![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Professor Сообщений: 409 Спасибо сказали: 205 раз ![]() |
Идея коротко:
Героям-магам всех городов даётся возможность вызвать сравнительно слабого юнита на поле боя, частично сбалансировав при этом магов по отношению к более сильным на больших картах воинам. Предложения призывников для каждого города: Замок -Купидон. -Сокол. -Боевые собаки; свора гончих псов. -Крестьяне-ополченцы. -Гиппогриф в героях: ![]() ![]() -Колабрия. Радужная волшебная птичка. -Магический доспех. Разновидность голема, по-быстрому поднятого. Выглядит как рыцарский доспех, из-под всех щелей которого вырывается белое, желтое, оранжевое или голубое (как лучше будет) свечение. Универсальная магия, или же воды или воздуха (его основа - то самое светящееся нематериальное, элементалеподобное тело, удерживающее доспехи вместе. Вариант вооружение - шестопер. -Призыв какого-нибудь легендарного рыцаря в единственном числе. -Ангельские вестники - молодые (на вид 15-17 лет) ангела, внешность андрогенная (т. е. нельзя понять, стройный ли это юноша с длинными волосами или девушка с маленькой грудью). Вооружены мечом, в левой руке - щит с изображенным на нем лебедем (как на картинке, но чуть меньше), облачены в белые одежды (подобные тем, что у даунгрейда ангела) и, возможно, легкие доспехи. По силе - 4-й/5-й уровень. -Танцующий Клинок - левитирующее в воздухе оружие несколько гипертрофированного размера. Оплот -Пикси. Быстрые, вредные, нахальные. Пусть летают и возвращаются и берсерк могут наложить при ударе. -Дух деревьев. Выглядит как элементаль воздуха только состоит из листьев. -Речная нимфа. Похожа на родственицу из Причала, но светлей и без одежды. Можно прикрыть грудь ниспадающими на неё длинными волосами. Волосы можно сделать белыми, да и вообще сделать её альбиносом. -Мустанг, дух прерий. Выглядит как конь. -Элементаль шипов. -Дикий дендроид. Дендроид, значительно больше похожий на дерево, чем на гуманоида, без парных конечностей и без лица. Земля. -Совомедведь из варкрафта. -Шершень из MM8. -Тринт(маленький дендроид,только очень быстрый по сравнению с последним). -Корни, выходящие из земли. Подземный организм, на землю выходят только корни. Слаб, медленен, хорошо укреплен, много хелов, атака мала. - Хуорн - полудикая смесь дендроида с деревом. Бьет сильнее, чем дендроид, но ходит медленнее и не оплетает. Аргументы за: определенно в стиле города, сильная пехота, которой у эльфов немного. -Мохнатая пташка. -Крылатый волк. Башня -Кристалл Аркана (что это?). -Живой доспех греческого типа. Вместо тела - полупрозрачное голубое сияние. Оживлять неодушевленное - в стиле башни, на обычного голема доспех непохож, греческий стиль сочетается с титаном. -Деревянных солдат. -Элементаль кавины. Выглядит верхней частью как элементаль воздуха, нижней - как снежный ком. При ходьбе верхняя часть как бы отделяется и парит над комом, а ком крутится. Получает двойной урон от огня. -Кабаны. -Гомункул. -Снежный барс. -Снежная, призрачная росомаха. При движении с нее сыпятся снежинки. Сама она искрится аки на солнце снег. После смерти трупик исчезает.Так как призрачная, может ходить через препятствия. -Совы. -Снежный голем. -Глиняный или ледяной голем. Маги Бракады знатные големоделы. Призывной - сделаный по-быстренькому голем, тело оформлено с помощью магии, а не в результате долгого призводства, как у основных. Первый, понятно - магия Земли, второй - Воды. -Манул. Получеловек, полуснежный барс. Вооружен скимитаром, одет в легкую броньку. -Силикоиды, кристаллическая форма разумной жизни. -Кристаллический скорпион. -Каменная рука, торчащая из земли аки каменный гигант в хеллбое 2. -Махолет - механическая птица (в качестве "робомозга - "сознание" голема), каркас