IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Город "Синдикат", новый подход к игре в герои
hippocamus
сообщение 07 Apr 2008, 13:38
Сообщение #1

допустим, мяў
Сообщений: 24 129
Спасибо сказали: 13439 раз




Предлагаю концепцию города, которая будет резко отличаться от всех существующих, т.к. в этом городе упор идёт не на мощь и не на магию, а на экономику.

История возникновения расы будет подобна Форджу, и вообще город чем-то будет напоминать Фордж.

Название государства и города: Синдикат
Мировоззрение: Нейтральное
Символ государства: Буква S перечёркнутая сверху донизу
Религия: Культ богатства
Тактика:
- Армия: В городе строятся войска с 1-го по 4-й включительно. Они немного сильнее соответсвующих войск других городов (кроме 1-го уровня, которые по силе равны Крестьянам, но имеют большую скорость и максимальный урон, и также прирост 50, фактически являются существами 0-го уровня). Войска 5-го, 6-го и 7-го и 8-го уровней можно только нанять чужие.
- Магия: Отсутствует вообще. В Лавке Восточного Мага можно купить одноразовые свитки, также можно ему заказать более крутые заклинания. Гильдия Магов заменена на Купеческую Гильдию.
- Герои: Воин (Купец) - направлены исключительно на оборону. Атака у них почти не развивается. Маг (Сопровождающий) - прекрасно понимает, что лучшая защита - нападение. Имеет упор на Силу Магии и Защиту. Знание на первых 10 уровнях не качает вообще.
- Развитие: Соответственно почти исключительно на экономику. С течение времени империя Синдиката приобретает всё больший вес на карте, поэтому они относятся к тем врагам, которым нельзя дать развиться. Если же Синдикат выкопал Грааль - можно гарантировать, что все оставшиеся игроки погибнут голодной смертью smile.gif

При постройке Капитолия в Синдикате, каждый захваченый город автоматически преобразовывается в Синдикат. (Преобразуется ли он назад при отхвате, не знаю).

Торговля:
Каждый город, имеющий Рынок, Торговца Артефактами, Хранилище ресурсов, Сокровищницу (2 структуры - значит удвоенно) приносит Синдикату 5% своего ежедневного дохода. Соответственно враг эти деньги теряет, союзнику пофиг, а игрок за Синдикат приобретает).
Таким образом, у Синдиката очень большие доходы, и он экономически подавляет остальные города. Соответсвенно нужно сбалансировать траты на заключения контрактов, скупку юнитов и постройку жилищ.

Юниты
1. Торговец - Ямщик (жилище: Тогровый пост)
За каждого неулучшенного юнита, находящегося в действующей армии (не в гарнизоне) империя получает 1 золото в день, за Ямщиков - 2 в день.
Атака 1 / 1
Защита 2 / 2
Урон 1-2 / 2
Скорость 4 / 6
Прирост 50

2. Обозчик - Экспедитор (Контора)
Обычный юнит, вроде воров по характеристикам. Увеличивают передвижение по суше.

3. Охранник - Гвардеец (Сторожевая вышка)
Воин по образцу римского легионера. С копьём и коротким мечом.

4. Наемник - Элитный Наемник (Убежище)
На постоянной основе Наемниками Синдиката служили тёмные эльфы - мастера убийства. С их помощью Синдикат расправлялся со своими конкурентами.
Обычные наемники имеют очень высокую скорость, иммунитет к Минному полю и довольно высокую атаку. Улучшенные стреляют отравленными дротиками.

Жилища, позволяющие заключать контракт с высшими монстрами:

- Биржа Труда - Ул.Биржа Труда (5-6 уровень)
- Квартал Чужестранцев
При постройке биржи или входе в неё, возникает диалог с выбором двух случайных существ 5-го уровня (может улучшенных, может нет), при заключении контракта (за деньги, естественно) они появляются для наёма в Квартале Чужестранцев. За двойную плату можно продлить контракт с теми же существами и на следующую неделю. Иначе на следующей неделе будут доступны для заключения контракта другие существа.

- Зал Приёма - Ул.Зал Приёма (7-8 уровень)
- VIP-гостиница
то же самое.

-------
Купеческая Гильдия
Постройка начинается с 3-го уровня. Купеческая Гильдия 3-го уровня необходима для постройки Конторы. Увеличивает доход от Торговли на 10 процентов.
Купеческая Гильдия 2-го уровня необходима для постройки Квартала Чужестранцев. Увеличивает доход от Торговли на 20 процентов (всего 30).
Купеческая Гильдия 1-го уровня необходима для постройки Зала Приёма. Увеличивает доход от Торговли на 30 процентов (всего 60).

