Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
03 Nov 2008, 22:24
(Сообщение отредактировал sergroj - 01 Jan 2009, 23:16)
Сообщение
#1
|
|
|
Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза |
1) есть ли еще специалисты, которые могут расширить текущий набор команд ERM? интересует не столько сам ERM, но возможность использования новых команд для ERM в TE версии.
2) какой номер последней версии ERM? 3) в частности нужно: - правильный триггер CM для области вокруг миникарты - правильная отработка триггера CM3 в области нажатия на кнопку OK (область # 30720) - когда закрываешь окошко этой кнопкой, триггер не отрабатывает... - возможность динамического изменения картинок как на карте (нужны новые нажимаемые кнопки, в область вокруг миникарты), так и в диалогах - возможность создавать/разрушать объекты на карте, которые видны только владельцу (по типу следов пути). Нужно например для "автодвижения". - возможность перемещать героя с посещением (пока герой перемещается без посещения объекта. Я хотел бы сделать "автопосещение" всяких мельниц и садиков на 1й день, когда там обновляется содержимое) - возможность управлять строкой чата (новые триггер и ресивер на входящее и исходящее сообщение) - возможность расширить набор диалоговых картинок (в частности нужны маленькие встроенные картинки вторичных скиллов, а пока в диалогах есть только такие же, но большие) заранее всем спасибо -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
|
![]() |
| Гость_Aнгeл_* |
01 Dec 2008, 14:54
Сообщение
#2
|
|
|
Цитата но это только мечты при наличии исходников ))) Ну-ну. Любят люди обоготворять таинственные левые исходники с ужасным кодом и на не менее ужасном языке. Там сущий ад был бы при попытке ввести одновременный ход, вся игра на него не расчитана. Да и автору проще внести изменения, чем стороннему человеку. В любом случае, ТЕ сейчас не развивается, да и использовать альтернативные ехе - рисковый шаг. Добавлено ([mergetime]1228132485[/mergetime]): Цитата А зачастую на 1Х7 лошками ночюешь в мельницах и думаешь надо всеми всё собрать и незабыть "пробел нажать".... а если он будет автоматом посылаться, то это будет неплохо. Что мне не нравится у игроков ТЕ, так это сленг. Ну коробит от названия своих героев лохами |
|
|
|
01 Dec 2008, 15:17
Сообщение
#3
|
|
|
Member Сообщений: 92 Спасибо сказали: 23 раза |
Цитата(Aнгeл @ 01 Dec 2008, 17:54) Цитата но это только мечты при наличии исходников ))) Ну-ну. Любят люди обоготворять таинственные левые исходники с ужасным кодом и на не менее ужасном языке. Там сущий ад был бы при попытке ввести одновременный ход, вся игра на него не расчитана. Да и автору проще внести изменения, чем стороннему человеку. В любом случае, ТЕ сейчас не развивается, да и использовать альтернативные ехе - рисковый шаг. В своё время отслеживал 5-х героев и выходила мега-пре-альфа-демо версия. Там было на 3-м движке, всё новое (но совсем не такое как у них сейчас), а вот башня магии из 3ки ))) Говорят Нивал попытался писать 5-ку из исходников 3-ки, но там была полная Ж и пришлось начать с нуля. Цитата(Aнгeл @ 01 Dec 2008, 17:54) Добавлено ([mergetime]1228132485[/mergetime]): Цитата А зачастую на 1Х7 лошками ночюешь в мельницах и думаешь надо всеми всё собрать и незабыть "пробел нажать".... а если он будет автоматом посылаться, то это будет неплохо. Что мне не нравится у игроков ТЕ, так это сленг. Ну коробит от названия своих героев лохами Видимо ещё каждый объект по разному придётся обрабатывать... мельницы, конюшню |
|
|
|
SAG19330184 Обсуждение развития ТЕ и новых команд ERM для него 03 Nov 2008, 22:24
Хмм.. Сомневаюсь, что это кому-то еще нужно. А вообще по... 03 Nov 2008, 22:35
hippocamus Не сомневайся. Нужно.
