![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Professor Сообщений: 409 Спасибо сказали: 205 раз ![]() |
Идея коротко:
Героям-магам всех городов даётся возможность вызвать сравнительно слабого юнита на поле боя, частично сбалансировав при этом магов по отношению к более сильным на больших картах воинам. Предложения призывников для каждого города: Замок -Купидон. -Сокол. -Боевые собаки; свора гончих псов. -Крестьяне-ополченцы. -Гиппогриф в героях: ![]() ![]() -Колабрия. Радужная волшебная птичка. -Магический доспех. Разновидность голема, по-быстрому поднятого. Выглядит как рыцарский доспех, из-под всех щелей которого вырывается белое, желтое, оранжевое или голубое (как лучше будет) свечение. Универсальная магия, или же воды или воздуха (его основа - то самое светящееся нематериальное, элементалеподобное тело, удерживающее доспехи вместе. Вариант вооружение - шестопер. -Призыв какого-нибудь легендарного рыцаря в единственном числе. -Ангельские вестники - молодые (на вид 15-17 лет) ангела, внешность андрогенная (т. е. нельзя понять, стройный ли это юноша с длинными волосами или девушка с маленькой грудью). Вооружены мечом, в левой руке - щит с изображенным на нем лебедем (как на картинке, но чуть меньше), облачены в белые одежды (подобные тем, что у даунгрейда ангела) и, возможно, легкие доспехи. По силе - 4-й/5-й уровень. -Танцующий Клинок - левитирующее в воздухе оружие несколько гипертрофированного размера. Оплот -Пикси. Быстрые, вредные, нахальные. Пусть летают и возвращаются и берсерк могут наложить при ударе. -Дух деревьев. Выглядит как элементаль воздуха только состоит из листьев. -Речная нимфа. Похожа на родственицу из Причала, но светлей и без одежды. Можно прикрыть грудь ниспадающими на неё длинными волосами. Волосы можно сделать белыми, да и вообще сделать её альбиносом. -Мустанг, дух прерий. Выглядит как конь. -Элементаль шипов. -Дикий дендроид. Дендроид, значительно больше похожий на дерево, чем на гуманоида, без парных конечностей и без лица. Земля. -Совомедведь из варкрафта. -Шершень из MM8. -Тринт(маленький дендроид,только очень быстрый по сравнению с последним). -Корни, выходящие из земли. Подземный организм, на землю выходят только корни. Слаб, медленен, хорошо укреплен, много хелов, атака мала. - Хуорн - полудикая смесь дендроида с деревом. Бьет сильнее, чем дендроид, но ходит медленнее и не оплетает. Аргументы за: определенно в стиле города, сильная пехота, которой у эльфов немного. -Мохнатая пташка. -Крылатый волк. Башня -Кристалл Аркана (что это?). -Живой доспех греческого типа. Вместо тела - полупрозрачное голубое сияние. Оживлять неодушевленное - в стиле башни, на обычного голема доспех непохож, греческий стиль сочетается с титаном. -Деревянных солдат. -Элементаль кавины. Выглядит верхней частью как элементаль воздуха, нижней - как снежный ком. При ходьбе верхняя часть как бы отделяется и парит над комом, а ком крутится. Получает двойной урон от огня. -Кабаны. -Гомункул. -Снежный барс. -Снежная, призрачная росомаха. При движении с нее сыпятся снежинки. Сама она искрится аки на солнце снег. После смерти трупик исчезает.Так как призрачная, может ходить через препятствия. -Совы. -Снежный голем. -Глиняный или ледяной голем. Маги Бракады знатные големоделы. Призывной - сделаный по-быстренькому голем, тело оформлено с помощью магии, а не в результате долгого призводства, как у основных. Первый, понятно - магия Земли, второй - Воды. -Манул. Получеловек, полуснежный барс. Вооружен скимитаром, одет в легкую броньку. -Силикоиды, кристаллическая форма разумной жизни. -Кристаллический скорпион. -Каменная рука, торчащая из земли аки каменный гигант в хеллбое 2. -Махолет - механическая птица (в качестве "робомозга - "сознание" голема), каркас из железа и дерева, обтянут тканью (существо наподобие таких "птичек" из игры Нокс). Атакует в ближнем бою или же стреляет стрелами. Инферно -Личинка. Внешность - внешность личинки на агаровом концепте криган. Вариант особенности - можно сделать, чтобы она была "камикадзе". При атаке врага стек погибает, взрываясь, а противник получает урон, равный или в два раза больший, чем ХП погибшего стека личинок. -Огненный демон. Нападобие нмм5, при смерти взрывается. -Демон огня (огненный голем, ангел преисподни) - полыхающий воин, наделенный аурой огня -Блуждающий огонек. Имеет некий шанс,что по нему не попадут.