Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
01 Mar 2009, 18:14
(Сообщение отредактировал Docent Picolan - 01 Mar 2009, 18:49)
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Лучшие идеи:
1. Ледяные шипы (5, Вода) - при применении каждый вражеский юнит единовременно получает урон магией воды. Выглядит это наподобие абилки Зерока из КБ:ЛОР - на клетке юнита из-под земли вырастают ледяные "сосульки". Так-же заклинание гарантированно замораживает на n ходов одного из юнитов, выбираемого случайным образом. 2. Каменный молот (2, Земля) - аналог всем известного "кулака" из 4ки - наносит ФИЗИЧЕСКИЙ урон, игнорируя все сопротивления, но зависящий от "защиты" цели. То есть можно им мочить и гномов, и големов, и драконов, но не очень сильно. Уровень цели с игнором иммуна к магии можно повышать с повышением навыка магии земли. 3. Амнезия (3, Вода) - Вследствие временной потери большей части воспоминаний и навыков все параметры и способности улучшенного существа становятся идентичными параметрам неулучшенного. Снимается диспеллом и, возможно, лечением. Является заклинанием, воздействующим на разум. Осн. - действует на 1-4 уровни, Продв. - на 1-5, Эксп. - на все уровни. --------------------------------------------------------- Оригинальное начало темы: просьба ВСЕМ "идейщикам" кто писал какие-либо мысли касательно новых заклинаний (именно заклинаний - не новых школ магии и прочих глобальных идей) - повторить их в этой теме. лучшие мы поместим в первое сообщение темы и в будущем будем иметь их ввиду для внедрения в аддон. (аналогично теме про новые объекты) Ps: если кто-то желает помочь делом - разыщите, пожалуйста, идеи заклинаний в темах "Идеи для HotA" и пр. (а также в теме на гуголке) и выложите тут с указанием автора. было много желающих на словах "помочь в создании аддона" - так вот это будет как раз-таки реальная помощь с вашей стороны. |
|
|
|
![]() |
02 Mar 2009, 20:41
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 12 Apr 2009, 05:52)
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Вначале - не совсем про заклы, но это для понятности специфических "морских" заклов, адаптированных под идею... В принципе - при минимальных изменениях концепции они подходят и для моря без ветров.
Цитата(Vade Parvis @ 12 Nov 2008, 16:49) 3. Глобальные ветры - имхо, если увеличивать значимость моря, то это был бы очень любопытный нюанс. Есть переменные (очевидн, их нужно десять - направление ветра, его сила, и присваеваемые на основе первых двух значения модификатора скорости для каждого из восьми направлений), определяющие направление и силу ветра, и положительно/отрицательно влияющие на скорость корабля в зависимости от соответствия курса направлению ветра (вплоть до почти полной невозможности двигаться при штиле или встречном ветре). Насколько я понимаю, это довольно просто технически, за исключением определения направления корабля; точно не знаю, как реализовать, но есть две идеи: а. если это возможно технически - собственно запрашивать направление движения, на основе этой информации перед производится определение текущего модификатора скорости передвижения; б. если предыдущее невозможно - по фрейму дефа. Каждый из номеров фреймов дефа (неподвижный корабль и анимации движения) корабля отности к одной из восьми категорий, производится проверка номера дефа, на основе этого в соответствии со списком соответствий вычисляется направление движения, и уже на основе этого задается модификатор. Направление и сила ветра изменяется по определённому алгоритму, где, очевидно, должны быть и случайные числа, и закономерности (немного меньшая вероятность смены ветра на противоположный, чем не меньший угол; возможность задавать при создании карты приоритетные направления и переменчивость ветра). Укомплектованная команда, навигация (она и без добавлений/изменений навыка даст увеличение скорости при любом траверсе, потому учитываю), опыт героя и ещё какие-то аспекты, очевидно, должны уменьшать отрицательное влияние невыгодного траверса и, возможно, увеличивать положительное влияние выгодного. В пределах действия обьекта "попутный ветер" скорость ветра оказывать влияние на движение корабля не должна. 