![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Продолжая тему вопросы, было предложено:
Цитата(P@ladiN @ 21 Jan 2009, 13:18) А что с кампанией? Читал, что она будет. Но про что? В каком временном промежутке? Энрот то был уничтожен. Было бы прекрасно переписать историю мира M&M - пусть по канонам планета уничтожена, но что до этого нам? Я б с особым удовольствием поиграл в кампанию, посвященную предотвращению коллапса, остановил двух дураков - Джелу и Килгора, спас бы Энрот. идея создать альтернативный вариант развития событий открывает большой простор для сюжета, когда как в оригинале мы зажаты между уже написанными глобальными событиями и на действие кампании есть строго ограниченный срок - в конце которого в любом случае произойдёт гибель планеты. Цитата Вы только представьте - последняя карта кампании (причем размер ее самый большой), высокая сложность на уровне "Клинка", а мы во главе армий новых замков с помощью Рога Бездны останавливаем Джелу и Килгора. Разве не для этого стоит ждать аддон? Спасти любимый мир вопреки его канонической смерти... м-м-м, мечта фаната. Да, тогда событий, имевших место быть в HoMM IV, не произойдет, но велика ли данная цена? Ubisoft все равно создала новую вселенную, а Аксеот умер вместе со своими создателями. Так воскресим хоть Энрот, благо он самый проработанный и интересный в качестве примера сюжета без конца света - грубо говоря - из будущего некий герой посылает назад во времени "вестника" (или - некий оракул предсказывает конец света - можно и так, в данном случае это уже детали) - за несколько лет до взрыва - который и рассказывает о предстоящей катастрофе, допустим, тем же пиратам/ или всем трём фракциям одновременно/ или только инквизиции/ или только союзу северных народов - далее - либо для перемещения во времени (Рог Бездны - деталь некой "машины"), либо для остановки двух героев с клинками (Kilgor и Gelu) - необходимо достать тот самый Рог Бездны (Horn of the Abyss) - что и является основной целью первых двух кампаний, в третьей, допустим, мы должны добраться до места и его использовать и т.д. и т.п. в таком случае, можно быть уверенным - в глобальности и масштабности происходящих в кампании событий нет причин сомневаться. спасти планету от гибели - прямо скажем, крупная цель. ![]() --- есть и аргументы против: 1. подобные изменения, возможно, не очень соответствуют "классической" направленности аддона - хотя тут смотря что понимать под классикой - ведь новый мир в Героях 4 был создан для идеи "революции жанра", которая оказалась крайне неудачной - кто знает, может быть в Heroes V, если бы их суждено было доделать NWC, они бы поступили примерно так же. 2. большие фанаты сюжета и Heroes IV могут быть против подобной идеи. 3. и, наверное, самый большой аргумент - в таком случае нам нужно переписывать весь сюжет кампании |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Идея с гибелью Джелу и Килгора и их армии мне тоже нравится. Просто воронка от них осталась и все...
Добавлено ([mergetime]1232626602[/mergetime]): главное, чтоб был Бада-бум! -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(Лентяй @ 22 Jan 2009, 15:16) Идея с гибелью Джелу и Килгора и их армии мне тоже нравится. Просто воронка от них осталась и все... Добавлено ([mergetime]1232626602[/mergetime]): главное, чтоб был Бада-бум! как раз-таки бума и не нужно. Добавлено ([mergetime]1232626698[/mergetime]): Цитата(Лентяй @ 22 Jan 2009, 15:13) Идея с вестником, извините, бредовая. кто-то отрицает? ![]() Цитата исключительно в качестве примера
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22 August 2025 - 20:00 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|