![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Цитата(Alex-ander @ 28 Oct 2008, 15:42) ![]() Вот обновлённая, в принципе думаю окончательная: Скачать новогодний сюрприз Heroes of Luck & Table, версия 1.3 Бета-версия есть, и ждёт, пока Доцент её выложит, и опубликует ссылку ![]() смотрите, играйтесь, критикуйте ![]() А для народа я думаю её лучше выложить ближе уже к декабрю, чтоб был новогодний сюрприз. Значит поясняю: Я взял алгоритм для игры в "Дурака" и сделал карты по мотивам геройских городов. Всего городов 17. Из них 4 выбираются на старте и используются как масти. И всё. играем в "Дурака". + геройский интерхвэйс. Кнопки будут выдавать подсказки. Это я поправлю. Пока чтоб было понятно: 1. Оконный режим 2. Взять 3. Отбой 4. Рекорды 5. Новая игра 6. Выход (ну, это понятно) ![]() (старые версии) http://wogtowns.vndv.com/misc/holt12.rar - v. 1.2 http://www.sendspace.com/file/gwhr1a - v. 1.1 http://www.sendspace.com/file/nrzhlh - v. 1.0 -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
yulaw, хорошая мысль
![]() ![]() Кста, вообще можно было бы поколдовать, сделав стилизацию под игральные карты, но с декоративными элементами, соответствующими городам... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() n00b - Криган Сообщений: 430 Спасибо сказали: 119 раз ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 27 Dec 2008, 20:25) yulaw, хорошая мысль ![]() ![]() ![]() Цитата(hippocamus @ 27 Dec 2008, 22:04) yulaw раз у тебя такой талант - может сделаешь картинку для credits? А в качестве мастей у меня в общем то используется цвет фона цифры, и цвет цифры. Они не повторяются. Опиши пожалста что собой должна являть сия картинка и я попробую. А на счет таланта это явное преувеличение) Одно дело сотворить что-то самому, другое - слепить чтолибо из уже готовых вещей методом подгонки. Кста, картинки делались в пейнте и обычном ворде без разных фотошопов ![]() **** По поводу мамих карт: цвета рамок сливаются с картинкой, что иногда путает с непривычки. Чтобы небыло такого эффекта, я и предлагаю карты сделать более похожими на привычные всем. Здесь работает принцип контрастов - на белом фоне лучше воспринимается форма и цвет масти. Сам принцип деления замков по цветам оч хорош. Как вариант можно розработать(использывать) 1 значек в качестве масти, но окрашивать его в разные цвета, как сейчас (надеюсь согласитесь, что 16 значков придумывать это не совсем так забавно как кажется). Так же напиши пожалста какоими должны быть размеры игральных карт и возможно ли внедрение карт с заокругленными краями (попробую сделать какой-то шаблон для упрощения процесса создания карт). ************** Один из возможных вариантов оформления: (сырой пока, но все же) ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Цитата(yulaw @ 28 Dec 2008, 02:22) Один из возможных вариантов оформления: (сырой пока, но все же) ![]() Замечательно! Но в качестве среднего(здесь - белого) цвета я бы предложил разные для разных замков.(Скажем, Некрополис и Инферно - пепельно-серые, Замок, Оплот - пергаментно-бежев0-желтые) и добавил бы текстуру. Бастион - на папирусе, Оплот - на листе, Замок - на пергаменте, Некрополис - на человечьей коже ![]() -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10 August 2025 - 10:24 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|