Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
09 Jul 2008, 12:47
Сообщение
#1
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 119 Спасибо сказали: 13432 раза |
Так как я пишу новый генератор, но не хочу, чтобы карты были только такими как хочется мне, нужно знать мнение общественности.
В стандартных случайных картах раздражают следующие вещи: 1. Отсутствие воды возле городов с верфью. 2. Некрополис и Инферно почти всегда под землёй. 3. Слабая система настроек. 4. Нет поддержки ставших стандартными вог-объектов. В новом редакторе я хочу сделать модульную реализацию - все шаблоны будут реализованы в виде *.rmt - Random Map Template - dll-библиотеки с функциями настройки и генерации. В настройках предполагается ввести такие параметры как - богатство карты, кучность объектов (т.е. наслолько все полезности будут равномерно распространены, или несколькими анклавами). Частота встречаемости объектов (городов и монстров в т.ч.) будет задаваться в процентном соотношении - следовательно, установив "0%" можно отключить неугодных То же самое с почвой, и опять-таки кучностью почвы (собрана ли вся трава в один островок, или разбросана клочками). И, наконец, поддержка нестандартных размеров. От 18х18 до 256х256. Жду предложений. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
![]() |
03 Dec 2008, 16:05
Сообщение
#2
|
|
|
Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза |
1) на чем пишется новый генератор?
2) кто пишет? 3) какой текущий статус проекта? 4) есть ли готовые наработки? 5) возможно ли получить исходники? есть инициативный товарисч который жаждет исправить кривости генератора (WIC). имхо гиблое дело (сам писал Героев с нуля около года под DirectX), однако если есть наработки то может у товарисча что и получится -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
|
hippocamus Случайные карты 09 Jul 2008, 12:47
Spartak Я ещё хочу добавить, что:
Процент появления Инферн... 09 Jul 2008, 13:28
GORynytch Цитата(Spartak @ 09 Jul 2008, 13:28)Убрать са... 10 Jul 2008, 11:58
Night Hunter Меня в рэндоме бесит то, горы и леса не пропорцион... 09 Jul 2008, 13:33
hippocamus > - Поставить в генераторе галочку, под которой... 09 Jul 2008, 14:07
<Fenix> у меня при генерации карт очень раздражает,что быв... 10 Jul 2008, 12:25
Night Hunter Да, согласен с фениксом... Когда выход из замка ср... 10 Jul 2008, 13:34
olegche71 2 hippocamus
Привет..., есть несколько пожеланий..... 10 Jul 2008, 19:36
hippocamus 1. Вог-опции проставлять внутри карты - наверное д... 10 Jul 2008, 20:35
Spartak вот
былобы неплохо во всех опциях иметь уже запрог... 10 Jul 2008, 21:42
Монца Возьму на себя смелость ответить:
0. Это не только... 03 Dec 2008, 16:53
hippocamus 3. Ну уже немножко больше. Работаю над правильным ... 05 Dec 2008, 02:26
Light Fantasy Knight А можно сделать,чтобы комп при создании не ставил ... 10 Jul 2009, 12:16![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 3 November 2025 - 07:55 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|