нужно. Или делай или не делай (С). Как я понял, и Sag и asm ратуют за автоматизацию ТЕ? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Member Сообщений: 92 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата(Aнгeл @ 01 Dec 2008, 13:48) Цитата Жалко только что знаний асемблера у меня маловато. А по нику не скажешь. ![]() К сожалению, это только инициалы ((( Цитата(Aнгeл @ 01 Dec 2008, 13:48) Цитата Думаю надо по-трассировать код и посмотреть на него. Как говорил магистр Йода, думать и пробовать не нужно. Или делай или не делай (С). Как я понял, и Sag и asm ратуют за автоматизацию ТЕ? Моя основная идея такова: ХММ3ТЕ1.03q - отличная игра: практически идеальный баланс, множество стратегий, фишек и т.д., можно конечно сделать несколько штрихов в строну баланса и разнообразия стратегий, но лишь штрихов. А вот основная проблема, на мой взгляд, это время партии, например вчера играли финал Лиги - 8 часов. А так, в среднем игра идёт 5-10 часов. Если с балансом легко боротся правилами или количественными изменениями, то вот со временем партии сложнее. Я думаю есть пара моментов с помощью которых можно ускорить игру: 1) Пока первый игрок дожидается второго, он мог бы спланировать свои действия и частично "запрограмить" свой будующий ход. Здесь же неплохо бы реализовать планирование постройки в городе в свой ход. 2) Нападаешь на нейтралов, тебе через секунду выдают результат квик комбата и вопрос: "Нравится результат битвы или хочешь вручную побится?". Если жмёшь "всё хорошо", то экономишь 0,5-5 мин игры, если жмёшь "Вручную", то всё как по-старому. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Цитата(asm @ 01 Dec 2008, 12:02) 1) Пока первый игрок дожидается второго, он мог бы спланировать свои действия и частично "запрограмить" свой будующий ход. Здесь же неплохо бы реализовать планирование постройки в городе в свой ход. Представь, вот ты распланировал всё, как вдруг форс-мажор, пришёл комп или другой игрок, и начал грабить...Тогда нужно сделать некую защиту от такого случия, что-то вроде такого: Перед началом хода вылезает табличка: "хотите ли вы использовать заготовленый вариант?" Иначе будут появляться неудобства от этой системы. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5 August 2025 - 07:31 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|