Спецстроения:

Таможня: У любого героя-посетителя (союзника или пытающегося атаковать врага) отнимается 2000.

Ломбард: Можно заложить ресурсы, артефакты, войска или героя за золото. Возможно, можно будет заложить также город? (станет нейтральным, недоступным для посещения)

Монетный двор: Увеличивает доход от тогровли на 40% (требуется Капитолий).

Канцелярия: Увеличивает прирост Обозчиков и Экспедиторов на 8 в неделю.

Грааль:
Или Золотой Телец или Торговый центр (башни-близнецы)
Опять же, ещё больше подавляет всех экономически.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
hippocamus
сообщение 08 Feb 2009, 22:22
Сообщение #2

допустим, мяў
Сообщений: 24 129
Спасибо сказали: 13439 раз




> А качестве допстроения стои сделать моополязирующую контору - повышать наценки на рынке для противника.

Может и неплохо, но я боюсь, что и так сильно разорять будет. До 80% если все - Синдикаты, и построен Золотой Телец.
Разве что действительно - как объект на карте. Предложите в ХотА.

> Хм, а может на первый уровень воров?
> Вор -> Головорез.

Ну, а чем мои юниты не нравятся? Я наоборот думаю - всё должно быть цивилизовано и чинно. А наличие воров наоборот может подрывать монополию Синдиката.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- hippocamus   Город "Синдикат"   07 Apr 2008, 13:38
- - Docent Picolan   интересно, до достаточно странно.. а есть описание...   07 Apr 2008, 13:41
- - hippocamus   Да. Забыл. Командир: Громила. Огромный накачаный ...   07 Apr 2008, 13:46
- - WarZealot   Бред Не обижайся, но бред Тем более будет СТОЛЬКО...   07 Apr 2008, 13:56
- - hippocamus   Ну вот. Вам если город не похож на остальные, сраз...   07 Apr 2008, 14:02
- - WarZealot   1)Нет. Наоборот. То что не похож - наоборот хорошо...   07 Apr 2008, 14:25
- - hippocamus   Твердыня и Небесный город это одно и тоже. А сдела...   07 Apr 2008, 14:41
- - WarZealot   1) Понятно 2) а) Может быть б)Допустим в) ЧЕГО? То...   07 Apr 2008, 15:08
- - Darkmoon   а по-моему интересная идея... а задумку и название...   07 Apr 2008, 15:18
|- - Alex-EEE   Цитата(Darkmoon @ 07 Apr 2008, 16:18)правда в...   29 Jan 2009, 21:15
- - Docent Picolan   Цитатаправда все буржуи и толстосумы - СВОЛОЧИИИИ ...   07 Apr 2008, 15:21
- - Darkmoon   Гы... Доцент хочешь город пролетриев?   07 Apr 2008, 15:22
- - Docent Picolan   хех. ага. восьмой уровень уже придумал - мумия ле...   07 Apr 2008, 15:25
- - hippocamus   Нет. Аспирина не знаю. Видимо капитализм представл...   07 Apr 2008, 15:25
- - Night Hunter   А что, очень даже интересно. Только это "одно...   07 Apr 2008, 17:10
- - hippocamus   За него, а тем более против него, должна быть дово...   07 Apr 2008, 20:18
- - Damacon   Иде понравилась, свежо. Найт Разнообразие не поме...   07 Apr 2008, 21:55
- - AngelBoss   Идея класс , тока было бы более интересно всех вой...   08 Apr 2008, 11:32
- - hippocamus   > конечно некоторых юнитов нельзя будет нанять ...   08 Apr 2008, 11:43
- - AngelBoss   Можно ещё добавить к Героямили командирам этого го...   08 Apr 2008, 13:35
- - hippocamus   Мы поговорили с Олегче71 и выяснили, что такая сис...   08 Apr 2008, 13:51
- - Mugais   7 уровень. Еврейский бухгалтер. Скупает всех с пот...   08 Apr 2008, 14:14
- - AngelBoss   ЦитатаНазвание Граалю можно какое угодно дать. Но ...   08 Apr 2008, 14:20