выглядит как простой огонек(а-ля висп из ВК3, только красный) -Сквиг. В разных ракурсах и с гоблином в качестве наездника. -Китайский огненный змей. Перемещается как китайские дракончики: извиваясь вверх-вниз. После смерти разлетается на искорки и пропадает. -Адская собака/конь. -Выводок, сородич Веном Спауна из Героев 4, но в классических для Инферно тонах. Стрелок. Обоснование: Ядовитое Отродье создано криганами. Общий вид выводка. -Демон - Пожиратель Душ. Довольно сильный стрелок с шансом смертельного взгляда. Гуманоид с кожистыми крыльями и копной летающих змеюк на голове. Стреляет, отделяя одну змеюку и посылает ее в полет. -Огненное чудо. Некрополис -Летающие черепа - принято -не использовать ли призраков Вог для благих целей? -Пауки. -Летучая мышь. -Ползающий на четвереньках мертвяк с большими зубищами -Rictus - неизвестная форма нежити. Из истории этих существ известно только то, что их создавали из живых людей при помощи демонического огня. Это пламя выжигало души несчастных, пожирало их тела заживо и уродовало их, а то что появилось в результате стало называться Rictus. -Хуорн. Темница -пауки - принято -Нетопырь. -Летучая собака. Цитадель -Каменные тролли. Без регенерации, медленные, но с мощной защитой. -Призыв боевой машины. -Волки из M&M8. -Пустынник. -Кокатрикс. Полу-птица - полу-рептилия. Еще кокатрикс и снова кокатрикс. -Фороракос. Гигантская нелетающая птица. Кавалерийский бонус. Большая хищная птица подходит к природе Крюлода, к стилю варварского города. -Земляной скорпион-червь. Болото (Крепость) -Змий. - принято. -Гигантская росянка. Больно кусающееся, но крайне медленно двигающееся препятствие. -Шершень из мм8. -Пиявка. -Гнус. -Болотный демон. Выглядит как силуэт человека покрытый тиной и илом. после смерти оставляет лужу -Гады. Выглядит как три змеи сплетённые в клубок. При движении змеи расплетаются и ползут. -Гигантский клещ или жук -Гигантская пивка/кровосос. Что-то наподобие этого. Сопряжение -Светлячок с возможностью поглотить вражеское ударное заклятие. -Огненная танцовщица, выглядит как фея с огнеными крыльями, особенности связаны с огнём. -Булыжник из мм8 (что это?). -Эфирный дух. Низший элементаль из плана магии. -Саламандра. -Песочный человечек. -Элементаль пустоты. Такой фиолетовый элементал в золотых кандалах которого призывают персонажи-варлоки. (Может быть "девушкой") -Призыв планарных существ, к примеру - людей-воронов. Причал -Тритон. -Осьминоги. -Мурлоки из варкрафта. Если им убрать глаза то очень на троглодитов похожи. Можно их прекинуть как дальних родствеников, перекочевавших из пещер на морское дно. -Крабы, такие и сякие -Мерфлок/морской троглодит. Внешность - темно-синий, по бокам головы - жабры с игольчатыми выростами и некоторой "бахромой" по кромке, пальцы лап более длинные и с перепонками, хвост - значительно более мощный, чем у "сухопутного родственника", с угреобразным плавником, на конце которого - кисточка. Пасть - больше, чем у обычного троглодита, усеянная острыми, тонкими и длинными зубами, на голове - "удочка" со светящимся концом, как у глубоководных удильщиков. Атакует, кусая противника и, возможно, одновременно царапая его лапой. -Сирена. Девушка с кожей цвета воды. С ногами. Полу-прозрачная. Длинные белые или зелёные волосы закрывающие грудь. В руках жезл. -Вот такое "чудо". -Морской конь. Такой или сякой. Передняя часть коня с передними ногами в синей окраски, а задняя - рыбий хвост. -Аммониты, наутилусы или королевские наутилусы. -Крокодил. Подходит по стилистике. -Акулозавр. Собор -Вороны. - принято. Кронверк -Медведи. -Белые тигры. -Северный вихрь. Выглядит как постоянно меняющийся силуэт состоящий из ветра (как элементаль) При передвижении превращается в вихрь и несётся к противнику. Атака - меняет форму на копьё и бьёт