![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз ![]() |
Цитата(Efrit) Постараюсь выложить что-нибудь в четверг... Четверг наступил ![]() В общем, выкладываю пре-альфу обещанного файтинга под названием Immortal Combat. Пока в ней присутствуют лишь два бойца, а именно: Мастер-Джинн и Султан-Эфрит. Управление в игре сделано по образцу старого UMC: - WASD = "перемещение бойца"; - Delete = "A"; - Insert = "X"; - End = "B"; - Home = "Y"; - Page Down = "C"; - Page Up = "Z". Подробнее об этих обозначениях: A - удар по центру, X - удар по верху, B - блок, Y - бег, C - стрельба/магия. Клавиша Z пока ещё не задействована, я собираюсь делать на её основе вызов спецспособностей бойцов (часть графики для этого уже есть). При нажатии "вверх" боец взлетает, при нажатии "вниз" - приземляется. Атаковать и стрелять/кастовать боец может лишь тогда, когда он стоит на земле. В режиме бега скорость бойца увеличивается вдвое (клавишу Y необходимо удерживать). Нажатие клавишы C хоть и вызывает анимацию, но урона противник не получает (так как кадры с магией ещё не готовы). В игре есть режим отображения "на весь экран", он вызывается клавишей F4 - как в Heroes. Советую включить. Так как это всего лишь альфа-версия, то в ней можно играть лишь в одиночку, AI ещё не готов. Но можно хотя бы избить джинна ![]() Тем не менее, основа для следующих версий готова. Главное, что запланировано на ближайшее обновление (намеченное на отдалённое будущее ![]() А количество бойцов увеличить очень легко. Просто очень много времени занимает подготовка графики для них (можете глянуть параметры). Кстати, эфрит и джинн выбраны не случайно - у них есть анимация взлёта/посадки и каста магии. В будущем планируется добавлять именно таких существ. <span style='font-size:13pt;line-height:100%'>Скачать игру (1 мегабайт) </span> <span style='font-size:13pt;line-height:100%'>(альтернативная ссылка)</span> Живая ссылка: http://filestrash.ru/8791 ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Тень можно сдлать просто полукруглым ареалом под юнитом. Дефовская тень не подойдет, т.к при прыжке/полете - будет взмывать вверх вместе с бойцом.
Еще несколько пожеланий: 1. Автоматический разворот бойцов лицом друг к другу. 2. Анимация повреждений 3. Задержка удара при попадании: т.е. при попадании одним бойцом по другому - где-то 1 сек. атакующий стоит на кадре "атака", защищающийся - на кадре "блок"/"повреждение", - чтобы драка не сводилась к "намыливанию" противниками друг друга... 4. "Обморок" - после 3-х подряд пропущенных ударов 5. Разница в характеристиках бойцов (набор ударов, наличие/отсутствие полета, и.т.д.) - по мотивам самой Г3. 6. Суперудары ![]() 7. Звуки (уже говорили). Пока все... --- П.С. В остальном - претензий нет. Все отлично! Удачи! +1! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз ![]() |
Цитата(Alex-ander) Тень можно сделать просто полукруглым ареалом под юнитом. Дефовская тень не подойдет, т.к при прыжке/полете - будет взмывать вверх вместе с бойцом. Кстати, неплохая мысль. По-моему, в оригинальном МК было точно так же.Цитата Еще несколько пожеланий: Будет. Это делается в одну строчку 1. Автоматический разворот бойцов лицом друг к другу. ![]() Цитата 2. Анимация повреждений Да, будет, само собой.Цитата 3. Задержка удара при попадании: т.е. при попадании одним бойцом по другому - где-то 1 сек. атакующий стоит на кадре "атака", защищающийся - на кадре "блок"/"повреждение", - чтобы драка не сводилась к "намыливанию" противниками друг друга... Тут я не понял, можно поподробнее?Цитата 4. "Обморок" - после 3-х подряд пропущенных ударов Ну я не знаю - в оригинале такого не было...Цитата 5. Разница в характеристиках бойцов (набор ударов, наличие полета, и.т.д.) - по мотивам самой Г3. Что смогу, сделаю. Графики просто маловато в самой Г3 ![]() Цитата 6. Суперудары Будут. Немного графики уже есть - в папке spec1 каждого из бойцов.![]() Цитата 7. Звуки (уже говорили). Тоже будут ![]() В общем, подведя итог - всё будет! ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7 October 2025 - 18:23 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|