Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
07 Apr 2008, 13:38
Сообщение
#1
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 129 Спасибо сказали: 13439 раз |
Предлагаю концепцию города, которая будет резко отличаться от всех существующих, т.к. в этом городе упор идёт не на мощь и не на магию, а на экономику.
История возникновения расы будет подобна Форджу, и вообще город чем-то будет напоминать Фордж. Название государства и города: Синдикат Мировоззрение: Нейтральное Символ государства: Буква S перечёркнутая сверху донизу Религия: Культ богатства Тактика: - Армия: В городе строятся войска с 1-го по 4-й включительно. Они немного сильнее соответсвующих войск других городов (кроме 1-го уровня, которые по силе равны Крестьянам, но имеют большую скорость и максимальный урон, и также прирост 50, фактически являются существами 0-го уровня). Войска 5-го, 6-го и 7-го и 8-го уровней можно только нанять чужие. - Магия: Отсутствует вообще. В Лавке Восточного Мага можно купить одноразовые свитки, также можно ему заказать более крутые заклинания. Гильдия Магов заменена на Купеческую Гильдию. - Герои: Воин (Купец) - направлены исключительно на оборону. Атака у них почти не развивается. Маг (Сопровождающий) - прекрасно понимает, что лучшая защита - нападение. Имеет упор на Силу Магии и Защиту. Знание на первых 10 уровнях не качает вообще. - Развитие: Соответственно почти исключительно на экономику. С течение времени империя Синдиката приобретает всё больший вес на карте, поэтому они относятся к тем врагам, которым нельзя дать развиться. Если же Синдикат выкопал Грааль - можно гарантировать, что все оставшиеся игроки погибнут голодной смертью При постройке Капитолия в Синдикате, каждый захваченый город автоматически преобразовывается в Синдикат. (Преобразуется ли он назад при отхвате, не знаю). Торговля: Каждый город, имеющий Рынок, Торговца Артефактами, Хранилище ресурсов, Сокровищницу (2 структуры - значит удвоенно) приносит Синдикату 5% своего ежедневного дохода. Соответственно враг эти деньги теряет, союзнику пофиг, а игрок за Синдикат приобретает). Таким образом, у Синдиката очень большие доходы, и он экономически подавляет остальные города. Соответсвенно нужно сбалансировать траты на заключения контрактов, скупку юнитов и постройку жилищ. Юниты 1. Торговец - Ямщик (жилище: Тогровый пост) За каждого неулучшенного юнита, находящегося в действующей армии (не в гарнизоне) империя получает 1 золото в день, за Ямщиков - 2 в день. Атака 1 / 1 Защита 2 / 2 Урон 1-2 / 2 Скорость 4 / 6 Прирост 50 2. Обозчик - Экспедитор (Контора) Обычный юнит, вроде воров по характеристикам. Увеличивают передвижение по суше. 3. Охранник - Гвардеец (Сторожевая вышка) Воин по образцу римского легионера. С копьём и коротким мечом. 4. Наемник - Элитный Наемник (Убежище) На постоянной основе Наемниками Синдиката служили тёмные эльфы - мастера убийства. С их помощью Синдикат расправлялся со своими конкурентами. Обычные наемники имеют очень высокую скорость, иммунитет к Минному полю и довольно высокую атаку. Улучшенные стреляют отравленными дротиками. Жилища, позволяющие заключать контракт с высшими монстрами: - Биржа Труда - Ул.Биржа Труда (5-6 уровень) - Квартал Чужестранцев При постройке биржи или входе в неё, возникает диалог с выбором двух случайных существ 5-го уровня (может улучшенных, может нет), при заключении контракта (за деньги, естественно) они появляются для наёма в Квартале Чужестранцев. За двойную плату можно продлить контракт с теми же существами и на следующую неделю. Иначе на следующей неделе будут доступны для заключения контракта другие существа. - Зал Приёма - Ул.Зал Приёма (7-8 уровень) - VIP-гостиница то же самое. ------- Купеческая Гильдия Постройка начинается с 3-го уровня. Купеческая Гильдия 3-го уровня необходима для постройки Конторы. Увеличивает доход от Торговли на 10 процентов. Купеческая Гильдия 2-го уровня необходима для постройки Квартала Чужестранцев. Увеличивает доход от Торговли на 20 процентов (всего 30). Купеческая Гильдия 1-го уровня необходима для постройки Зала Приёма. Увеличивает доход от Торговли на 30 процентов (всего 60). Спецстроения: Таможня: У любого героя-посетителя (союзника или пытающегося атаковать врага) отнимается 2000. Ломбард: Можно заложить ресурсы, артефакты, войска или героя за золото. Возможно, можно будет заложить также город? (станет нейтральным, недоступным для посещения) Монетный двор: Увеличивает доход от тогровли на 40% (требуется Капитолий). Канцелярия: Увеличивает прирост Обозчиков и Экспедиторов на 8 в неделю. Грааль: Или Золотой Телец или Торговый центр (башни-близнецы) Опять же, ещё больше подавляет всех экономически. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
![]() |
08 Feb 2009, 22:22
Сообщение
#2
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 129 Спасибо сказали: 13439 раз |
> А качестве допстроения стои сделать моополязирующую контору - повышать наценки на рынке для противника.
Может и неплохо, но я боюсь, что и так сильно разорять будет. До 80% если все - Синдикаты, и построен Золотой Телец. Разве что действительно - как объект на карте. Предложите в ХотА. > Хм, а может на первый уровень воров? > Вор -> Головорез. Ну, а чем мои юниты не нравятся? Я наоборот думаю - всё должно быть цивилизовано и чинно. А наличие воров наоборот может подрывать монополию Синдиката. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
hippocamus Город "Синдикат" 07 Apr 2008, 13:38
Docent Picolan интересно, до достаточно странно.. а есть описание... 07 Apr 2008, 13:41
hippocamus Да. Забыл.
Командир: Громила.
Огромный накачаный ... 07 Apr 2008, 13:46
WarZealot Бред Не обижайся, но бред Тем более будет СТОЛЬКО... 07 Apr 2008, 13:56
hippocamus Ну вот. Вам если город не похож на остальные, сраз... 07 Apr 2008, 14:02
WarZealot 1)Нет. Наоборот. То что не похож - наоборот хорошо... 07 Apr 2008, 14:25
hippocamus Твердыня и Небесный город это одно и тоже.
А сдела... 07 Apr 2008, 14:41
WarZealot 1) Понятно
2) а) Может быть
б)Допустим
в) ЧЕГО? То... 07 Apr 2008, 15:08
Darkmoon а по-моему интересная идея...
а задумку и название... 07 Apr 2008, 15:18
Alex-EEE Цитата(Darkmoon @ 07 Apr 2008, 16:18)правда в... 29 Jan 2009, 21:15
Docent Picolan Цитатаправда все буржуи и толстосумы - СВОЛОЧИИИИ
... 07 Apr 2008, 15:21
Darkmoon Гы... Доцент хочешь город пролетриев? 07 Apr 2008, 15:22
Docent Picolan хех. ага. восьмой уровень уже придумал - мумия ле... 07 Apr 2008, 15:25
hippocamus Нет. Аспирина не знаю.
Видимо капитализм представл... 07 Apr 2008, 15:25
Night Hunter А что, очень даже интересно. Только это "одно... 07 Apr 2008, 17:10
hippocamus За него, а тем более против него, должна быть дово... 07 Apr 2008, 20:18
Damacon Иде понравилась, свежо.
Найт
Разнообразие не поме... 07 Apr 2008, 21:55
AngelBoss Идея класс , тока было бы более интересно всех вой... 08 Apr 2008, 11:32
hippocamus > конечно некоторых юнитов нельзя будет нанять ... 08 Apr 2008, 11:43
AngelBoss Можно ещё добавить к Героямили командирам этого го... 08 Apr 2008, 13:35
hippocamus Мы поговорили с Олегче71 и выяснили, что такая сис... 08 Apr 2008, 13:51
Mugais 7 уровень. Еврейский бухгалтер. Скупает всех с пот... 08 Apr 2008, 14:14
AngelBoss ЦитатаНазвание Граалю можно какое угодно дать. Но ... 08 Apr 2008, 14:20
pokrik1 ЦитатаАпгрейд в еврейского олигарха.
Ага, а команд... 08 Apr 2008, 17:02
hippocamus А если карта позволит развиться? 08 Apr 2008, 22:06
Darkmoon Да... баланс надо рассчитать... ИМХО те же некросы... 08 Apr 2008, 22:10
hippocamus Не забудьте про Таможню кому охота платить 2000 вн... 09 Apr 2008, 09:41
Mugais 2000 тыщи - плюнуть и растереть. Если поставил цел... 09 Apr 2008, 10:05
Saruman Хорошая задумка! Еще можно на 5 уровень: Росто... 09 Apr 2008, 11:20
hippocamus Лучше это сделать свойством 2 командира. 09 Apr 2008, 11:44
Saruman Да тоже можно, тогда командиры: Начальник охраны -... 09 Apr 2008, 11:58
hippocamus Если тебе хочется сделать собственных существ Синд... 09 Apr 2008, 12:21
Saruman Почему? Можно поставить в городе строение которое ... 09 Apr 2008, 12:30
hippocamus Ну и что у них на 7 уровне? явно какая-то техника.... 09 Apr 2008, 12:58
hippocamus Примерно такой должен быть архитектурный стиль Син... 29 Jan 2009, 19:12
Argentum Гиппо, откуда фотка? Какая страна, город? 29 Jan 2009, 20:34
hippocamus Это Иерусалим. Какая нация может быть ещё более сп... 29 Jan 2009, 23:27
Nestor Отличная идея.
А качестве допстроения стои сделат... 05 Feb 2009, 23:56
Vade Parvis Да, хорошая идея города...
Хм, а может на первый... 06 Feb 2009, 00:07
Shihad Кстати, в качестве объекта "торговая гильдия... 07 Feb 2009, 19:29
Vade Parvis Такая мысль... Можно было бы сделать особенностью ... 01 Mar 2009, 09:43
IQUARE Ещё есть идея (несколько бредовая). Если игрок вид... 01 Mar 2009, 19:47
hippocamus Идея способности "Наемник", отнимающей е... 04 Mar 2009, 14:28
Soul Вторая, по-моему, интереснее 04 Mar 2009, 17:26
Virsavia да, 2-я интереснее. 04 Mar 2009, 17:52
hippocamus Мне вообще-то больше нравилась первая. Вторая ниче... 04 Mar 2009, 23:08
Vade Parvis hippocamus, по-моему - лучше первая, серьезней как... 04 Mar 2009, 23:26
hippocamus Этот вариант хорош. Весьма в стиле Синдиката. 04 Mar 2009, 23:38
tolich ЦитатаА качестве допстроения стои сделать моополяз... 10 Mar 2009, 12:55
hippocamus А механика процесса? 11 Mar 2009, 01:30
tolich Ну, не знаю, щелкаешь правой клавишей по вражеском... 11 Mar 2009, 09:35
hippocamus Тогда: Уникальный навык для Синдиката (вместо Некр... 11 Mar 2009, 12:45
darkvoland Слушайте идея замка изначально была интересной, од... 17 Mar 2009, 11:30
hippocamus Хм. А мы что - приняли эту идею? С покупкой юнитов... 17 Mar 2009, 21:01
Shihad Можно такой вариант - при победе в битве разбитого... 18 Mar 2009, 19:05
hippocamus И это тоже. А Дипломатия снижает цену. 19 Mar 2009, 15:11
Тамерлан Город офигительный! Играть цитаделью против дв... 25 Mar 2009, 10:10
lion-killer Можно было бы придумать строение увеличивающее при... 07 Apr 2009, 17:10
hippocamus Пристройка к гильдии купцов. Казначейство. Требова... 08 Apr 2009, 19:07
Vade Parvis hippocamus, может лучше дающее 350-500 золото, и с... 08 Apr 2009, 19:14
tolich Т.е., основной ресурс - золото, и хранилище принос... 08 Apr 2009, 23:11
hippocamus Тогда в каждом городе.
Вообще, если вы увидите цен... 09 Apr 2009, 13:54
Vade Parvis Такая вот мысль по юнитам...
4 уровень, Торговец ... 23 Apr 2009, 05:29
Vade Parvis Еще пара мыслей по постройкам города.
1. Торговый ... 23 Apr 2009, 06:22
Vade Parvis Голосование старое, с тех пор многое поменялось.
И... 05 Aug 2009, 12:44
hippocamus Да, но Синдикат прост в реализации, в отличие от А... 05 Aug 2009, 15:24
feanor А по нему что-нибудь есть? 05 Aug 2009, 21:16
Shihad Есть. В форуме Варна. 05 Aug 2009, 21:19
feanor Ну Анклав я видел, ессна) просто интересно, по Син... 05 Aug 2009, 21:20
Shihad Неа. Нету. Разве что у кого-то в заначке. 05 Aug 2009, 21:23
Agar ЦитатаДа, но Синдикат прост в реализации, в отличи... 08 Aug 2009, 21:56
hippocamus Перенёс сообщения сюда.
Компромиссное говоришь?
Я ... 09 Aug 2009, 20:38
Vade Parvis hippocamus, надо ввести тебя в курс дела по делам ... 09 Aug 2009, 20:44
Agar Или чего-то третье с названьем придумать - синдика... 09 Aug 2009, 20:53
tolich Ну, Некрополь - тоже не укрепление... как и Инферн... 09 Aug 2009, 21:38
Agar Не знаю... всеж кажется, что "синдикат" ... 09 Aug 2009, 23:26
tolich Хмм.:
syndicate 1) статус / должность синдика (гла... 10 Aug 2009, 00:37
Shihad Аппарат экономического подавления Синдиката - альт... 10 Aug 2009, 16:08
hippocamus Цитата(Shihad @ 10 Aug 2009, 16:08)Аппарат эк... 10 Aug 2009, 19:54
Iv Экономическое подавление в механике НММ - нонсенс. 10 Aug 2009, 16:35
Vade Parvis Цитата(Iv @ 10 Aug 2009, 16:35)Экономическое ... 10 Aug 2009, 18:40
Iv экономическая часть героев - это сбор ресурсов, за... 11 Aug 2009, 10:04
Shihad Ив, посмотри на первую страницу. Предпоагается, чт... 11 Aug 2009, 12:17
Maestro Цитата(Shihad @ 11 Aug 2009, 13:17)Ив, посмот... 11 Aug 2009, 12:44
Iv Maestro,
ППКС 11 Aug 2009, 13:24
Maestro Цитата(Iv @ 11 Aug 2009, 14:24)Maestro,
ППКС... 11 Aug 2009, 14:26
Iv Цитата(Maestro @ 11 Aug 2009, 15:26)Цитата(Iv... 11 Aug 2009, 14:53
Shihad Ага. Принес капитолий четыре тысячи. Две забрали т... 11 Aug 2009, 14:33
nosferatu Лучше сделать так, что при хорошей прокачке зданий... 11 Aug 2009, 14:40
Тамерлан 1) хранилише ресурсов, капитолий(и др. здания горо... 11 Aug 2009, 14:43
Shihad Идея никуда не двигается. Идея как была 07 Apr 200... 11 Aug 2009, 15:00
Iv Изначальная идея мертворожденна. Бонус на ресурсы ... 11 Aug 2009, 15:18
Shihad Тяжело обсуждать баланс существующего с несуществу... 11 Aug 2009, 15:25
Iv Цитата(Shihad @ 11 Aug 2009, 16:25)Тяжело обс... 11 Aug 2009, 16:51
Shihad Очень хорошо. Можно попробовать.
Только игроков л... 11 Aug 2009, 19:20
hippocamus Ив, 5-7 уровень не отсутствуют совершенно. Синдика... 11 Aug 2009, 20:35
feanor Цитатаа дальше - выбирай - либо 3 высших уровня Ан... 11 Aug 2009, 20:41
hippocamus А что тут непонятного?
Например, для постройки Гил... 11 Aug 2009, 20:54
Vade Parvis Возможности Гильдии торговцев, как вариант, могут ... 12 Oct 2009, 02:28![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 18 December 2025 - 21:03 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|