IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Предложения по новым заклинаниям, в бою, на карте
Docent Picolan
сообщение 01 Mar 2009, 18:14 (Сообщение отредактировал Docent Picolan - 01 Mar 2009, 18:49)
Сообщение #1

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Лучшие идеи:
1. Ледяные шипы (5, Вода) - при применении каждый вражеский юнит единовременно получает урон магией воды.
Выглядит это наподобие абилки Зерока из КБ:ЛОР - на клетке юнита из-под земли вырастают ледяные "сосульки". Так-же заклинание гарантированно замораживает на n ходов одного из юнитов, выбираемого случайным образом.
2. Каменный молот (2, Земля) - аналог всем известного "кулака" из 4ки - наносит ФИЗИЧЕСКИЙ урон, игнорируя все сопротивления, но зависящий от "защиты" цели. То есть можно им мочить и гномов, и големов, и драконов, но не очень сильно. Уровень цели с игнором иммуна к магии можно повышать с повышением навыка магии земли.
3. Амнезия (3, Вода) - Вследствие временной потери большей части воспоминаний и навыков все параметры и способности улучшенного существа становятся идентичными параметрам неулучшенного. Снимается диспеллом и, возможно, лечением. Является заклинанием, воздействующим на разум. Осн. - действует на 1-4 уровни, Продв. - на 1-5, Эксп. - на все уровни.

---------------------------------------------------------

Оригинальное начало темы:

просьба ВСЕМ "идейщикам" кто писал какие-либо мысли касательно новых заклинаний (именно заклинаний - не новых школ магии и прочих глобальных идей) - повторить их в этой теме. лучшие мы поместим в первое сообщение темы и в будущем будем иметь их ввиду для внедрения в аддон. (аналогично теме про новые объекты)

Ps: если кто-то желает помочь делом - разыщите, пожалуйста, идеи заклинаний в темах "Идеи для HotA" и пр. (а также в теме на гуголке) и выложите тут с указанием автора. было много желающих на словах "помочь в создании аддона" - так вот это будет как раз-таки реальная помощь с вашей стороны.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Vade Parvis
сообщение 02 Mar 2009, 20:00 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 12 Apr 2009, 05:43)
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 23 627
Спасибо сказали: 19893 раза




Мое давнишнее графоманство насчет заклов unsure.gif ninja.gif
Цитата(Vade Parvis @ 01 Nov 2008, 16:47)
Парочка предложений по спеллам:

1. Можно было бы добавить такие заклинания, как "старение" (очевидн - магия воды, для баланса; цена зависит от общего хп цели минус какой-то процент, скидку на возможность снятия и на то, что урон стека не уменьшается), "кольцо огня", "шаровая молния" (огненный урон на один юнит; "шаровая молния" - вполне себе огненное название имхо, так как пламя - это холодная плазма. Разряд молнии у соответствующего закла, конечн, тоже плазма, но молния рождается Воздухом, грубо выражаясь. В данном же случае она "выстреливается" героем, обратившимся к силе Огня...), "отравление" (вода; эксперт - на всю армию врага?), "водяной щит" (немного снижающий урон любых вражеских атак), "энергетичесеое поле" (наносит урон воздухом юнитам вокруг цели, аналог кольца холода).

2. Думаю, неплохо было бы немного усилить заклы "огненный шар" и "инферно". Их мощность вычисляется по стоимости и количеству целевых гексов, что не совсем верно, так как практически нереально, что на всех гексах радиуса действия фаербола будут вражеские юниты, а в случае с инферно совем нереально. Предлагаю такой вариант (думаю, он реален для реализации). В эпицентре взрыва наносится максимальный (увеличенный по сравнению с оригинальным и сравнимый с молнией/цепной молнией) урон, а дальше - уменьшается, к примеру, в два раза, как у цепной молнии. Это довольно логично и делает эти заклинания такими же полезными, как и воздушные/земляные атакующие. Также неплохо было бы усилить кольцо холода, исходя из того, что под него, скорее всего, попадут максимум четыре вражеских стека.
В целом ситуация с площадными заклинаниями в идеале вышла бы такая, что в некоторых ситуациях они были бы чуть менее эффективны, нежели направленные, но в некоторых ситуациях - несколько более эффективны. Усиление боевых огненных заклинаний тем более уместно, если магии Земли будет добавлена Парализация.