3.1 Для повышения мореходности можно было бы сделать соответствующие спеллы: 3.1.1 Воздушный поток - дает кораблю небольшой бонус к скорости вне зависимости от траверса на один день (т. е. увеличивает бонус при выгодных и снижает штраф при невыгодных), кастуется один раз в день. 3.1.2 Попутное течение - подобный эффект (очевидно - более слабый), но школа воды. 3.1.3 Попутный ветер - на один день корабль вне зависимости от направления двигается как при попутном ветре, скорость ветра аналогична общей. 3.1.4 Повелевание ветрами/воздушными массами - позволяет менять глобальное направление ветров (эксп. - позволяет выбирать и силу ветра), длительность неизменности такого "искусственного" ветра - или один день, или же количество дней, равное Силе героя, делённой на большой (скажем - 10) коэфициент, но не меньше одного дня. ... 6. Мантисс говорил, что если вводить стрельбу на карте мира, то тогда уж надо сделать и раскастовку на карте мира... Знаете, имхо - очень хорошая идея. Предлагаю идею механики раскастовки... Герой может скастовать некоторые спеллы (скорее всего - только атакующие, или ещё, возможно защитные (хотя, имхо, лучше только атакующие) на себя, кроме ускорения, их длительность будет равна сумме Силы и бонуса от увеличивающих длительность артефактов, делённой на 10, но не меньше числового выражения уровня соответствующей школы; в принципе, можно было бы сделать и благословления/защиты, и проклятия - но только низкоуровневые, массовые, при экспертной соответствующей школе и с капитальным ослаблением изменения параметров... и, конечно, с подобным вышеуказанному уменьшению времени действия) и на карте мира, очевидно, затратив увеличенное кол-во маны и, возможно, даже часть ресурсов. Радиус на котором герой может кастануть спелл, равен его Силе + уровень соответствующей школы + процентность, равная процентному выражению навыка Волшебство, если есть. В качестве сдерживающего спелловое манчкинство фактора можно использовать, кроме упоминавшейся необходимости затрачивать ресурсы, уменьшение урона заклинания (скажем, 50 или 70% от нормы) и/или ограничение по общему количеству скастованных атакующих заклинаний в день, подобно корабельной артиллерии (количество возможных кастов - к примеру, числовое выражение уровня одного из магических навыков плюс сумма Силы и артефактов, делённая на десять или другой крупный коефициент), плюс обязательная затрата части хода, как и с мирными спеллами. Атака производится на случайный отряд (метеоритный дождь, огненный шар и кольцо холода - на два, инферно - на три, цепная молния - норма минус 1, массовые - на всю армию), если соответствующая школа - экспертная, то можно выбрать целевой отряд; при этом большой шанс, что все равно будет атакован случайный отряд; увеличение шанса попадания по нужному отряду можно было бы реализовать или учетом одного из магических навыков, или Силой(Знания?), деленной на какой-то коефициент, или суммы этих двух факторов. Кастовать спеллы на карте мира можно только на героев - кастовка на монстров, гарнизоны и замки - невозможна. Кастовать атакующие заклинания на корабли можно, при этом большая часть урона наносится кораблю, который блокирует часть своего урона от спеллу по типу голема, (плюс у него уязвимость от метеоритного дождя). В результате - можно было бы получить, при должной балансировке, не слишком сильное, но и не бесполезное расширение области применения заклинаний. Хм... Идея с заклинаниями по количеству нюансов потихоньку приближается к РГ... Последний пункт - не про заклы, но технически близок к ним (точней - к эффектам заклов Цитата(Vade Parvis @ 15 Nov 2008, 17:08) Заклинания Примечание: вариант названия спелла-"оков войны" - Путы Неотвратимости.9. В случае появления возможности использования некоторых боевых спеллов на карте мира, для того, чтобы уменьшить возможности для читерства (герой с большим запасом хода штырит по надцать раз молнией, стоя у колодца), среди всего прочего, можно ограничить кол-во посещений магического колодца в день числовым эквивалентом, скажем, Мистицизма. 10. Заклинание, подобное по действию Оковам Войны. 5-й уровень, на один ход (или же на текущий и следующий раунд, не знаю... все ж слишком легко нивелировать пользу, ежели только на текущий раунд; вариант - можно было бы сделать до хода существа, во время хода которого был каст "Оков", в следующем раунде) запрещает бегство (если больше - это уже читерство будет; а так - мало того, что заклинание тяжело заполучить, так ещё его нужно поддерживать каждый ход, соответственно, есть простая контрмера - ускорение/замедление; в то же время эффективность спелла бесспорна). 11. Ледяной клинок/Клинок-Страж. Вариант низкоуровневого призыва, очевидно - Магия Воды. Прост увидел подобную штуку в анонсе одной сказки по ТВ, и вспомнил про "самодвижущиеся" управляемые магией мечи в двух играх (вторая Диабла и Котор 2; т. е., навскидку, такое оружие встречается в играх очень редко). 12. Ненависть, Туман ненависти (Вода?). Кастуется подобно Жертве, на два юнита. Заколдованный вражеский юнит будет автоматически пытаться атаковать заколодованный дружественный, пока с него не будет снято заклятие или он один раз не атакует цель. На эксперте, вожможно, целью можно сделать также вражеский отряд. Смысл - направленный вариант Берсерка на эксперте и, в целом, возможность выманить врага при невыгодных для него условиях, заставив подставляться под стрелы и атаковать невыгодный стек. Примечание: в целом - похоже на гипноз, но не зависящий от ХП/зависящее слабей. Поэтому, пока писал, усомнился в необходимости. 13. Контроль тела. Подобное гипнозу заклинание, действующее на нежить и механизмы (или же и на всех остальных, но с большей эффективостью против нежити и големов). "Берет под контроль" неживое тело, из-за конфликта с основной силой, "оживившей" его и осуществляющей контроль, атака, защита и скорость заколдованного юнита при этом понижаются (меньше при прокачанном навыке соответствующей магии). 14. Вампиризм, высасывание жизни. Спелл, кастующийся, подобно Жертве, на два стека; наносит цели (осн. - дружественной, продв./эксп. - дружественной или вражеской; высасывание жизни из дружественного стека более эффективно, но на эксперте атака врага таким образом не намного менее эффективна) урон, после чего часть этого урона передается в виде здоровья второму целевому юниту (целью может быть только не убитый стек), с возможностью воскрешения (т. е. подобно способности вампиров-лордов; очевидно, при этом такой же спрайт эффекта воскрешения). 15. Координация действий (неживых). Нечто, подобное Молитве (незначительно повышает несколько статов), действующее на нежить и големов (и элементалей?). Не помню, действует ли Молитва на нежить - этот спелл рассчитан на случай, если нет. 16. Кровавый канал маны - за счет принесения в жертву стека (осн. - лишь нанесение стеку урона; продв./эксп. - возможно, не просто принесение в жертву, а возможность выбрать нанесенный урон, очевидно - ограниченный по Силе героя) дает герою кол-во маны, пропорциональное ХП принесенного в жертву стека. 16.1 Материальный канал маны - за принесение в жертву артефакта дает кол-во маны, эквивалентное его цене. ... 20. (Если не предлагалось) Можно было бы сделать спецеффекты попадания для некоторых типов выстрелов (насколько я знаю, это вполне реализуемо). Для атаки гогов - небольшую вспышку огня, для титанов и элементалей Шторма - "электрический" взрыв или ещё какой-нибудь эффект попадания разряда (наподобие искр от спелла "Молния"), для монахов - подобный, но другого типа, для магов/архимагов - небольшую "плазменную" вспышку с дымом, и т. п. Дополнение идеи закла-оков: Цитата(hippocamus @ 15 Nov 2008, 23:01) Оковы войны можно наложить на юнита. Своего или чужого. Пока спелл не будет снят, или не закончится. или юнит не будет убит - нельзя бежать, и нельзя повторять спелл. Цитата(yulaw @ 17 Nov 2008, 19:01) ... Ввести магию Регенерация (за каждый ход реген небольшого к-ва хп) ... По сути - следствие обсуждения альтернативных названий/спрайтов у Молитвы и т. п. для темных заклов. Цитата(Ден-чик @ 17 Nov 2008, 20:34) Злой вариант воскрешения - реанимация. Благословенье - тёмный дар. Молитва - тёмный ритуал. Ещё графические эффекты переделать. Цитата(Vade Parvis @ 21 Nov 2008, 19:58) Касаемо названия для спелла-"оков": Сдерживающее Поле, Удержание, Незримый Барьер/Периметр, Барьер/Периметр, Незримые/Эфирные Оковы, Незримая Стена/Стены, Стены Войны, Стена, Стены Неотвратимости.
Пара заклинаний... 1. Писал варианты названий спелла-"оков", и возникла идея закла Магическая Крепость. Создает на поле боя магические укрепления, по виду соответствующие по виду стихии, к которой относится спелл. Осн./Продв./Эксп. - стены, по мощности эквивалентные форту, цитадели и замку соответственно, но без стрелков. Могут повреждаться катапультой, Снятием заклинаний и, возможно, экспертным Развоплощением препятствий. Снятие наносит минимальный урон (Эксперт - на все участки), экспертное Развоплощение - уничтожает один участок стены. 2. А это сча стукнуло в голову) Первый удар - целевой юнит, когда его атакуют, будет отвечать одновременно с противником (основной) или даже до того, как его атакуют (продвинутый/экспертный). -------------------- |
|
|
|
Docent Picolan Предложения по новым заклинаниям 01 Mar 2009, 18:14
Vade Parvis Для начала свежие заклы... Цитатами кидать можно?
... 01 Mar 2009, 18:36
Docent Picolan ЦитатаДля начала свежие заклы... Цитатами кидать м... 01 Mar 2009, 18:37
Vade Parvis Docent Picolan, не за что Давно хотелось этим зан... 01 Mar 2009, 18:44
Docent Picolan а я пока начну заполнять первое сообщение.
и ещё
... 01 Mar 2009, 18:53
Vade Parvis Docent Picolan, спасибо, полностью согласен
Цит... 01 Mar 2009, 19:10
IQUARE 1. Огненный шторм (5, Огонь)
Указанному нейтрально... 01 Mar 2009, 19:13
Vade Parvis Цитата(bak @ 12 May 2008, 20:40)Так и должно ... 01 Mar 2009, 19:57
Vade Parvis Цитата(Чёрный Абишай @ 12 Jun 2008, 20:00)Огн... 01 Mar 2009, 20:21
Lindar Невидимый барьер
Сфера: Воздух (на карте приключен... 01 Mar 2009, 21:06
Argentum Извините, может было, просто лень читать даже эту ... 01 Mar 2009, 21:11
Iv Цитата(Argentum @ 01 Mar 2009, 21:11)Вал
Земл... 01 Mar 2009, 21:15
Argentum Цитата(Ivor @ 01 Mar 2009, 21:15)Полный анало... 01 Mar 2009, 21:18
Nestor Так как? Мне не совсем понятно - будут "расов... 01 Mar 2009, 21:40
Vade Parvis Nestor, насколько я понимаю - таковыми будут лишь ... 01 Mar 2009, 22:07
Mugais Ледяной шторм (или Град, если так удобнее) Вода, 4... 01 Mar 2009, 22:25
Docent Picolan Цитатаа можно поставить вокруг своего юнита
всмысл... 01 Mar 2009, 22:27
Nestor Мугайс, наверно имел ввиду - не карту, поле боя. 01 Mar 2009, 22:31
Mugais Да, я имел ввиду поле боя. Просто привык к термино... 01 Mar 2009, 22:34
Iv Удаление препятствий - сделать доступным и на стра... 02 Mar 2009, 00:02
Лентяй Приманка (4, огонь) - В указанной клетке на поле б... 02 Mar 2009, 07:10
MasterSheff Такая вот оригинальная идея, наверное не для ранне... 02 Mar 2009, 09:52
Vade Parvis MasterSheff, тоже были похожие идеи, позже выложу.... 02 Mar 2009, 10:01
tolich Цитата(Vade Parvis @ 01 Mar 2009, 19:10)... 02 Mar 2009, 10:19
Iv Цитата(tolich @ 02 Mar 2009, 10:19)Цитата(Ivo... 02 Mar 2009, 11:14
tolich Цитата(Ivor @ 02 Mar 2009, 11:14)- возможност... 02 Mar 2009, 11:35
OVERLORD 1) название- Объятья ночи
применение - походная
шк... 02 Mar 2009, 13:31
Vade Parvis Цитата(Aleee @ 26 Jun 2008, 22:51)3. Заклинан... 02 Mar 2009, 17:37
Mugais Кристалическая броня, Земля, 3, Боевое
Создает во... 02 Mar 2009, 17:51
Vade Parvis Про призыв элементалей:
Цитата(Docent Picolan ... 02 Mar 2009, 18:29
Vade Parvis Мое давнишнее графоманство насчет заклов
Цитат... 02 Mar 2009, 20:00
IQUARE Вызов Психических элементалей (уровень 5, сфера ма... 02 Mar 2009, 22:14
Vade Parvis IQUARE, уже предлагалось (мну предлагало), есть в ... 02 Mar 2009, 22:33
Torin ЦитатаЕсть идея для заклинания, или свойства для а... 04 Mar 2009, 12:36
rzer Воздух: Заклинание на карте. Раздвоение - создает ... 06 Mar 2009, 17:04
Монца Пиши вместо ">4" и "последний ур... 06 Mar 2009, 17:42
rzer Левел зависит от того сколько будет наносится урон... 06 Mar 2009, 17:44
Монца последний уровень - это пятый
>4 - это тоже пят... 06 Mar 2009, 17:46
rzer Это подразумевалось больше или равно) сейчас испра... 06 Mar 2009, 17:50
Soul rzer, хорошие идеи, особенно с раздвоением героя и... 06 Mar 2009, 18:43
Лентяй Яд (3 уровень Земля) - как-то забыли все о заклина... 07 Mar 2009, 21:49
tolich Яд - хорошо, но может, лучше Вода?
Добавлено (123... 08 Mar 2009, 00:22
Лентяй Было-бы еще лучше. И еще больше в тему крепости. Я... 08 Mar 2009, 07:19
Лентяй Пришла в голову такая мысля - все мы знаем, что Во... 09 Mar 2009, 08:15
Hermit Когда-то сделал ролевку на бумаге, где система маг... 09 Mar 2009, 12:39
Лентяй Вот 6 уровень как раз и искажает. А чем плохо закл... 09 Mar 2009, 13:17
Hermit Вот еще пара мыслей по поводу заклинаний. Мне не п... 09 Mar 2009, 14:07
Лентяй Кажется меня просто недопоняли. Я не имел в виду ч... 09 Mar 2009, 16:30
tolich То есть, какую страницу магкниги открыл, такой и б... 09 Mar 2009, 17:06
Cupfer Подземные врата (5, Земля) – перемещает героя на о... 09 Mar 2009, 19:23
Лентяй Толич, именно так.
А на случай "всех" у ... 09 Mar 2009, 19:28
tolich Цитата(Лентяй @ 09 Mar 2009, 18:28)А на случа... 10 Mar 2009, 10:36
Hermit Лентяй, прошу прощения, действительно не так понял... 09 Mar 2009, 19:38
hippocamus Хермитт, обоснование необходимости призыва юнитов:... 09 Mar 2009, 23:28
Hermit ...заклинанием вызова низкоуровневых существ, когд... 10 Mar 2009, 00:07
deadman_blr87 Свои 5 копеек:
Заклинание Свита: ур 2, в любую шко... 10 Mar 2009, 05:41
Vade Parvis Причем в кач-ве ОМОН-овцев - юниты Фабрики
Доба... 10 Mar 2009, 14:10
Mantiss Есть заклинания похожные, есть боевые... Только го... 10 Mar 2009, 20:38
tolich Идея интересная, но не приведет ли это к отстройке... 10 Mar 2009, 22:35
hippocamus Мантисс! Супер!
Толич,
Богатый Буратино д... 11 Mar 2009, 01:18
tolich Цитата(hippocamus @ 11 Mar 2009, 00:18)Богаты... 11 Mar 2009, 09:50
deadman_blr87 Цитата(Mantiss @ 10 Mar 2009, 20:38)II) Длите... 11 Mar 2009, 04:40
Vade Parvis deadman_blr87, продолжительность действия заклов №... 11 Mar 2009, 04:44
deadman_blr87 Хорошая идея Мантисса! Не подкачала бы реализа... 11 Mar 2009, 04:58
xAsherx Ну, решил и я внести пару идей. Ногами особо не бе... 11 Mar 2009, 08:55
lion-killer 1. Адские муки. 3 ур.
Заклинание накладывается на... 12 Mar 2009, 01:30
hippocamus Комментарии. Много хорошего!
Замечания:
1. ну... 12 Mar 2009, 02:44
Iv Цитата(hippocamus @ 12 Mar 2009, 02:44)ЗЫ. На... 12 Mar 2009, 09:56
lion-killer Цитата(hippocamus @ 12 Mar 2009, 02:44)Коммен... 12 Mar 2009, 18:46
MasterSheff да да да! необходимо больше (качественнее) 3ье... 12 Mar 2009, 09:37
tolich Цитата(MasterSheff @ 12 Mar 2009, 08:37)1. (в... 12 Mar 2009, 11:47
Lindar Цитата4. (земля) "каменная глыба". закли... 12 Mar 2009, 11:00
Iv Только назвать это заклинание надо по-другому: ... 12 Mar 2009, 11:36
Lindar Не думаю, Ив. Если сравнивать с Силовым полем, то ... 12 Mar 2009, 13:04
OVERLORD Ну раз на то пошло, то тогда усиливаем и штурмовые... 12 Mar 2009, 14:26
Vade Parvis Насчет глыбы - лучше, чтобы из-под земли скальная ... 12 Mar 2009, 14:33
MasterSheff Тактика осады и эмпатия - очень хорошо! хотя ... 12 Mar 2009, 14:39
tolich А это мысль - если в стенной пролом кто-то уже ста... 12 Mar 2009, 14:48
MasterSheff Насчет "отодвигает". Мысль о таком закли... 12 Mar 2009, 14:54
hippocamus Заклинание "Сгущение эфира", 3-й уровень... 12 Mar 2009, 15:57
Karbofos Цитата(hippocamus @ 12 Mar 2009, 16:57)Заклин... 16 Mar 2009, 20:03
Soul hippocamus, интересная идея Только не воздухом с... 12 Mar 2009, 16:42
hippocamus Экспертное пусть кастуется как Кольцо льда - вокру... 12 Mar 2009, 17:23
Vade Parvis lion-killer
1. Хорошая мысль... заклинание, воздей... 12 Mar 2009, 18:56
lion-killer Цитата(Vade Parvis @ 12 Mar 2009, 18:56)lion-... 12 Mar 2009, 19:46
hippocamus Ну пусть будет общий спелл.
От прокаченности школ ... 12 Mar 2009, 20:28
Zinzzil В дополнение к имеющимся Огненному и Воздушному Щи... 12 Mar 2009, 21:30
hippocamus Ну тогда:
Ментальный щит (5 уровень)
- Ослабляет... 12 Mar 2009, 22:17
lion-killer Цитата(hippocamus @ 12 Mar 2009, 22:17)Ну тог... 12 Mar 2009, 23:11
shardshooter 1)Конечно, идея не совсем интересная, но...
Закля... 13 Mar 2009, 00:34
hippocamus Лечить раненого дракона - это интересно... Разве ч... 13 Mar 2009, 00:50
tolich "Инверсия магии" - как идея, интересно, ... 13 Mar 2009, 10:38
Vade Parvis tolich
ЦитатаКстати, о метеоритном дожде - кажется... 13 Mar 2009, 11:06
hippocamus А что это за звездопад?
ЗЫ. Насчёт лечения огненн... 13 Mar 2009, 12:41
Vade Parvis hippocamus, родственник Метеоритного Дождя, но воз... 13 Mar 2009, 12:58
Maxell001 почитал новые заклинания и просто в шоке...реализо... 16 Mar 2009, 14:31
Algor Цитата(Maxell001 @ 16 Mar 2009, 14:31)почитал... 16 Mar 2009, 17:37
Лентяй ну, это уже не заклинания а перекраивание всей сис... 16 Mar 2009, 15:20
GORynytch Алгор, а вот перетасовки по твоему варианту -- ТОЧ... 16 Mar 2009, 19:01![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 18 December 2025 - 01:03 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|