- - pokrik1   ЦитатаАпгрейд в еврейского олигарха. Ага, а команд...   08 Apr 2008, 17:02
- - hippocamus   А если карта позволит развиться?   08 Apr 2008, 22:06
- - Darkmoon   Да... баланс надо рассчитать... ИМХО те же некросы...   08 Apr 2008, 22:10
- - hippocamus   Не забудьте про Таможню кому охота платить 2000 вн...   09 Apr 2008, 09:41
- - Mugais   2000 тыщи - плюнуть и растереть. Если поставил цел...   09 Apr 2008, 10:05
- - Saruman   Хорошая задумка! Еще можно на 5 уровень: Росто...   09 Apr 2008, 11:20
- - hippocamus   Лучше это сделать свойством 2 командира.   09 Apr 2008, 11:44
- - Saruman   Да тоже можно, тогда командиры: Начальник охраны -...   09 Apr 2008, 11:58
- - hippocamus   Если тебе хочется сделать собственных существ Синд...   09 Apr 2008, 12:21
- - Saruman   Почему? Можно поставить в городе строение которое ...   09 Apr 2008, 12:30
- - hippocamus   Ну и что у них на 7 уровне? явно какая-то техника....   09 Apr 2008, 12:58
- - hippocamus   Примерно такой должен быть архитектурный стиль Син...   29 Jan 2009, 19:12
- - Argentum   Гиппо, откуда фотка? Какая страна, город?   29 Jan 2009, 20:34
- - hippocamus   Это Иерусалим. Какая нация может быть ещё более сп...   29 Jan 2009, 23:27
- - Nestor   Отличная идея. А качестве допстроения стои сделат...   05 Feb 2009, 23:56
- - Vade Parvis   Да, хорошая идея города... Хм, а может на первый...   06 Feb 2009, 00:07
- - Shihad   Кстати, в качестве объекта "торговая гильдия...   07 Feb 2009, 19:29
- - hippocamus   > А качестве допстроения стои сделать моополязи...   08 Feb 2009, 22:22
- - Vade Parvis   Такая мысль... Можно было бы сделать особенностью ...   01 Mar 2009, 09:43
- - IQUARE   Ещё есть идея (несколько бредовая). Если игрок вид...   01 Mar 2009, 19:47
- - hippocamus   Идея способности "Наемник", отнимающей е...   04 Mar 2009, 14:28
- - Soul   Вторая, по-моему, интереснее   04 Mar 2009, 17:26
- - Virsavia   да, 2-я интереснее.   04 Mar 2009, 17:52
- - hippocamus   Мне вообще-то больше нравилась первая. Вторая ниче...   04 Mar 2009, 23:08
- - Vade Parvis   hippocamus, по-моему - лучше первая, серьезней как...   04 Mar 2009, 23:26
- - hippocamus   Этот вариант хорош. Весьма в стиле Синдиката.   04 Mar 2009, 23:38
- - tolich   ЦитатаА качестве допстроения стои сделать моополяз...   10 Mar 2009, 12:55
- - hippocamus   А механика процесса?   11 Mar 2009, 01:30
- - tolich   Ну, не знаю, щелкаешь правой клавишей по вражеском...   11 Mar 2009, 09:35
- - hippocamus   Тогда: Уникальный навык для Синдиката (вместо Некр...   11 Mar 2009, 12:45
- - darkvoland   Слушайте идея замка изначально была интересной, од...   17 Mar 2009, 11:30
- - hippocamus   Хм. А мы что - приняли эту идею? С покупкой юнитов...   17 Mar 2009, 21:01
- - Shihad   Можно такой вариант - при победе в битве разбитого...   18 Mar 2009, 19:05
- - hippocamus   И это тоже. А Дипломатия снижает цену.   19 Mar 2009, 15:11
- - Тамерлан   Город офигительный! Играть цитаделью против дв...   25 Mar 2009, 10:10
- - lion-killer   Можно было бы придумать строение увеличивающее при...   07 Apr 2009, 17:10
- - hippocamus   Пристройка к гильдии купцов. Казначейство. Требова...   08 Apr 2009, 19:07
- - Vade Parvis   hippocamus, может лучше дающее 350-500 золото, и с...   08 Apr 2009, 19:14
- - tolich   Т.е., основной ресурс - золото, и хранилище принос...   08 Apr 2009, 23:11
- - hippocamus   Тогда в каждом городе. Вообще, если вы увидите цен...   09 Apr 2009, 13:54
- - Vade Parvis   Такая вот мысль по юнитам... 4 уровень, Торговец ...   23 Apr 2009, 05:29
- - Vade Parvis   Еще пара мыслей по постройкам города. 1. Торговый ...   23 Apr 2009, 06:22
- - Vade Parvis   Голосование старое, с тех пор многое поменялось. И...   05 Aug 2009, 12:44
- - hippocamus   Да, но Синдикат прост в реализации, в отличие от А...   05 Aug 2009, 15:24
- - feanor   А по нему что-нибудь есть?   05 Aug 2009, 21:16
- - Shihad   Есть. В форуме Варна.   05 Aug 2009, 21:19
- - feanor   Ну Анклав я видел, ессна) просто интересно, по Син...   05 Aug 2009, 21:20
- - Shihad   Неа. Нету. Разве что у кого-то в заначке.   05 Aug 2009, 21:23
- - Agar   ЦитатаДа, но Синдикат прост в реализации, в отличи...   08 Aug 2009, 21:56
- - hippocamus   Перенёс сообщения сюда. Компромиссное говоришь? Я ...   09 Aug 2009, 20:38
- - Vade Parvis   hippocamus, надо ввести тебя в курс дела по делам ...   09 Aug 2009, 20:44
- - Agar   Или чего-то третье с названьем придумать - синдика...   09 Aug 2009, 20:53
- - tolich   Ну, Некрополь - тоже не укрепление... как и Инферн...   09 Aug 2009, 21:38
- - Agar   Не знаю... всеж кажется, что "синдикат" ...   09 Aug 2009, 23:26
- - tolich   Хмм.: syndicate 1) статус / должность синдика (гла...   10 Aug 2009, 00:37
- - Shihad   Аппарат экономического подавления Синдиката - альт...   10 Aug 2009, 16:08
|- - hippocamus   Цитата(Shihad @ 10 Aug 2009, 16:08)Аппарат эк...   10 Aug 2009, 19:54
- - Iv   Экономическое подавление в механике НММ - нонсенс.   10 Aug 2009, 16:35
- - Vade Parvis   Цитата(Iv @ 10 Aug 2009, 16:35)Экономическое ...   10 Aug 2009, 18:40
- - Iv   экономическая часть героев - это сбор ресурсов, за...   11 Aug 2009, 10:04
- - Shihad   Ив, посмотри на первую страницу. Предпоагается, чт...   11 Aug 2009, 12:17
|- - Maestro   Цитата(Shihad @ 11 Aug 2009, 13:17)Ив, посмот...   11 Aug 2009, 12:44
- - Iv   Maestro, ППКС   11 Aug 2009, 13:24
|- - Maestro   Цитата(Iv @ 11 Aug 2009, 14:24)Maestro, ППКС...   11 Aug 2009, 14:26
|- - Iv   Цитата(Maestro @ 11 Aug 2009, 15:26)Цитата(Iv...   11 Aug 2009, 14:53
- - Shihad   Ага. Принес капитолий четыре тысячи. Две забрали т...   11 Aug 2009, 14:33
- - nosferatu   Лучше сделать так, что при хорошей прокачке зданий...   11 Aug 2009, 14:40
- - Тамерлан   1) хранилише ресурсов, капитолий(и др. здания горо...   11 Aug 2009, 14:43
- - Shihad   Идея никуда не двигается. Идея как была 07 Apr 200...   11 Aug 2009, 15:00
- - Iv   Изначальная идея мертворожденна. Бонус на ресурсы ...   11 Aug 2009, 15:18
- - Shihad   Тяжело обсуждать баланс существующего с несуществу...   11 Aug 2009, 15:25
|- - Iv   Цитата(Shihad @ 11 Aug 2009, 16:25)Тяжело обс...   11 Aug 2009, 16:51
- - Shihad   Очень хорошо. Можно попробовать. Только игроков л...   11 Aug 2009, 19:20
- - hippocamus   Ив, 5-7 уровень не отсутствуют совершенно. Синдика...   11 Aug 2009, 20:35
- - feanor   Цитатаа дальше - выбирай - либо 3 высших уровня Ан...   11 Aug 2009, 20:41
- - hippocamus   А что тут непонятного? Например, для постройки Гил...   11 Aug 2009, 20:54
- - Vade Parvis   Возможности Гильдии торговцев, как вариант, могут ...   12 Oct 2009, 02:28
2 страниц V   1 2 >


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18 December 2025 - 21:03
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика