![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Member Сообщений: 83 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
Карьер (город големов)
Вид города: нагромождение рудников и фабрик, тяжёлые мощные постройки. Напоминает огромную горную разработку. Во всём чувствуется сила и масштаб. Юниты: 1) механик – мастер (чинит големов) 2) песочный голем (при получении повреждений огнём или молнией оставшееся количество превращается в стеклянных големов) – стеклянный голем (ранит каждого атакующего противника) 3) глиняный голем – мраморный голем (поглощает 30% магического вреда) 4) костяной голем – кровавый голем (чинится, вставая на клетку с трупом, при этом труп исчезает) 5) золотой голем – платиновый голем (стрелок, невосприимчив к магии) 6) обсидиановый голем – осадный голем (иммунитет ко рву, пробивает стены, игнорирует атаку 50%) 7) ртутный голем – урановый голем (любые живые существа, стоящие рядом, получают урон перед своим ходом, абилка: ускорение распада (голем наносит огромный урон и теряет 20% хп)) 8) (хранитель?) Магнитный голем (помогите придумать абилку) либо Адамантовый голем (Х% сопротивляемость атакам с расстояния) Герои: заклинатель, механик. Описание: суперзащитный город. Юниты преимущественно медленные. Отсутствие летающих юнитов компенсируется абилками осадного голема. Большая стоимость юнитов и небольшой прирост компенсируются наличием специальной постройки (плавильни). Основная тактика: раш в ресурсы. Постройки: Гильдия магов 2-го уровня, в которой помимо остальных доступно уникальное заклинание «Поднять голема». Несколько построек, приносящих ресурсы или снижающих курс обмена. Плавильня: позволяет «переплавить» другие виды големов в свои, а также создать любого голема 2-6 уровня за определённое количество ресурсов (довольно большое), даже если такого нельзя нанять. Грааль: Философский камень (позволяет менять равноценные ресурсы по курсу 1:1) Мировоззрение – нейтральное. Легенда. Коротко: мастера, наиболее преуспевшие в деле големостроения, покинули родную Башню и основали собственный город, в котором совершенствовали своё умение до тех пор, пока их создания не стали реальной угрозой для прочих фракций. PS. По виду големы могут быть самыми разнообразными, ведь есть же, например, голем-дракон. Может быть позже выложу концепты големов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
Ну дык это только болванки, из них можно не только гуманоидных сделать, но и триллобиттов, к примеру.
-------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13 September 2025 - 02:27 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|