IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Фабрика ака Альтер-Фордж, с чего все начиналось...
Vade Parvis
сообщение 02 Dec 2008, 17:05 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 31 Dec 2008, 04:40)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 23 625
Спасибо сказали: 19890 раз




Апдейт (14 Dec 2008, 15:45):

Концепты от Агара:

2-й уровень - Штурмовик


3-й уровень - Киборг


4-й уровень - Орнитоптер


5-й уровень - Кадавр


6-й уровень - Присудитель, он же Претореанец, по кличке "тесла-пехота" wink.gif


7-й уровень - Измененный дракон (Дракон-мутант)


7-й уровень - Дракон-киборг


Командир



Концепты от Лентяя:

Байкер, альтернативный 4-й уровень:


Просто концептуальные наработки - "Робомозг" и сферический стимпанковый летательный аппарат:




Ориентировочные параметры юнитов от Аргентума, полностью (кроме цены, но это пока абсолютно не важно) заполнившие мой первоначальный список, где не было почти ничего, кроме способностей.
Просьба высказывать мнения с корректировкой и предложениями по параметрам и способностям.

Цитата
Назв. Ат. Зщ. Ур. Ск. Жз. Сп.

Слизь (1) 3/3 3/3 1-2/1-2 3/4 5/6 Регенерирует, Сапрофаг (прим. Вейда - то же, что и Вампир)

Пехотинец/Штурмовик (2) 5/6 5/6 1-3/1-3 5/6 15/15 Стрелок, 5% ослепить, бонус против уязв. к огню/2 выстрела, неуязвим у облаку смерти

Автомат/Киборг (3) 6/7 9/11 2-3/5-6 3/3 30/40 Живой, независим от морали, неуязвим от заклов, действующих на разум, уязвим для молнии и цепной молнии, неуязвим от облака Смерти/ингорирование 30% защиты

Орнитоптер/Орнифайтер (4) 10/12 10/12 5-7/5-7 7/10 30/35 Летает, 10% шанс каменеть (прим. Вейда - или же кавалерийский бонус)

Байкер/«Мотопехота» (4) 14/17 8/9 3-4/4-5 9/13 30/40 Большой

«Снайпер»(5) 12/12 12/12 10-12/10-12 3/3 30/40 Стрелок

Кадавр(5) 13/13 16/16 15-30/20-35 4/5 80/90 Мехенический, Большой, Дыхательная атака, уязвим для молнии и цепной молнии, для каменного дождя, «неуязвим» для ускорения/ неуязвим от Огня

Искупитель/Присудитель (прим. Вейда - Присудитель/Вершитель; Триарий/Преторианец; Принцип/Триарий) (6) 14/16 18/22 16-20/16-20 7/7 90/90 Дыхательная атака/игнор защиты

Дракон (прим. - мутант, киборг) (7) 25/30 25/30 30-40/50-60 10/5 200/350 болшой/стреляет с ближних расстояний(2-3 клетки) (прим. Вейда - возможно - просто стреляет), рушит стены, большой, без штрафа в рукопашной