3. Возможно, хорошо было бы немного увеличить мощь заклов "уничтожить нежить" и "волна смерти" (или же сделать урон зависящим от уровня стека) - слишком уж они слабые, хотя и бьют обычно по всей армии врага, применять их почти никогда нет смысла. Взамен (в случае серьёзного усиления) можно было бы повысить их цену и/или уровень.

3.1 Как минимум, имхо - абсолютно точно надо приравнять мощь волны смерти к уничтожению нежити. Да, конечно, последнее - более узконаправленный спелл, но это только в каких-то там глобальных масштабах - в бою всё равно и то, и то практически всегда наносит урон всей армии врага. Имхо, их реально надо сделать заклинаниями-антиподами, равными по силе.

4. Как насчёт сделать волшебной стреле в зависимости от школы разный спрайт? Воздух - стандартный, Огонь - думаю, очень хорошо смотрелось бы нечто плазменное с двойным спиральным хвостом (см. скрин с космическим кораблём, такого плана), Вода - что-то вроде ледяной стрелы из 4-ки, Земля... тут не знаю, к примеру, острый кусок камня с хвостом из искр и мелких камней.

5. Вспомнилась идейка закла "дезинтеграция". С руки героя срывается яркий пучок энергии фиолетовых, красных или оранжевых оттенков, при попадании взрывается ослепительной вспышкой и брызгами искр. Урон зависит от уровня цели - чем выше уровень, тем выше урон. Стихия - очевидно, огонь.

6. Было бы неплохо при определённом уровне навыка соответствующих школ иметь возможность вручную расставлять мины и зыбучие пески... Таким образом почти бесполезные заклинания превратились бы в очень эффективные... Хм... В настолько эффективные, что пришлось бы корректировать их стоимость в сторону нек-рого увеличения (или кол-во мин/песков - в сторону уменьшения), пожалуйsmile.gif

http://keep4u.ru/imgs/b/081101/ad/ad074ab8cc5767cc1b.jpg



Цитата(Vade Parvis @ 03 Nov 2008, 16:20)
Ещё пачка идеек насчёт заклинаний...

1. Каменные копья (условное название). Из земли поднимаются острые сталагмитоподобные образования и наносят одному отряду урон магией Земли. 2-й уровень.

1.1 Сча подумалось... Аналогичный спелл визуально можно было бы сделать и каменным/костяным острым снарядом. Такой вариант, пожалуй, лучше, хоть и не такой эффектный визуально - так как тупо не нелеп на корабле.

2. Разрыв/Сдвиг реальности, Огонь, антипод "Телепортации". Вариант параметров: Осн., Продв. - телепортирует указанный вражеский отряд в случайную свободную от препятствий (но не от мин, зыбучих песков, рвов и огн. стен) точку (с большей вероятностью отбросить его ближе к стартовой стороне), Эксперт - телепортирует указанный вражеский отряд в указанную свободную от препятствий точку. При этом, возможно, чтобы наносился некоторый урон целевому стеку. 5-й уровень (т. к. это, на самом деле, очень мощный закл, ввиду возможности "воровать" у врага стрелков; отсюда и идея о случайном перемещении при неэкспертной магии Огня).
...Не знаю, лично мне безумно хотелось бы увидеть такое огненное заклинание в игре... Ещё бы красивый спецеффект при кастовании... smile.gif

3. Левитация. Делает юнит летающим (плюс, возможн, небольшое увеличение скорости); как вариант, экспертная дополнительно даёт атаку с возвратом.

4. Снова на тему телепортации - есть мысль насчёт более слабой вариации на тему "Разрыва реальности"... Скажем, Подмена. Меняет местами дружественный и вражеский отряды, если здоровье дружественного отряда не больше чем 25/50/75 (или меньше)% вражеского (чтобы затруднительно было провести замену, скажем, стека вражеских стрелков на свой "танковый взвод"). При этом вражеский отряд остаётся под действием закла, при снятии или истечении срока действия - снова меняется местами с отрядом кастовавшего (при смерти последнего - то же самое). Это, пожалуй, имело бы смысл для Воздуха.

5. Вариация на тему Ледяного
(Elghinn, спасиб, мне ледяной как-то и не пришёл в голову почему-то) Щита. Осн./Продв./Эксп.: существам отряда добавляется +5/10/15 (3/5/8?)% здоровья соответственно.

6. Форма тумана, наподобие МиМ-шной. Зачарованный отряд нельзя атаковать оружием, пока он не атаковал или заклинание не снято, и на время действия спелла у него появляется уязвимость от огня. Очевидно - не должна быть возможной кастовка на некрых существ, таких как ифриты, огн. элементали и пожары.

7. Отражение, Двойник, Тень. Подобное "Клону" заклинание, но дающее дубликат вражеского отряда. Копия при этом окрашивается не в синие, а чёрные тона.

8. Кровавая связь/узы. Связывает два юнита так, что весь урон и позитивные/негативные эффекты заклов, которые получает любой из них, получает и второй. Также, если у одного из юнитов есть регенерация, то она действует и на второго, то же самое и с палаткой. Ну и, естественно, при снятии закла с одного юнита, оно снимается и с другого. Очевидно - без возможности многократного наложения на одних и тех же юнитов.

9. Может стоит сделать вообще побольше новых некросовских спеллов? smile.gif

10. Поднять скелетов. Поднимает из любого дружеского убитого стека (эксперт. - из всех?) не некромантской/механической/элементарной (хотя, конечн, можно мделать возможность и из нежити поднимать, всё равно тут будут юзать поднятие мертвецов, а не скелетов) природы скелетов, которые сохраняются и после битвы. Возможн поднятие этим же спеллом и костяных големов, скажем, из больших существ при экспертной магии Земли (но количество големов пропорционально меньше кол-ва скелетов, которые можно было бы поднять).

11. Как насчёт сделать спец-спелл, который бы выпадал только в Инферно - возможность поднять из убитого стека бесов/гогов/демонов (Осн./Продв./Эксп.), подобно способности Отродья? Это, как я понимаю, тянет на 5-й уровень...

11.1 Подумалось, что можно было бы сделать появление при этом не бесов/гогов/демонов, а беззащитного спец-юнита - коконов, которые уже после победы превращались бы в соответствующих уровню маг. Огня криган. Было бы интересно, думаю, да и подходит им по идее.

12. Снова насчёт спец-спеллов... Вариант для цитадели - бонусный (так как тянет на 4-й, а то и пятый уровень) спелл, какое-нибудь Неистовство или что-то в этом духе. Всем не-стрелкам (или и стрелкам тоже, но обнуляет их боезапас) сильно увеличивает атаку, защиту, ускоряет, дает земляной щит, кровавую ярость и экспертный контрудар, но при этом они, подобно берсеркерам из 4-ки, становятся неуправляемыми и сами бросаются на врагов. В следующем раунде уходит бонус скорости, и накладывается "берсерк", который дальше накладывается на них каждый раунд действия.

12.1 Другой вариант, без берсерка - накладывает на один раунд скорость, жажду крови и бешенство, при этом зачарованные юниты становятся неуправляемыми в течение этого раунда.

12.2 Жажда крови, скорость и земляной щит + неуправляемость на один ход.

13.
Хм, Облако Смерти smile.gif

14. Смертельный туман. Подобное "Огненной стене" заклинание, визуально - столбы зеленого газа, подобные элементам огненной стенки. Не наносит урона нежити, остальных - или сильно отравляет/поражает кислотой, или применяет на них "дыхание смерти".


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Docent Picolan   Предложения по новым заклинаниям   01 Mar 2009, 18:14
- - Vade Parvis   Для начала свежие заклы... Цитатами кидать можно? ...   01 Mar 2009, 18:36
|- - Docent Picolan   ЦитатаДля начала свежие заклы... Цитатами кидать м...   01 Mar 2009, 18:37
- - Vade Parvis   Docent Picolan, не за что Давно хотелось этим зан...   01 Mar 2009, 18:44
- - Docent Picolan   а я пока начну заполнять первое сообщение. и ещё ...   01 Mar 2009, 18:53
- - Vade Parvis   Docent Picolan, спасибо, полностью согласен Цит...   01 Mar 2009, 19:10
- - IQUARE   1. Огненный шторм (5, Огонь) Указанному нейтрально...   01 Mar 2009, 19:13
- - Vade Parvis   Цитата(bak @ 12 May 2008, 20:40)Так и должно ...   01 Mar 2009, 19:57
- - Vade Parvis   Цитата(Чёрный Абишай @ 12 Jun 2008, 20:00)Огн...   01 Mar 2009, 20:21
- - Lindar   Невидимый барьер Сфера: Воздух (на карте приключен...   01 Mar 2009, 21:06
- - Argentum   Извините, может было, просто лень читать даже эту ...   01 Mar 2009, 21:11
|- - Iv   Цитата(Argentum @ 01 Mar 2009, 21:11)Вал Земл...   01 Mar 2009, 21:15
- - Argentum   Цитата(Ivor @ 01 Mar 2009, 21:15)Полный анало...   01 Mar 2009, 21:18
- - Nestor   Так как? Мне не совсем понятно - будут "расов...   01 Mar 2009, 21:40
- - Vade Parvis   Nestor, насколько я понимаю - таковыми будут лишь ...   01 Mar 2009, 22:07
- - Mugais   Ледяной шторм (или Град, если так удобнее) Вода, 4...   01 Mar 2009, 22:25
- - Docent Picolan   Цитатаа можно поставить вокруг своего юнита всмысл...   01 Mar 2009, 22:27
- - Nestor   Мугайс, наверно имел ввиду - не карту, поле боя.   01 Mar 2009, 22:31
- - Mugais   Да, я имел ввиду поле боя. Просто привык к термино...   01 Mar 2009, 22:34
- - Iv   Удаление препятствий - сделать доступным и на стра...   02 Mar 2009, 00:02
- - Лентяй   Приманка (4, огонь) - В указанной клетке на поле б...   02 Mar 2009, 07:10
- - MasterSheff   Такая вот оригинальная идея, наверное не для ранне...   02 Mar 2009, 09:52
- - Vade Parvis   MasterSheff, тоже были похожие идеи, позже выложу....   02 Mar 2009, 10:01
- - tolich   Цитата(Vade Parvis @ 01 Mar 2009, 19:10)...   02 Mar 2009, 10:19
|- - Iv   Цитата(tolich @ 02 Mar 2009, 10:19)Цитата(Ivo...   02 Mar 2009, 11:14
- - tolich   Цитата(Ivor @ 02 Mar 2009, 11:14)- возможност...   02 Mar 2009, 11:35
- - OVERLORD   1) название- Объятья ночи применение - походная шк...   02 Mar 2009, 13:31
- - Vade Parvis   Цитата(Aleee @ 26 Jun 2008, 22:51)3. Заклинан...   02 Mar 2009, 17:37
- - Mugais   Кристалическая броня, Земля, 3, Боевое Создает во...   02 Mar 2009, 17:51
- - Vade Parvis   Про призыв элементалей: Цитата(Docent Picolan ...   02 Mar 2009, 18:29
- - Vade Parvis   Мое давнишнее графоманство насчет заклов Цитат...   02 Mar 2009, 20:00
- - Vade Parvis   Вначале - не совсем про заклы, но это для понятнос...   02 Mar 2009, 20:41
- - IQUARE   Вызов Психических элементалей (уровень 5, сфера ма...   02 Mar 2009, 22:14
