Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
20 Feb 2009, 19:47
Сообщение
#1
|
|
|
Newbie Сообщений: 37 Спасибо сказали: 8 раз |
Скорее способность, хотя можно сделать в виде специального здания в замке дающего возможность. А возможность следующая: передавать лошадей во время встречи героев (как например палатку первой помощи) после чего зеленые полоски хода меняются у героев местами.
-------------------- |
|
|
|
![]() |
26 Feb 2009, 11:33
Сообщение
#2
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
Это должно быть не заклиние, а способность. Т.е. закл, изначально есть в книге, не передающийся через Школяра, и стоящий 0 маны.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
26 Feb 2009, 17:36
Сообщение
#3
|
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз |
Цитата(hippocamus @ 26 Feb 2009, 11:33) Это должно быть не заклиние, а способность. Т.е. закл, изначально есть в книге, не передающийся через Школяра, и стоящий 0 маны. Типа кнопки "тренировать шпиона" при включенном вог-скрипте на расширение разведки? Я бы предпочел все-таки заклинание, перебалансирующее силы существ, чем физическую способность командира гаркнуть "Бегом, марш!". Обычное заклинание, для которого нужна книга, которое может передаваться ч-з школяра и которое встречается не в каждой гильдии магии. Хотя можно и как физ. абилку рассматривать. Но в таком случае, убрать бонусы +5% от уровня магии огня, убрать ускорение, накладываемое на существ в начале боя (оставить только слабость). Как вариант, можно раздать эту абилку только героям со специализацией на существ (ведь только они могут так эффективно командовать солдатами!), что поднимет их заниженную как правило ценность. -------------------- |
|
|
|
rzer Экстренное удлиннение хода 20 Feb 2009, 19:47
Docent Picolan замечательная идея. логичная, удобная, но не слишк... 20 Feb 2009, 19:50
rzer Суть её в следующем - расставляешь неосновных геро... 20 Feb 2009, 19:54
Vade Parvis Действительно - классная идея
Модификатор должен ... 20 Feb 2009, 19:59
rzer Нет, я имел в виду то, что основной герой обладающ... 20 Feb 2009, 20:01
Shihad А что, обычная цепочка уже не в авторитете?
Наглет... 20 Feb 2009, 20:33
Vade Parvis Shihad, потому я и предложил, как вариант, "у... 20 Feb 2009, 21:07
hippocamus Да, это расстроит, разбалансирует все сложившиеся ... 20 Feb 2009, 21:28
Karbofos Цитата(hippocamus @ 20 Feb 2009, 22:28)Да, эт... 25 Feb 2009, 18:09
ZahaR Однозначно против передачи Move Point'ов от ге... 26 Feb 2009, 09:31
Algor Цитата(ZahaR @ 26 Feb 2009, 09:31)Однозначно ... 26 Feb 2009, 11:02
rzer >> Да, это расстроит, разбалансирует все сло... 20 Feb 2009, 21:49
Alex-EEE А что мешает просто запретить цепочки, сделав, что... 20 Feb 2009, 23:02
hippocamus Ничего не мешает. Так в 4-ке (похоже).
И так реали... 20 Feb 2009, 23:19
Iv Предложенная rzer идея хороша, если только позволи... 21 Feb 2009, 10:37
Vade Parvis А лучше - снижая характеристики на 25, 50 или скол... 24 Feb 2009, 22:52
Virsavia Марш-бросок хорошая идея как компенсатор призыву у... 25 Feb 2009, 10:59
hippocamus А прикольная мысль
Но на все города не хватит пар... 25 Feb 2009, 12:29
Монца не на день, а на следующую битву 25 Feb 2009, 12:58
hippocamus Лучше на день
А то выставил одного гоблина, напал ... 25 Feb 2009, 13:08
Dead_89 А по-моему, марш-бросок - идея глупая и нелогичная... 25 Feb 2009, 15:53
Soul ЦитатаС ТАКИМИ штрафами его никто юзать не б... 25 Feb 2009, 16:18
rzer Понижать параметры на следующий день (точнее сразу... 25 Feb 2009, 16:41
Монца А вообще я против этого, слишком радикально 25 Feb 2009, 17:28
Shihad Вообще - идея неплохая, но не "передача ходо... 26 Feb 2009, 10:00
MasterSheff А мне идея Agora оч понравилась! Действительно... 26 Feb 2009, 16:51
Vade Parvis Лично мне импонирует и вариант Захара и Джихада (я... 26 Feb 2009, 18:25
MasterSheff где-то так...
1. Заклинание "Ускорение... 27 Feb 2009, 10:16
Dead_89 А можно сделать так: Дает +100% очков хода на день... 27 Feb 2009, 14:04![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 24 November 2025 - 07:40 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|