Спецорудие - танк (название условное), пока просто процитирую пост про него.
Цитата
Танк.
Варианты названия для покупаемого в кузнице "шкафа"-танка - собственно танк smile.gif , штурмовая крепость, мобильная крепость, бронемашина, молох, панцырник, бронетранспорт (не Земля, поэтому такое название приемлемо), укрептранспорт, панцырьный транспорт, штурмовое устройство (пока больше ничего в голову не пришло).
Параметры:
Атака: 6-й (7-й?) ур., средняя.
Защита: в рамках 7-го уровня, очень высокая.
Урон: средний или даже высокий для апгрейда 7-го уровня.
Здоровье: 500 (600?)
Скорость: 1(2?)
Способности/Особенности: большое существо, а лучше - трехклеточное существо (только так можно толком реализовать графически), уязвим для рукопашных атак 1-го и 2-го уровня, для мин и для каменного дождя, в два раза меньше урона от огня и льда, в два раза меньше урона от стрелковых атак стрелков с луками, арбалетами и пращами, игнорирует кавалерийский бонус, игнорирует ров, проламывает стены(?), получает опыт, как и обычные юниты (но очень медленно)
Внешний вид в целом - громоздкий, угловатый, устрашающий и довольно примитивный танк (на уровне 1-й Мировой, идеальный прообраз - английский Мк1 и более поздние танки с аналогичной формой корпуса), весь в заклепках и сварочных швах, с навешенными запасными траками, тросами и т. п., с кучей зарешеченных прожекторов, множеством люков на крыше и в бортах, ступенями лестницы на борту, и т. п. Оружие - по "стволу" на борт, в поворотных спонсонах. Если это электроразрядники - то от них отходит куча кабелей, трубок и т. п.
Оружие - имхо, все-таки интересней смотрелись бы именно электромагнитные разрядники.
Цена: 5000 денег, 10 кристаллов (источник энергии для электромагниток или плазмотронов), 5 серы (необходима для производства), 20 руды, 20 дерева (как и сера, нужно для производства бронестали).
Итого - возможность уже на первой неделе получить сильнейший юнит, но очень дорогой (кристаллы - основной редкий ресурс, руда потребляется при строительстве более интенсивно, чем в любом другом городе) и жутко тормознутый (потому грамотный игрок может довольно легко победить этого монстра, или же, если, как и с остальными боевыми машинами, при потере основных стеков он не учитывается, то просто перебить все основные стеки). Однако, если эта махина доберется...
Отсюда - мысль насчет героя - спеца по танковым войскам. Танк получает +1 к скорости и бонус к атаке, а при прокачке героя постепенно (к примеру - к 15-му и 20-му уровню соотвественно) в бою начинает участвовать (или же на автомате, или с необходимостью докупать в стек орудия дополнительные машины) стек не из одного, а из двух, а потом из трех танков (или же вообще - каждый из этих танков отдельным стеком).
Другая мысль насчет "танковых войск" - чтобы любой герой мог при получении тех же 15-го и 20-го уровней докупить себе в стек "орудия"-танка дополнительные второй и третий танк.


Наработки и мысли по зданиям отсортирую и выложу чуть позже.


Вот с этого все начиналосьsmile.gif :
Цитата
Вчера, во многом благодаря воздействию концептов Агара, возникла довольно дикая идейка, эдакое "переосмысление Форджа". Долго пытался сообразить, кидать сюда или в "Бредовые города", но так как город не совсем бредовый, да и зашла речь о Фордже - позволю себе кинуть сюда rolleyes.gif  Для начала - список юнитов...


Название - Кузница, Фабрика, и т. п. (любое подобное по смыслу название можно придумать, дабы не повторять чужой фанский проект).

Юниты:
1. Слизь/Слизень
Похожий на ММ3-шного слизня, бесформенный мутант, некогда бывший гуманоидным созданием, «побочный продукт» исследований и производства форджевских «технологов». Медленные, слабые, но обладающие феноменальной способностью к регенерации повреждений (в т. ч. и за счет поглощения органики) существа, которых очень легко создать и легко контролировать.
Способности/особенности: уязвимость от Огня и Воздуха/вампиризм, уязвимость от Огня

2. Линейная пехота/Штурмовик
Пехотинцы-люди в кожаной и кольчужной броне, являющейся, скорее, элементом их униформы, нежели брони. Униформа в целом очень старомодна, не выбивается из стилистики героев, но обувь – ботинки со шнуровкой с высокими берцами (по высоте аналогично высоким сапогам, т. е. как берцы у огра с гранатометом на известном концепт-арте, возможно – несколько ниже).  Вооружены – оптическим пистолетом и оптической винтовкой соответственно (лазерное оружие). Оружие внешне выглядит как кремневые пистоль и поздний мушкет со множеством технологических мелочей; от кремневых пистолетов и ружей, фактически – только обшие очертания, в целом выглядят довольно технологично. Вместо выходного отверстия ствола – фокусирующая линза, у винтовки есть довольно вычурный оптический прицел, немного похожий на подзорную трубу.