- - Vade Parvis   IQUARE, уже предлагалось (мну предлагало), есть в ...   02 Mar 2009, 22:33
- - Torin   ЦитатаЕсть идея для заклинания, или свойства для а...   04 Mar 2009, 12:36
- - rzer   Воздух: Заклинание на карте. Раздвоение - создает ...   06 Mar 2009, 17:04
- - Монца   Пиши вместо ">4" и "последний ур...   06 Mar 2009, 17:42
- - rzer   Левел зависит от того сколько будет наносится урон...   06 Mar 2009, 17:44
- - Монца   последний уровень - это пятый >4 - это тоже пят...   06 Mar 2009, 17:46
- - rzer   Это подразумевалось больше или равно) сейчас испра...   06 Mar 2009, 17:50
- - Soul   rzer, хорошие идеи, особенно с раздвоением героя и...   06 Mar 2009, 18:43
- - Лентяй   Яд (3 уровень Земля) - как-то забыли все о заклина...   07 Mar 2009, 21:49
- - tolich   Яд - хорошо, но может, лучше Вода? Добавлено (123...   08 Mar 2009, 00:22
- - Лентяй   Было-бы еще лучше. И еще больше в тему крепости. Я...   08 Mar 2009, 07:19
- - Лентяй   Пришла в голову такая мысля - все мы знаем, что Во...   09 Mar 2009, 08:15
- - Hermit   Когда-то сделал ролевку на бумаге, где система маг...   09 Mar 2009, 12:39
- - Лентяй   Вот 6 уровень как раз и искажает. А чем плохо закл...   09 Mar 2009, 13:17
- - Hermit   Вот еще пара мыслей по поводу заклинаний. Мне не п...   09 Mar 2009, 14:07
- - Лентяй   Кажется меня просто недопоняли. Я не имел в виду ч...   09 Mar 2009, 16:30
- - tolich   То есть, какую страницу магкниги открыл, такой и б...   09 Mar 2009, 17:06
- - Cupfer   Подземные врата (5, Земля) – перемещает героя на о...   09 Mar 2009, 19:23
- - Лентяй   Толич, именно так. А на случай "всех" у ...   09 Mar 2009, 19:28
|- - tolich   Цитата(Лентяй @ 09 Mar 2009, 18:28)А на случа...   10 Mar 2009, 10:36
- - Hermit   Лентяй, прошу прощения, действительно не так понял...   09 Mar 2009, 19:38
- - hippocamus   Хермитт, обоснование необходимости призыва юнитов:...   09 Mar 2009, 23:28
- - Hermit   ...заклинанием вызова низкоуровневых существ, когд...   10 Mar 2009, 00:07
- - deadman_blr87   Свои 5 копеек: Заклинание Свита: ур 2, в любую шко...   10 Mar 2009, 05:41
- - Vade Parvis   Причем в кач-ве ОМОН-овцев - юниты Фабрики Доба...   10 Mar 2009, 14:10
- - Mantiss   Есть заклинания похожные, есть боевые... Только го...   10 Mar 2009, 20:38
- - tolich   Идея интересная, но не приведет ли это к отстройке...   10 Mar 2009, 22:35
- - hippocamus   Мантисс! Супер! Толич, Богатый Буратино д...   11 Mar 2009, 01:18
|- - tolich   Цитата(hippocamus @ 11 Mar 2009, 00:18)Богаты...   11 Mar 2009, 09:50
- - deadman_blr87   Цитата(Mantiss @ 10 Mar 2009, 20:38)II) Длите...   11 Mar 2009, 04:40
- - Vade Parvis   deadman_blr87, продолжительность действия заклов №...   11 Mar 2009, 04:44
- - deadman_blr87   Хорошая идея Мантисса! Не подкачала бы реализа...   11 Mar 2009, 04:58
- - xAsherx   Ну, решил и я внести пару идей. Ногами особо не бе...   11 Mar 2009, 08:55
- - lion-killer   1. Адские муки. 3 ур. Заклинание накладывается на...   12 Mar 2009, 01:30
- - hippocamus   Комментарии. Много хорошего! Замечания: 1. ну...   12 Mar 2009, 02:44
|- - Iv   Цитата(hippocamus @ 12 Mar 2009, 02:44)ЗЫ. На...   12 Mar 2009, 09:56
|- - lion-killer   Цитата(hippocamus @ 12 Mar 2009, 02:44)Коммен...   12 Mar 2009, 18:46
- - MasterSheff   да да да! необходимо больше (качественнее) 3ье...   12 Mar 2009, 09:37
|- - tolich   Цитата(MasterSheff @ 12 Mar 2009, 08:37)1. (в...   12 Mar 2009, 11:47
- - Lindar   Цитата4. (земля) "каменная глыба". закли...   12 Mar 2009, 11:00
- - Iv   Только назвать это заклинание надо по-другому: ...   12 Mar 2009, 11:36
- - Lindar   Не думаю, Ив. Если сравнивать с Силовым полем, то ...   12 Mar 2009, 13:04
- - OVERLORD   Ну раз на то пошло, то тогда усиливаем и штурмовые...   12 Mar 2009, 14:26
- - Vade Parvis   Насчет глыбы - лучше, чтобы из-под земли скальная ...   12 Mar 2009, 14:33
- - MasterSheff   Тактика осады и эмпатия - очень хорошо! хотя ...   12 Mar 2009, 14:39
- - tolich   А это мысль - если в стенной пролом кто-то уже ста...   12 Mar 2009, 14:48
- - MasterSheff   Насчет "отодвигает". Мысль о таком закли...   12 Mar 2009, 14:54
- - hippocamus   Заклинание "Сгущение эфира", 3-й уровень...   12 Mar 2009, 15:57
|- - Karbofos   Цитата(hippocamus @ 12 Mar 2009, 16:57)Заклин...   16 Mar 2009, 20:03
- - Soul   hippocamus, интересная идея Только не воздухом с...   12 Mar 2009, 16:42
- - hippocamus   Экспертное пусть кастуется как Кольцо льда - вокру...   12 Mar 2009, 17:23
- - Vade Parvis   lion-killer 1. Хорошая мысль... заклинание, воздей...   12 Mar 2009, 18:56
|- - lion-killer   Цитата(Vade Parvis @ 12 Mar 2009, 18:56)lion-...   12 Mar 2009, 19:46
- - hippocamus   Ну пусть будет общий спелл. От прокаченности школ ...   12 Mar 2009, 20:28
- - Zinzzil   В дополнение к имеющимся Огненному и Воздушному Щи...   12 Mar 2009, 21:30
- - hippocamus   Ну тогда: Ментальный щит (5 уровень) - Ослабляет...   12 Mar 2009, 22:17
|- - lion-killer   Цитата(hippocamus @ 12 Mar 2009, 22:17)Ну тог...   12 Mar 2009, 23:11
- - shardshooter   1)Конечно, идея не совсем интересная, но... Закля...   13 Mar 2009, 00:34
- - hippocamus   Лечить раненого дракона - это интересно... Разве ч...   13 Mar 2009, 00:50
- - tolich   "Инверсия магии" - как идея, интересно, ...   13 Mar 2009, 10:38
- - Vade Parvis   tolich ЦитатаКстати, о метеоритном дожде - кажется...   13 Mar 2009, 11:06
- - hippocamus   А что это за звездопад? ЗЫ. Насчёт лечения огненн...   13 Mar 2009, 12:41
- - Vade Parvis   hippocamus, родственник Метеоритного Дождя, но воз...   13 Mar 2009, 12:58
- - Maxell001   почитал новые заклинания и просто в шоке...реализо...   16 Mar 2009, 14:31
|- - Algor   Цитата(Maxell001 @ 16 Mar 2009, 14:31)почитал...   16 Mar 2009, 17:37
- - Лентяй   ну, это уже не заклинания а перекраивание всей сис...   16 Mar 2009, 15:20
- - GORynytch   Алгор, а вот перетасовки по твоему варианту -- ТОЧ...   16 Mar 2009, 19:01
12 страниц V   1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29 June 2025 - 21:13
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика