![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Лучшие идеи:
1. Ледяные шипы (5, Вода) - при применении каждый вражеский юнит единовременно получает урон магией воды. Выглядит это наподобие абилки Зерока из КБ:ЛОР - на клетке юнита из-под земли вырастают ледяные "сосульки". Так-же заклинание гарантированно замораживает на n ходов одного из юнитов, выбираемого случайным образом. 2. Каменный молот (2, Земля) - аналог всем известного "кулака" из 4ки - наносит ФИЗИЧЕСКИЙ урон, игнорируя все сопротивления, но зависящий от "защиты" цели. То есть можно им мочить и гномов, и големов, и драконов, но не очень сильно. Уровень цели с игнором иммуна к магии можно повышать с повышением навыка магии земли. 3. Амнезия (3, Вода) - Вследствие временной потери большей части воспоминаний и навыков все параметры и способности улучшенного существа становятся идентичными параметрам неулучшенного. Снимается диспеллом и, возможно, лечением. Является заклинанием, воздействующим на разум. Осн. - действует на 1-4 уровни, Продв. - на 1-5, Эксп. - на все уровни. --------------------------------------------------------- Оригинальное начало темы: просьба ВСЕМ "идейщикам" кто писал какие-либо мысли касательно новых заклинаний (именно заклинаний - не новых школ магии и прочих глобальных идей) - повторить их в этой теме. лучшие мы поместим в первое сообщение темы и в будущем будем иметь их ввиду для внедрения в аддон. (аналогично теме про новые объекты) Ps: если кто-то желает помочь делом - разыщите, пожалуйста, идеи заклинаний в темах "Идеи для HotA" и пр. (а также в теме на гуголке) и выложите тут с указанием автора. было много желающих на словах "помочь в создании аддона" - так вот это будет как раз-таки реальная помощь с вашей стороны. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Герой Сообщений: 94 Спасибо сказали: 46 раз ![]() |
1) название- Объятья ночи
применение - походная школа - воздух уровень - 3 базовая стоимость - 18 маны действие - затемняет участок карты для всех вражеских игроков радиус без навыка 3, базовая магия воздуха 3 но стоит 15 маны, продвинутый 6, эксперт 9 (итого затемняет кружок диаметром 19 клеток) 2) название - гравитация применение - походная школа - земля уровень -5 баз стоимость - 30 маны действие - создает поле на карте приключений, все кто по нему проходит - тратит 200% очков передвижения. Пример: рыцарь без навыка поиск пути с копейщиком в армии идет по траве(родной земле) - затраты хода 100% на одну клетку. Рыцарь идет по траве но надо пройти через область на которой это заклинание - будет проходить 1 клетку но зеленая полска хода будет отнимать так как будто он прошел 2 клетки. ЗАКЛИНАНИЕ СТЫКУЕТСЯ с труднопроходимой землей. То есть если по снегу затраты хода 150% то по снегу с гравитацией будет 150%х200%=300%. Свои герои тоже теряют ход проходя по этой земле. область применения - радиус 3,5,7 клеток в случае баз/продв/експерт. длительность (сила/10*1день+1) . то есть минимум на 1 день. Параметр сила/10 округляется в сторону меньшего, если сила 7 то 7/10=0, 0+1 = 1 день. Если сила 19 то 19/10=1, 1+1=2 дня и тд. цель применения - защитить свой город или героя от нападения путем замедления противника и использовать эту возможность чтобы скупить прирост и защититься или убежать. Количество применений в зависимости от навыка магии земли = 1/2/3 раза в день. Анимация на карте отсутствует, то есть другой игрок не видит что на этом участке поставлен временный штраф передвижения. 3) название - Небесный взор школа воздух уровень 4 стоимость 20 маны действие - точная копия заклинания Объятья ночи, но наоборот открывает область на карте. 4) название - ненависть школа - огонь применение - бой уровень 4 длительность: сила+1 раундов боя действие - колдуется на вражеского воина, воин из армии игрока, во время хода которого применялось заклинание, начинает ненавидеть его (как джинн и ифрит) и наносит 150%/175%/200% урона. При этом объект ненависти тоже наносит этот урон вашему воину. Не действует на боевые машины и на существ у который есть уже заклятый враг. В тактическом режиме построения войск не действует. Пример: рыцарь у которого в армии лучник и архангел дерется против еретикау которого в армии ифрит, порождение зла и дьявол. Ходит лучник, заклинание не получится применить во время хода архангела тк он уже имеет врага с припиской ненависть - дьяволов. Итак колдуем во время хода лучника. Ифрит и дьявол имеют врагов поэтому на них нельзя, накладываем на порождения зла. Допустим у нас эксперт магии огня. Значит лучник будет N раундов стрелять в порождений зла с уроном 200% но если порождение зла ударит лучника то тоже будет бить 200% урона. Когда эффект заклинания пропадет, то все будут бить нормально. похожая идея вроде встречалась ранее, я решил предложить свой вариант. Название - превосходство школа -огонь применение - бой стоимость - 28 маны уровень - 4 действие - добавляет атаку/защиту/скорость/здоровье/урон без магии огня - 28 маны - добавляет +1 ко всему перечисленному выше на выбранное подразделение баз магия огня - 24 маны - то же самое продв магия огня - 24 маны - добавляет +2 на выбранное подразделение эксперт магия огня - 24 маны - добавляет +2 на все отряды героя имба для существ 1 уровня -------------------- Might, Experience, and Black Dragons ©
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23 June 2025 - 20:10 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|