Приблизительные параметры:
Атака – несколько ниже средней для уровня.
Защита – средняя для второго уровня/то же, но +1.
Урон: 1-2/ 2x 1-2.
Способности/особенности: стреляет, 5% шанс ослепить, бонус против уязвимых от Огня/стреляет, 5% шанс ослепить (так как два выстрела, то в целом шансы удваиваются), бонус против уязвимых от Огня.
Здоровье: 15/15.
Скорость: 5/6.

3. Автомат/Конструкт.
Существа, похожие на киберзомби, но не являющиеся живыми мертвецами. По сути – результат бесчеловечных операций над живыми людьми, превративших их в киборгов без собственного «я» и собственной воли, фактически – в роботов с живым мозгом и нек-рыми другими живыми органами.
Собственно, как и киберзомби, это – «родственничек» вархаммеровского сервитора или противников из Quake 2/4, киборг без собственного «я». Внешне – сильно, но несколько неравномерно киборгизированный человек, половина черепа металлическая, одна рука – живая, другая – механический манипулятор/То же, но забронирована грудная клетка, одна нога полностью механическая, другая – частично, вместо нижней части лица – металл, глаз на не до конца киборгизированной части черепа – тоже механический, на металлической – ещё и с неким подобием прицельного приспособления, линзой, вместо живой руки – манипулятор с пилой.
Оружие – манипулятор/цепная или циркульная пила.

Медленный, хорошо защищенный юнит, с большим запасом хп и защитой, со средней атакой и (у апгрейда) очень неплохим для 3-го уровня урона.

Способности/особенности: живой, независим от морали, неуязвим от заклов, действующих на разум, уязвим для молнии и цепной молнии, неуязвим от облака Смерти/то же плюс ингорирование 30% защиты.
Примечание: уязвим для ослепления, так как хоть и механические глаза, но их вполне можно «засветить».

4. Имхо, замечательно бы смотрелись устройства, подобные анклавовским «нетопырям», т. е. крылатые платформы, на которых стоит пилот. И летающий юнит, и технологический, и не так банально, как стандартный ракетный ранец.

5. Самоход/бронесамоход
Сложные (по виду – гибрид стим/паропанка и «классической» научной фантастики) устройства с большим кол-вом колес (апгрейд, возможно – на полугусеничном шасси), верхняя часть которых напоминает очень массивный, закованный в доспехи торс гуманоидного существа, вооружен огнеметом. Двигательная установка, судя по наличию выхлопов – паровая, паро- или газотурбинная, или же внутреннего сгорания.
Феноменально высокие для 5-го уровня здоровье и защита, хорошая атака, урон выше среднего, но просто кошмарная скорость и невозможность ускорить в силу того, что это просто боевая машина с двигателем.

Способности/особенности: механический (или аналогичный конструкту по природе, но невозможно лечить и воскрешать), большое существо, «дыхательная» атака, уязвим для молнии и цепной молнии, для каменного дождя, «неуязвим» для ускорения/механический (или - см. предыдущее примечание), большое существо, «дыхательная атака», уязвим для молнии и цепной молнии, неуязвим для наносящих урон заклинаний Огня, «неуязвим» для ускорения.

Последние два уровня – снова вдохновлялся концептами Агара для городов, на этот раз – для города Кабал.
6. Искупитель/Присудитель
Воины в тяжелых экзоскелетах, похожих по виду на рыцарские доспехи, но усиленные сервоприводами. Вооружены струйным огнеметом и проектором плазмы соответственно.
Параметры –средняя скорость, хиловатое здоровье, хорошая защита и средние атака и урон, у апгрейда – атака несколько выше среднеуровневого, урон не меняется.
Способности: «дыхательная» атака/«дыхательная» атака, игнорирование защиты.

7. Измененный дракон (мутант)/дракон-конструкт (киборгизированный измененный дракон).
Что называется – no comments

Ниже - агаровы нетопырь и существа города Кабал, которые и вдохновили.



Ежели кому интересно - буду записывать концепцию дальше smile.gif Информация о фракции в целом, предположительное её появление, ниша на Энроте и так далее.
Также буду рад любым мыслям, идеям, предложениям, критике на эту тему в целом (кроме деструктивной критики, конечно)....


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Vade Parvis
сообщение 02 Dec 2008, 17:52
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 23 625
Спасибо сказали: 19890 раз




Docent Picolan, в принципе - да, согласен( Но слизь взял в кач-ве названия просто потому, что ничего, кроме "мутант", пока в голову не пришло.
По виду это троечный слизень, но более четких очертаний, т. е. просто ползучий, слизкий и бесформенный, но гуманоидный мутант, постоянно пузырящийся и истекающий желчью. "Ученые" Фабрики наобум эксперементируют с найденными и расшифрованными технологиями, и вовсю эксперементируют в т. ч. и на пленных людях, таким образом они вывели несколько типов стойких и легкоуправляемых мутантов.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Vade Parvis   Фабрика ака Альтер-Фордж   02 Dec 2008, 17:05
- - Монца   а фордж все равно получше и поклассичнее   02 Dec 2008, 17:11
- - Agar   Наверно, это надо было в идеи про новые города. А ...   02 Dec 2008, 17:12
- - Vade Parvis   Agar6, пожалуй, ты прав. Скопирую туда, тут пока у...   02 Dec 2008, 17:24
- - Agar   Попробую как-нибудь...   02 Dec 2008, 17:29
- - Монца   А по-мне так фордж если и делать, то как можно бол...   02 Dec 2008, 17:38
- - Vade Parvis   Docent Picolan, в принципе - да, согласен( Но слиз...   02 Dec 2008, 17:52
- - ArtisanDen   Не забудьте наготанки!   02 Dec 2008, 18:00
- - Vade Parvis   Ден-чик, угу, с тяжеленным механическим низом и не...   02 Dec 2008, 18:07
- - WarZealot   Мдя... АльтерБастион, АльтерФордж.. Тьфу! Если...   02 Dec 2008, 18:07
- - Vade Parvis   Diklonius, это не альтернатива, параллельная Фордж...   02 Dec 2008, 18:12
- - Agar   Вот немного новый замок - азиатский (нажмите внизу...   02 Dec 2008, 18:12
- - WarZealot   Вэйд - Это и называется альтернативой. Если бы у м...   02 Dec 2008, 18:15
- - Vade Parvis   Diklonius, это - не плагиат на него, это высказыва...   02 Dec 2008, 18:33
- - XEL   Диклониус, в настоящий Фордж ты уже не поиграешь, ...   02 Dec 2008, 21:08
- - XEL   Моя версия юнитов изначального Форджа: 1 ур. Мино...   02 Dec 2008, 21:41
- - Монца   Твоя версия юнитов? Что же тут твоего? )   02 Dec 2008, 21:56
- - XEL   Распределение огров и минотавров по уровням   02 Dec 2008, 21:58
- - Agar   Во, кстати, хорошее дело. Многих смущало, что крон...   02 Dec 2008, 22:17
- - XEL   Возможно, у Форджа была просто тележка боеприпасов...   02 Dec 2008, 22:22
- - Agar   Но сути это не меняет. Все-равно у деревянной балл...   02 Dec 2008, 22:24
- - XEL   Наготанки все-таки шестой уровень. Вполне может бы...   02 Dec 2008, 22:31
- - ArtisanDen   Новый монстр для форджа - Бегемотовертолёт. Выгляд...   02 Dec 2008, 22:35
|- - Docent Picolan   Цитата(Ден-чик @ 02 Dec 2008, 22:35)Новы...   02 Dec 2008, 22:57
- - XEL   Бред.   02 Dec 2008, 22:37
- - ArtisanDen   Почему?   02 Dec 2008, 22:38
- - XEL   По описанию и концепции.   02 Dec 2008, 22:42
- - ArtisanDen   Горгонобтр. Выглядит как горгона, только броня ста...   02 Dec 2008, 22:48
- - XEL   Может хватит уже? Это все-таки серьезная тема чтоб...   02 Dec 2008, 22:50
- - ArtisanDen   Я серьёзно. Названия в разработке. В концепте же м...   02 Dec 2008, 22:50
- - XEL   Да и непомню я конкретных упоминаний о том, что че...   02 Dec 2008, 23:01
- - ArtisanDen   Ну, с горгоной я конечно палку перегнул Добавлен...   02 Dec 2008, 23:07
- - XEL   Хватит клоунадой заниматься.   02 Dec 2008, 23:11
- - Damacon   Если брать слизней можно дать им роль мутационный ...   02 Dec 2008, 23:12
- - ArtisanDen   Сколько хитов т "слизи" раз она на 1м ур...   02 Dec 2008, 23:23
- - Damacon   Max=10. Для понтов, блин.   02 Dec 2008, 23:24
- - ArtisanDen   А Ксел писал что тема серьёзная, а выходит внатуре...   02 Dec 2008, 23:31
- - Agar   Гироскоп. Ну, можно под "мотик" с челове...   02 Dec 2008, 23:34
- - XEL   Ден-чик, тема серьезная. А ты какие гранаты с маче...   02 Dec 2008, 23:36
- - ArtisanDen   Глядя на картинку я вспомнил соус парк. Там мистер...   02 Dec 2008, 23:38
- - Damacon   Агар, в Сакраде 2 есть "твой" монстр, иг...   02 Dec 2008, 23:38
- - Agar   Да, мне тоже понравилось...   02 Dec 2008, 23:40
- - ArtisanDen   Ксел, извини. Но я СЕРЬЁЗНО. Бегемота обзовем подр...   03 Dec 2008, 00:05
- - Docent Picolan   Цитата(XEL @ 02 Dec 2008, 23:01)Да и непомню ...   03 Dec 2008, 00:20
|- - XEL   Цитата(Docent Picolan @ 03 Dec 2008, 00:20)на...   03 Dec 2008, 01:58
- - ArtisanDen   Я вспомнил монолог Галыгина про фабрику игрушек. Т...   03 Dec 2008, 00:50
- - hippocamus   посмотрите http://wogtowns.vndv.com/?town=forge...   03 Dec 2008, 02:07
- - Лентяй   ну, киберзомби, танк, огнеметчик, огр и гоблин был...   03 Dec 2008, 07:02
- - XEL   В принципе, можно обойтись и без летунов и дать ка...   03 Dec 2008, 07:07
- - Лентяй   хм, интересно, а какой ресурс профильный для город...   03 Dec 2008, 07:20
- - ArtisanDen   Вот список мой 1. Гомункулус - Мутант. Рукопашник,...   03 Dec 2008, 09:07
- - Iv   Минотавру однозначно нужна бензопила   03 Dec 2008, 09:13
- - ArtisanDen   Какому минотавру?   03 Dec 2008, 09:25
- - ArtisanDen   При этом начиная с 5го в цену монстров входят ресу...   03 Dec 2008, 12:17
- - corwin   Да вы гоните все   03 Dec 2008, 12:38
- - ArtisanDen   Гонят @овно по трубам.   03 Dec 2008, 13:10
- - Лентяй   Какие нафиг офицеры, какие, нафиг, ьегемоты?! ...   03 Dec 2008, 14:21
- - Croc o'Dile   Если уж делать город высокотехнологичный, то почем...   03 Dec 2008, 14:23
- - Лентяй   ну, ведь мы в первую очередь ориентируемся на ориг...   03 Dec 2008, 14:40
- - ArtisanDen   Оригинальный концепт - овновг. Потому что неиграбе...   03 Dec 2008, 14:52
- - Лентяй   я насчитал 2х. Гоблинов и Огров. (не верю, что наг...   03 Dec 2008, 14:54
- - ArtisanDen   Только зомби и минотавры являются рукопашниками. И...   03 Dec 2008, 14:58
- - Лентяй   У нас вобще нет никакой информации, кто из них стр...   03 Dec 2008, 15:10
|- - Alex-EEE   Цитата(Лентяй @ 03 Dec 2008, 16:10)У нас вобщ...   03 Dec 2008, 20:39
- - ArtisanDen   Шесть!   03 Dec 2008, 15:19
- - Лентяй   с тем же успехом я могу сказать - два.   03 Dec 2008, 15:20
- - ArtisanDen   По порядку из ориг. концепта: гоблин с бластером -...   03 Dec 2008, 15:32
|- - Alex-EEE   Цитата(Ден-чик @ 03 Dec 2008, 16:32)По п...   03 Dec 2008, 20:42
- - Лентяй   Можно ссылочку на источник или подтверждение Ксела...   03 Dec 2008, 15:41
- - XEL   Из семерки гоблин с бластером (из секретног оместа...   03 Dec 2008, 15:51
- - ArtisanDen   Не критчи из мм7 (кроме похожего на скелет собаки ...   03 Dec 2008, 15:52
- - Лентяй   но у нас же нет точной инфы о пристутствии дроида....   03 Dec 2008, 15:52
- - ArtisanDen   А что за секретное место?   03 Dec 2008, 15:53
- - XEL   Вроде, в подземелье NWC были гоблины с бластерами,...   03 Dec 2008, 16:07
- - ArtisanDen   Я знаю офис нвс в 8й. В 7й была бутылка в которой ...   03 Dec 2008, 16:11
- - XEL   Огры в бейсболках - на концепте. Не факт, что бейс...   03 Dec 2008, 16:13
- - ArtisanDen   Что по той сылки от нвц, а что нет?   03 Dec 2008, 16:16
- - XEL   Гоблины с бластерами. Человек с пушкой. Минотавр О...   03 Dec 2008, 16:25
- - ArtisanDen   А давайте сделаем по своиму. У нас же неплохо полу...   03 Dec 2008, 16:35
- - XEL   Среди скелетов есть лучники. Чем зомби хуже?   03 Dec 2008, 20:41
- - ArtisanDen   Имхо, таким вобще мозги не нужны. По крайней мере ...   03 Dec 2008, 20:47
|- - Damacon   Цитата(Ден-чик @ 03 Dec 2008, 20:47)Алек...   03 Dec 2008, 22:45
- - ArtisanDen   Ага, прям прозрел! Может сделать в Заводе всех...   03 Dec 2008, 22:58
- - Agar   Тесла-пехота   04 Dec 2008, 00:05
- - Agar   Орникоптер... Эм... кислотомет   04 Dec 2008, 16:07
- - Vade Parvis   Фигасе тема разрослась, пока я отсутствовал... ...   04 Dec 2008, 16:44
- - Darkloke   Мне тоже нравится идея Альтер-Форджа... Сам в одно...   05 Dec 2008, 13:45
- - XEL   Первый - демонический орк, следующие два - нежить ...   05 Dec 2008, 15:57
|- - Darkloke   Цитата(XEL @ 05 Dec 2008, 16:57)Первый - демо...   05 Dec 2008, 18:17
- - Vade Parvis   Darkloke, красавцы, конечн, но по концепции не под...   05 Dec 2008, 18:13
- - Vade Parvis   Darkloke, лучше в стиле 2-го В 3-м - бредятина спл...   05 Dec 2008, 18:30
- - XEL   Насчет скринов Дарклока. Второй и третий - творени...   05 Dec 2008, 18:46
- - Agar   Кибертанк - моя версия   05 Dec 2008, 19:06
- - Vade Parvis   XEL, понятно... Agar6, версия, по сравнению с кот...   05 Dec 2008, 19:15
- - ArtisanDen   Интересно откуда Агар черпает вдохновение.   05 Dec 2008, 19:18
- - Agar   Много откуда (кажется, многие игры тока ради этого...   05 Dec 2008, 19:20
- - Лентяй   а может тогда ориг. концепт танка - это даунгрейд?...   05 Dec 2008, 19:57
- - Nestor   Концепты великолепны!Даже "наготанк...   05 Dec 2008, 20:16
- - XEL   Название наготанк - выдуманное и необоснованное. Я...   06 Dec 2008, 12:17
7 страниц V   1 2 3 > » 


Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22 June 2025 - 00:12
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика