![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
1) есть ли еще специалисты, которые могут расширить текущий набор команд ERM? интересует не столько сам ERM, но возможность использования новых команд для ERM в TE версии.
2) какой номер последней версии ERM? 3) в частности нужно: - правильный триггер CM для области вокруг миникарты - правильная отработка триггера CM3 в области нажатия на кнопку OK (область # 30720) - когда закрываешь окошко этой кнопкой, триггер не отрабатывает... - возможность динамического изменения картинок как на карте (нужны новые нажимаемые кнопки, в область вокруг миникарты), так и в диалогах - возможность создавать/разрушать объекты на карте, которые видны только владельцу (по типу следов пути). Нужно например для "автодвижения". - возможность перемещать героя с посещением (пока герой перемещается без посещения объекта. Я хотел бы сделать "автопосещение" всяких мельниц и садиков на 1й день, когда там обновляется содержимое) - возможность управлять строкой чата (новые триггер и ресивер на входящее и исходящее сообщение) - возможность расширить набор диалоговых картинок (в частности нужны маленькие встроенные картинки вторичных скиллов, а пока в диалогах есть только такие же, но большие) заранее всем спасибо ![]() -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
прокладка маршрута движения героя не к одной конечной точке, а по нескольким - полезно с точки зрения планирования хода. Реально реализовать?
-------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Member Сообщений: 92 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата(SAG19330184 @ 02 Dec 2008, 17:21) прокладка маршрута движения героя не к одной конечной точке, а по нескольким - полезно с точки зрения планирования хода. Реально реализовать? Реализовать реально если будет функция прокладки маршрута, у меня так в алгоритме прописано. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17 August 2025 - 06:32 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|