из железа и дерева, обтянут тканью (существо наподобие таких "птичек" из игры Нокс). Атакует в ближнем бою или же стреляет стрелами. Инферно -Личинка. Внешность - внешность личинки на агаровом концепте криган. Вариант особенности - можно сделать, чтобы она была "камикадзе". При атаке врага стек погибает, взрываясь, а противник получает урон, равный или в два раза больший, чем ХП погибшего стека личинок. -Огненный демон. Нападобие нмм5, при смерти взрывается. -Демон огня (огненный голем, ангел преисподни) - полыхающий воин, наделенный аурой огня -Блуждающий огонек. Имеет некий шанс,что по нему не попадут.выглядит как простой огонек(а-ля висп из ВК3, только красный) -Сквиг. В разных ракурсах и с гоблином в качестве наездника. -Китайский огненный змей. Перемещается как китайские дракончики: извиваясь вверх-вниз. После смерти разлетается на искорки и пропадает. -Адская собака/конь. -Выводок, сородич Веном Спауна из Героев 4, но в классических для Инферно тонах. Стрелок. Обоснование: Ядовитое Отродье создано криганами. Общий вид выводка. -Демон - Пожиратель Душ. Довольно сильный стрелок с шансом смертельного взгляда. Гуманоид с кожистыми крыльями и копной летающих змеюк на голове. Стреляет, отделяя одну змеюку и посылает ее в полет. -Огненное чудо. Некрополис -Летающие черепа - принято -не использовать ли призраков Вог для благих целей? -Пауки. -Летучая мышь. -Ползающий на четвереньках мертвяк с большими зубищами -Rictus - неизвестная форма нежити. Из истории этих существ известно только то, что их создавали из живых людей при помощи демонического огня. Это пламя выжигало души несчастных, пожирало их тела заживо и уродовало их, а то что появилось в результате стало называться Rictus. -Хуорн. Темница -пауки - принято -Нетопырь. -Летучая собака. Цитадель -Каменные тролли. Без регенерации, медленные, но с мощной защитой. -Призыв боевой машины. -Волки из M&M8. -Пустынник. -Кокатрикс. Полу-птица - полу-рептилия. Еще кокатрикс и снова кокатрикс. -Фороракос. Гигантская нелетающая птица. Кавалерийский бонус. Большая хищная птица подходит к природе Крюлода, к стилю варварского города. -Земляной скорпион-червь. Болото (Крепость) -Змий. - принято. -Гигантская росянка. Больно кусающееся, но крайне медленно двигающееся препятствие. -Шершень из мм8. -Пиявка. -Гнус. -Болотный демон. Выглядит как силуэт человека покрытый тиной и илом. после смерти оставляет лужу -Гады. Выглядит как три змеи сплетённые в клубок. При движении змеи расплетаются и ползут. -Гигантский клещ или жук -Гигантская пивка/кровосос. Что-то наподобие этого. Сопряжение -Светлячок с возможностью поглотить вражеское ударное заклятие. -Огненная танцовщица, выглядит как фея с огнеными крыльями, особенности связаны с огнём. -Булыжник из мм8 (что это?). -Эфирный дух. Низший элементаль из плана магии. -Саламандра. -Песочный человечек. -Элементаль пустоты. Такой фиолетовый элементал в золотых кандалах которого призывают персонажи-варлоки. (Может быть "девушкой") -Призыв планарных существ, к примеру - людей-воронов. Причал -Тритон. -Осьминоги. -Мурлоки из варкрафта. Если им убрать глаза то очень на троглодитов похожи. Можно их прекинуть как дальних родствеников, перекочевавших из пещер на морское дно. -Крабы, такие и сякие -Мерфлок/морской троглодит. Внешность - темно-синий, по бокам головы - жабры с игольчатыми выростами и некоторой "бахромой" по кромке, пальцы лап более длинные и с перепонками, хвост - значительно более мощный, чем у "сухопутного родственника", с угреобразным плавником, на конце которого - кисточка. Пасть - больше, чем у обычного троглодита, усеянная острыми, тонкими и длинными зубами, на голове - "удочка" со светящимся концом, как у глубоководных удильщиков. Атакует, кусая