Нужны новые триггеры - щелчо... 04 Nov 2008, 12:10
Сатарыч Нужны новые триггеры - ПОСЛЕ нанесения урона или к... 04 Nov 2008, 12:15
sergroj 1) Можно использовать свои dll и добавлять специфи... 04 Nov 2008, 16:46
Alex-EEE Цитата(SAG19330184 @ 03 Nov 2008, 23:24)- воз... 04 Nov 2008, 17:40
SAG19330184 Цитата(Alex-EEE @ 04 Nov 2008, 17:40)Ест... 04 Nov 2008, 18:25
SAG19330184 4) позарезнужно:
- пост-триггер на клики мыши (ос... 05 Nov 2008, 12:34
hippocamus 7. наверное можно, только нужно ещё убрать у него ... 05 Nov 2008, 13:23
SAG19330184 8. нужно:
- позарез нужен запрет переключения Гер... 05 Nov 2008, 14:09
gamecreator Цитата(SAG19330184 @ 05 Nov 2008, 15:09)8. ну... 05 Nov 2008, 19:52
GORynytch Обратись по вопросу №8 к разработчикам игры Sacred... 05 Nov 2008, 16:29
SAG19330184 вот еще мысля пришла по поводу триггера и ресивера... 05 Nov 2008, 17:37
Хмм.. Можно хук повесить на SendMessage. Но не зна. как ... 05 Nov 2008, 23:01
gamecreator а зачем на sendmessage? проще на клаву его повесит... 05 Nov 2008, 23:48
sergroj При чем тут вообще sendmessage? И в чем может быть... 06 Nov 2008, 08:15
Хмм.. Цитата(sergroj @ 06 Nov 2008, 08:15)При чем т... 06 Nov 2008, 20:31
gamecreator сложность в том, чтобы дописать
насколько я знаю, ... 06 Nov 2008, 08:28
SAG19330184 Цитата(gamecreator @ 06 Nov 2008, 08:28)сложн... 06 Nov 2008, 12:00
hippocamus Ну, убить explorer, и все программы. Точнее не гру... 06 Nov 2008, 12:43
gamecreator винда позволяет заблокировать запуск диспетчера. е... 06 Nov 2008, 14:09
SAG19330184 Цитата(hippocamus @ 06 Nov 2008, 12:43)Ну, уб... 06 Nov 2008, 16:15
gamecreator Цитата(SAG19330184 @ 06 Nov 2008, 17:15)Так р... 06 Nov 2008, 18:48
hippocamus Я говорю про то, что heroes3.exe сам закрывал все ... 06 Nov 2008, 22:19
gamecreator Цитата(hippocamus @ 06 Nov 2008, 23:19)Но это... 07 Nov 2008, 18:52
DracoLich ТТ. Windows Hero Edition мля. До маразма-то доводи... 07 Nov 2008, 11:48
sergroj Довольно среьезно надо поработать, чтобы от всего ... 08 Nov 2008, 00:26
Aнгeл Единицы могут писать тулзы для масс. А уж массы на... 08 Nov 2008, 02:11
sergroj Кстати, что мне не приходит в голову, как сделать ... 08 Nov 2008, 02:30
Aнгeл Цитатаэто защититься от AtrMoney и т.п.
А от свои ... 08 Nov 2008, 14:36
sergroj Вариант №2 - действительно, для параноиков. А вари... 09 Nov 2008, 00:20
Aнгeл Я переименую ArtMoney. Это ведь не для идиотов ... 09 Nov 2008, 12:58
sergroj Вообще-то, для идиотов - кто ж еще может читить в ... 09 Nov 2008, 13:57
Aнгeл ЦитатаЕще можно запоминать checksum основных вещей... 09 Nov 2008, 18:15
SAG19330184 в моем понимании - достаточно сделать простую прог... 09 Nov 2008, 18:30
Alex-EEE Цитата(SAG19330184 @ 09 Nov 2008, 19:30)Разум... 09 Nov 2008, 18:57
hippocamus Ага, а написать полноэкранный же редактор сейва оч... 09 Nov 2008, 20:53
SAG19330184 ну это писать надо специально. Вероятность этого м... 09 Nov 2008, 21:23
hippocamus да? а о существовании такого прикола, я не помню к... 09 Nov 2008, 23:29
Хмм.. Если кому-то интересно жульничать, а не испытывать... 09 Nov 2008, 23:49
hippocamus Я просто доказываю бессмысленность этой затеи. Жул... 10 Nov 2008, 01:26
sergroj Цитата(Aнгeл @ 09 Nov 2008, 22:15)ЦитатаЕще м... 10 Nov 2008, 12:20
Aнгeл cmp crc, needed crc
jne @@Fuck
=>
cmp crc, cr... 10 Nov 2008, 13:39
hippocamus последние 2 строки не могу понять.
Это же примерно... 10 Nov 2008, 16:16
Aнгeл Так и есть. Оригинальная логика:
ЦитатаCALL Calcu... 10 Nov 2008, 17:14
gamecreator тему надо переименовать в бредовые идеи (по аналог... 10 Nov 2008, 23:17
hippocamus Ангел,
понял
Игродел,
Нет, тему не надо переиме... 11 Nov 2008, 01:08
Aнгeл Я делаю команды не в таком виде, но всё же. Конечн... 11 Nov 2008, 02:00
hippocamus Не, я так понял - он хочет, чтобы герой действител... 11 Nov 2008, 02:34
Aнгeл Всё - тяжело, многие нереально. Более простые - во... 11 Nov 2008, 03:10
hippocamus Ну почему же? Во-первых - можно запрограммировать ... 11 Nov 2008, 11:25
Aнгeл Я думаю можно даже реальное посещение эмулировать,... 11 Nov 2008, 13:22
SAG19330184 я хотел бы разнообразить количество возможных дейс... 11 Nov 2008, 13:37
asm Цитата(SAG19330184 @ 11 Nov 2008, 16:37)я хот... 28 Nov 2008, 14:50
hippocamus Ну да. А это по сути - инициация триггера !?HM 11 Nov 2008, 15:03
Aнгeл Хиппо, треггер - это всего лишь перехватчик, прыжо... 11 Nov 2008, 18:45
SAG19330184 реально ли перепрыгнуть в ту точку кода, которая д... 12 Nov 2008, 09:29
Aнгeл Всё реально, но это реверс-инженеринг. Нужно разби... 12 Nov 2008, 15:46
SAG19330184 нужны:
9) триггеры на нажатие клавиш клавиатуры (г... 28 Nov 2008, 11:08
hippocamus Сложно...
Прокладываем маршрут.. Это как? Рисуем с... 28 Nov 2008, 16:13
gamecreator не стрелочки, а определяем сколько ходов он потрат... 28 Nov 2008, 16:34
SAG19330184 asm, правильно в общем говоришь, только самая слож... 28 Nov 2008, 21:39
asm Цитата(SAG19330184 @ 29 Nov 2008, 00:39)asm, ... 01 Dec 2008, 08:49
Aнгeл Цитатанужны:
9) триггеры на нажатие клавиш клавиат... 29 Nov 2008, 21:55
Aнгeл Глянул, в принципе можно. Но эмуляция - она и в Аф... 29 Nov 2008, 22:34
SAG19330184 отключать мышу на время работы скрипта 30 Nov 2008, 09:30
hippocamus Ангел, можно поподробнее насчёт нового триггера HE... 30 Nov 2008, 15:00
Aнгeл ЦитатаАнгел, можно поподробнее насчёт нового тригг... 30 Nov 2008, 16:09
SAG19330184 Цитата(Aнгeл @ 30 Nov 2008, 16:09)но дальше ч... 30 Nov 2008, 17:52
hippocamus Если это герой "на побегушках" - то не н... 30 Nov 2008, 23:42
Aнгeл ЦитатаА зачем HE199? Пусть будет HE просто, или HE... 30 Nov 2008, 23:51
Хмм.. кстати платформа Ангела, будет официальной для Хот... 30 Nov 2008, 23:52
Aнгeл Сочту за честь, господин Нео 01 Dec 2008, 00:18
Aнгeл ЦитатаЖалко только что знаний асемблера у меня мал... 01 Dec 2008, 10:48
asm Цитата(Aнгeл @ 01 Dec 2008, 13:48)ЦитатаЖалко... 01 Dec 2008, 12:02
Spartak Цитата(asm @ 01 Dec 2008, 12:02)1) Пока первы... 01 Dec 2008, 12:37
asm Цитата(Spartak @ 01 Dec 2008, 15:37)Цитата(as... 01 Dec 2008, 12:43
hippocamus Ну, за автоматизацию рутины я пожалуй тоже. Так ка... 01 Dec 2008, 11:23
hippocamus Не, то что пишут sag и asm вообще не представляю, ... 01 Dec 2008, 12:46
Aнгeл hippo, а чем маршруты для сборщиков отличаются от ... 01 Dec 2008, 12:51
hippocamus > Хотя, в играх вроде ТЕ пожизне есть некий ... 01 Dec 2008, 13:30
SAG19330184 караваны ф топку. мы с asm не хотим рушить линию и... 01 Dec 2008, 13:52
Aнгeл ЦитатаНа разных картах разный ответ.
В сингле на В... 01 Dec 2008, 13:56
asm Цитата(Aнгeл @ 01 Dec 2008, 16:56)ЦитатаНа ра... 01 Dec 2008, 14:46
gamecreator Цитата(Aнгeл @ 01 Dec 2008, 14:56)Покажите мн... 01 Dec 2008, 18:55
hippocamus Само собой.
А такой вариант:
- подсчитать количест... 01 Dec 2008, 16:09
Aнгeл Цитата17) Опция: Грааль не даёт все спелы; #2
18) ... 01 Dec 2008, 17:57
Хмм.. Все-равно сборка ресурсов необходима лишь в начале... 01 Dec 2008, 19:08
asm Вроде нашёл вызов:
:004089A0 lea edx, dword pt... 01 Dec 2008, 20:37
SAG19330184 сборка ресурсов занимает время, секунд 15 в неделю... 01 Dec 2008, 21:20
Aнгeл asm, ты привёл верный код, но там идёт обработка л... 01 Dec 2008, 23:53
asm Цитата(Aнгeл @ 02 Dec 2008, 02:53)asm, ты при... 02 Dec 2008, 09:57
hippocamus Конечно, используй экзешник Ангела. С ТЕ он совмес... 02 Dec 2008, 12:55
asm Цитата(hippocamus @ 02 Dec 2008, 15:55)Конечн... 02 Dec 2008, 13:15
Iv А возможно просто задать маршрут движения героя не... 02 Dec 2008, 13:23
hippocamus Нет. Одной. А потом к другой. 02 Dec 2008, 14:20
SAG19330184 прокладка маршрута движения героя не к одной конеч... 02 Dec 2008, 14:21
asm Цитата(SAG19330184 @ 02 Dec 2008, 17:21)прокл... 02 Dec 2008, 14:51![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 25 October 2025 - 13:44 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|