![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
ПЕРЕНЕСЕНО ИЗ ДРУГОЙ ТЕМЫ:
Надеюсь, что концепт Твердыни претерпит кардинальные изменения, т.к. по сравнению с Собором, Кроневерком и Причалом она выглядит в высшей степени безвкусно... Просто по сравнению с той же северной Бракадой (Башня) впечатление, будто концепты Твердыни писал человек, страдающий реквизитом головного мозга. Да и бесконечное разбавление старых городов новыми, на мой взгляд, размывает игру, а не обогащает. Три города новых в дополнение к 9 старым, набор альтерюнитов, хранители и командиры - уже достаточно для полного обновления игры. Если постоянно делать что-то новое, не останется времени на отладку и баланс... Больше - не значит лучше. Я уже даже в последнее время склоняюсь к мысле, что даже полные альтерветки для всех существующих городов сделали бы скорее хуже, чем лучше. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
на самом деле, как показывает практика, не так уж и долго как это кажется на первый взгляд.
если город с самого начала составлен в достаточной мере грамотно - он очень даже неплохо "вливается" в игру без особых проблем. помощь же в самом сложном этапе - балансировке - могут оказать и сами игроки. допустим, мы не претендуем что в версии бета (на то она и бета) Причал будет совершенно сбалансированным городом - да, мы постараемся максимально отточить все свойства и параметры, но тем не менее я уверен - до stable версии 1.0 город ещё сильно мутирует.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9 October 2025 - 23:29 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|