противника. -Снежная призрачная росомаха (см. башню). У Кронверка нет летунов, такой зверь им бы пригодился. -Ледяная птица. -Cаблезубые тигры. Спецспособность - бросок хищника - если тигру не хватило двух или одной клеток до противника, то с шансом, зависящим от уровня противника и количества тигров, тигр набрасывается на оппонента, то есть добирается и атакует сильнее, чем обычно. Раз есть шерстистые носороги, то саблезубые тигры подходят по стилю. Заклинания призыва, общие для всех замков. -Заклинание призыва светлячков. Необходим, учитывая увеличение общего кол-ва спеллов и тот факт, что они были призывными в M&M7. -Призыв психических элементалей. Дорогой спелл, призывает малое кол-во (но пропорциональное по силе, с учетом безответки и иммуна к магии) элементалей, относится ко всем школам. -Монстры, пожелавшие остаться неизвестными: первый, второй, третий, четвертый, пятый, шестой, седьмой, восьмой, девятый, десятый, одиннадцатый. -Призыв различных големов: первый, второй, третий, четвертый, пятый, шестой, седьмой, восьмой, девятый, десятый, одиннадцатый. -Отиуги, они же отики. -Звери из рагнарока. Мандрагора, флора, Взрыв, Имп, Унголиант, Мегалит, Голем, Богомол, Злое Слово, Мимик, Вутан стрелок, Вутан Воин, Дриада, Еще дриада, [Заяц, Магнолия. -Бесформенное туловище с огромной пастью на трех маленьких ножках, отросток с глазами и два длинных щупальца. Закопавшись глубоко в мусор и выставив глаза наружу, отиуг подкарауливает добычу и хватает ее своими щупальцами, после чего не тащит ее тупо ко рту, как делают осьминоги, а молотит ею об стены, пока она не прекратит сопротивление, или даже использует в качестве щита, заслоняясь ею от атак остальных противников. Если же жертва умело прикинется ветошью и будет подтащена к пасти еще живой, ее ждет другой неприятный сюрприз - зубы отиуга по понятным причинам являются переносчиками всех мыслимых инфекций и болезней. Укушенный этим монстром почти наверняка заболевает, нередко смертельно. Св-ва: Захват (как у дендроидов)(Чем больше у Отика клешней, тем больше юнитов захватит), живой щит (Часть урона переносит на захваченную цель) Страшная инфекция (каждый ход рандомно действует - чума(в отряде гибнут существа), болезнь (как у зомби), немощность (по типу старости), яд (как у виверн), понижение сопротивления (уязвимость к магии), инфекция действует на протяжении 4 ходов, вероятность инфекции 40%). -Специалистам по баллистике можно призывать крепостные арбалеты - "Станковый самострел устанавливался на особом станке (раме) с колёсами. В нём применялся стальной лук и толстая тетива из верёвки или воловьих жил, для взведения которой использовалось зубчатое приспособление — самострельный коловорот Для натягивания тетивы тугой самострельной до 50-и сильных мужчин привлекалось". -------------------- Good news, everyone!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Прочитав логичные доводы и напоминания о нек-рых забытых существах, немного переголосую.
Башня: + Магический доспех или кристаллический скорпион. Инферно: Странно, что я в первом посте позабыл про выводка ![]() Теперь небольшое "лиричечкое отступление": Цитата Действительно, сопряжение от рождения имеет призыв аж четырех своих существ. Призыв светлячка (элемента света) был бы разумным продолжением данного свойства. Да, у них не будет уникального призывного зверя, но что за правило без исключений? Усилим черту города, сделаем призыв светлячка возможным для всех героев, но даваемым магам сопряжения от рождения (как другим магам другие заклинания призыва). Неужели эта идея не носит стройности, логичности и законченности? ППКС. Это ведь город элементальных сил, и поэтому призыв низшего элементаля (светлячка), который и так нужно сделать "общим" заклинанием (равно как и призыв психического) - наиболее логичен и аккуратен.Сопряжение не стоит подгонять под другие города, достаточно просто отбалансировать его сильные стороны дороговизной и т. п. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19 September 2025 - 22:44 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|