![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Лучшие идеи:
1. Ледяные шипы (5, Вода) - при применении каждый вражеский юнит единовременно получает урон магией воды. Выглядит это наподобие абилки Зерока из КБ:ЛОР - на клетке юнита из-под земли вырастают ледяные "сосульки". Так-же заклинание гарантированно замораживает на n ходов одного из юнитов, выбираемого случайным образом. 2. Каменный молот (2, Земля) - аналог всем известного "кулака" из 4ки - наносит ФИЗИЧЕСКИЙ урон, игнорируя все сопротивления, но зависящий от "защиты" цели. То есть можно им мочить и гномов, и големов, и драконов, но не очень сильно. Уровень цели с игнором иммуна к магии можно повышать с повышением навыка магии земли. 3. Амнезия (3, Вода) - Вследствие временной потери большей части воспоминаний и навыков все параметры и способности улучшенного существа становятся идентичными параметрам неулучшенного. Снимается диспеллом и, возможно, лечением. Является заклинанием, воздействующим на разум. Осн. - действует на 1-4 уровни, Продв. - на 1-5, Эксп. - на все уровни. --------------------------------------------------------- Оригинальное начало темы: просьба ВСЕМ "идейщикам" кто писал какие-либо мысли касательно новых заклинаний (именно заклинаний - не новых школ магии и прочих глобальных идей) - повторить их в этой теме. лучшие мы поместим в первое сообщение темы и в будущем будем иметь их ввиду для внедрения в аддон. (аналогично теме про новые объекты) Ps: если кто-то желает помочь делом - разыщите, пожалуйста, идеи заклинаний в темах "Идеи для HotA" и пр. (а также в теме на гуголке) и выложите тут с указанием автора. было много желающих на словах "помочь в создании аддона" - так вот это будет как раз-таки реальная помощь с вашей стороны. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 627 Спасибо сказали: 19893 раза ![]() |
Для начала свежие заклы... Цитатами кидать можно?
От Лентяя: Цитата Идея нескольких простых ударных заклинаний. Магия Воздуха: Шаровая молния (3ур) - герой выпускает снаряд (наподобие маг.стрелы, но светящийся шар), который, достигая указанной цели, взрывается, как огненный шар, нанося целевому юниту макс. повреждения, а соседним - половину. К тому-же на целевой отряд может наложится "оцепенение" (или как оно там. Кароч юнит теряет ход) Магия Огня: Искры (2ур) - заклинание, действующие как атака Тана из 5ки - Целевой юнит получает небольшое повреждение огнём, если на соседнем гексе стоит другой юнит, то на него тоже "кастуются" искры, нанося такой-же урон. В свою очередь если с этим юнитом рядом стоит ещё один, на него так-же перекидывается действие заклинания. То-есть получаем нечто, похожее на цепную молнию, с ограничением расстояния до следующей цели, но без ограничения на количество целей. Урон соответственно несильный. Магия Воды: Ледяные шипы (5ур) - при применении каждый вражеский юнит единовременно получает урон магией воды. Выглядит это наподобие абилки Зерока из КБ:ЛОР - на клетке юнита из-под земли вырастают ледяные "сосульки". Так-же заклинание гарантированно замораживает на n ходов одного из юнитов, выбираемого случайным образом. Магия земли: Каменный молот (2ур) - аналог всем известного "кулака" из 4ки - наносит ФИЗИЧЕСКИЙ урон, игнорируя все сопротивления, но зависящий от "защиты" цели. То есть можно им мочить и гномов, и големов, и драконов, но не очень сильно. Уровень цели с игнором иммуна к магии можно повышать с повышением навыка магии земли. От вашего непокорного слуги: Цитата 1. Амнезия. Вследствие временной потери большей части воспоминаний и навыков все параметры и способности улучшенного существа становятся идентичными параметрам неулучшенного. Снимается диспеллом и, возможно, лечением. Является заклинанием, воздействующим на разум. Осн. - действует на 1-4 уровни, Продв. - на 1-5, Эксп. - на все уровни.
2. Дымовая Завеса, Завеса Тьмы, Темноое Облако, Темный Туман, Туман (мне второй вариант названия больше нравится). Два варианта закла, в зависимости от возможностей создания новых заклов: а. Создает на поле боя дымовое облако, по площади равное области поражения закла Инферно, облако держится кол-во раундов, равное Силе героя. Все, кто находятся в пределах Завесы, не могут стрелять (злобоглазам можно было бы дать иммун...) и атакуют лишь врукопашную, пока не выйдут за пределы облака. б. Если вышеуказанное невозможно - создается "дымовой" спецеффект, область действия которого равна инферновской. Все, кого задела Завеса, n ходов не могут стрелять. 3. Вуаль Тьмы. Небоевой закл. Единоразово создает Эффект, аналогичный Вуали, вокруг героя. Кол-во применений в день (или же, возможно, вне зависимости от уровня можно скастовать лишь раз в день... Так, пожалуй, даже логичней) и радиус действия зависят от уровня соответствующего магического навыка (Воздух?), последнее, возможно, также зависит от Силы героя. Специализация "подвижная Вуаль Тьмы" также усиливает это заклинание. 4. Пространственный Канал, Зов Приживал (специфическое заклинание Инферно, в других городах шанс появления равен нулю). Рядом с каждым стеком Чертей/Фамильяров/Приживал/Знакомых shum_lol.gif появляется ещё один стек, численность которого равна какому-то проценту (зависит от кол-ва чертей в отряде, от Силы героя, от навыков соответствующей магической школы и Волшебства) от кол-ва существ в изначальных стеках. Как вариант - подкрепления появляются только рядом с ещё не ходившими стеками приживал, при этом они теряют ход. В отличие от призванных элементалей, призванные стеки приживал можно воскресить, но они не сохранятся после битвы. Данное заклинание воплощает в игровом процессе способность приживал создавать пространственный туннель для призыва поддержки, состоящей из их собратьев, а также делает более адекватной их высокую цену при удручающе низких параметрах. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата Для начала свежие заклы... Цитатами кидать можно? спасибо. ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29 June 2025 - 01:48 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|