противника и, возможно, одновременно царапая его лапой. -Сирена. Девушка с кожей цвета воды. С ногами. Полу-прозрачная. Длинные белые или зелёные волосы закрывающие грудь. В руках жезл. -Вот такое "чудо". -Морской конь. Такой или сякой. Передняя часть коня с передними ногами в синей окраски, а задняя - рыбий хвост. -Аммониты, наутилусы или королевские наутилусы. -Крокодил. Подходит по стилистике. -Акулозавр. Собор -Вороны. - принято. Кронверк -Медведи. -Белые тигры. -Северный вихрь. Выглядит как постоянно меняющийся силуэт состоящий из ветра (как элементаль) При передвижении превращается в вихрь и несётся к противнику. Атака - меняет форму на копьё и бьёт противника. -Снежная призрачная росомаха (см. башню). У Кронверка нет летунов, такой зверь им бы пригодился. -Ледяная птица. -Cаблезубые тигры. Спецспособность - бросок хищника - если тигру не хватило двух или одной клеток до противника, то с шансом, зависящим от уровня противника и количества тигров, тигр набрасывается на оппонента, то есть добирается и атакует сильнее, чем обычно. Раз есть шерстистые носороги, то саблезубые тигры подходят по стилю. Заклинания призыва, общие для всех замков. -Заклинание призыва светлячков. Необходим, учитывая увеличение общего кол-ва спеллов и тот факт, что они были призывными в M&M7. -Призыв психических элементалей. Дорогой спелл, призывает малое кол-во (но пропорциональное по силе, с учетом безответки и иммуна к магии) элементалей, относится ко всем школам. -Монстры, пожелавшие остаться неизвестными: первый, второй, третий, четвертый, пятый, шестой, седьмой, восьмой, девятый, десятый, одиннадцатый. -Призыв различных големов: первый, второй, третий, четвертый, пятый, шестой, седьмой, восьмой, девятый, десятый, одиннадцатый. -Отиуги, они же отики. -Звери из рагнарока. Мандрагора, флора, Взрыв, Имп, Унголиант, Мегалит, Голем, Богомол, Злое Слово, Мимик, Вутан стрелок, Вутан Воин, Дриада, Еще дриада, [Заяц, Магнолия. -Бесформенное туловище с огромной пастью на трех маленьких ножках, отросток с глазами и два длинных щупальца. Закопавшись глубоко в мусор и выставив глаза наружу, отиуг подкарауливает добычу и хватает ее своими щупальцами, после чего не тащит ее тупо ко рту, как делают осьминоги, а молотит ею об стены, пока она не прекратит сопротивление, или даже использует в качестве щита, заслоняясь ею от атак остальных противников. Если же жертва умело прикинется ветошью и будет подтащена к пасти еще живой, ее ждет другой неприятный сюрприз - зубы отиуга по понятным причинам являются переносчиками всех мыслимых инфекций и болезней. Укушенный этим монстром почти наверняка заболевает, нередко смертельно. Св-ва: Захват (как у дендроидов)(Чем больше у Отика клешней, тем больше юнитов захватит), живой щит (Часть урона переносит на захваченную цель) Страшная инфекция (каждый ход рандомно действует - чума(в отряде гибнут существа), болезнь (как у зомби), немощность (по типу старости), яд (как у виверн), понижение сопротивления (уязвимость к магии), инфекция действует на протяжении 4 ходов, вероятность инфекции 40%). -Специалистам по баллистике можно призывать крепостные арбалеты - "Станковый самострел устанавливался на особом станке (раме) с колёсами. В нём применялся стальной лук и толстая тетива из верёвки или воловьих жил, для взведения которой использовалось зубчатое приспособление — самострельный коловорот Для натягивания тетивы тугой самострельной до 50-и сильных мужчин привлекалось". -------------------- Good news, everyone!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
всё будет. имейте терпение, сударь
![]() ps: Каналья! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 September 2025 - 09:50 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|