IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Предложения по новым заклинаниям, в бою, на карте
Docent Picolan
сообщение 01 Mar 2009, 18:14 (Сообщение отредактировал Docent Picolan - 01 Mar 2009, 18:49)
Сообщение #1

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Лучшие идеи:
1. Ледяные шипы (5, Вода) - при применении каждый вражеский юнит единовременно получает урон магией воды.
Выглядит это наподобие абилки Зерока из КБ:ЛОР - на клетке юнита из-под земли вырастают ледяные "сосульки". Так-же заклинание гарантированно замораживает на n ходов одного из юнитов, выбираемого случайным образом.
2. Каменный молот (2, Земля) - аналог всем известного "кулака" из 4ки - наносит ФИЗИЧЕСКИЙ урон, игнорируя все сопротивления, но зависящий от "защиты" цели. То есть можно им мочить и гномов, и големов, и драконов, но не очень сильно. Уровень цели с игнором иммуна к магии можно повышать с повышением навыка магии земли.
3. Амнезия (3, Вода) - Вследствие временной потери большей части воспоминаний и навыков все параметры и способности улучшенного существа становятся идентичными параметрам неулучшенного. Снимается диспеллом и, возможно, лечением. Является заклинанием, воздействующим на разум. Осн. - действует на 1-4 уровни, Продв. - на 1-5, Эксп. - на все уровни.

---------------------------------------------------------

Оригинальное начало темы:

просьба ВСЕМ "идейщикам" кто писал какие-либо мысли касательно новых заклинаний (именно заклинаний - не новых школ магии и прочих глобальных идей) - повторить их в этой теме. лучшие мы поместим в первое сообщение темы и в будущем будем иметь их ввиду для внедрения в аддон. (аналогично теме про новые объекты)

Ps: если кто-то желает помочь делом - разыщите, пожалуйста, идеи заклинаний в темах "Идеи для HotA" и пр. (а также в теме на гуголке) и выложите тут с указанием автора. было много желающих на словах "помочь в создании аддона" - так вот это будет как раз-таки реальная помощь с вашей стороны.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Vade Parvis
сообщение 02 Mar 2009, 20:41 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 12 Apr 2009, 05:52)
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Вначале - не совсем про заклы, но это для понятности специфических "морских" заклов, адаптированных под идею... В принципе - при минимальных изменениях концепции они подходят и для моря без ветров.
Цитата(Vade Parvis @ 12 Nov 2008, 16:49)
3. Глобальные ветры - имхо, если увеличивать значимость моря, то это был бы очень любопытный нюанс. Есть переменные (очевидн, их нужно десять - направление ветра, его сила, и присваеваемые на основе первых двух значения модификатора скорости для каждого из восьми направлений), определяющие направление и силу ветра, и положительно/отрицательно влияющие на скорость корабля в зависимости от соответствия курса направлению ветра (вплоть до почти полной невозможности двигаться при штиле или встречном ветре). Насколько я понимаю, это довольно просто технически, за исключением определения направления корабля; точно не знаю, как реализовать, но есть две идеи:
а. если это возможно технически - собственно запрашивать направление движения, на основе этой информации перед производится определение текущего модификатора скорости передвижения;
б. если предыдущее невозможно - по фрейму дефа. Каждый из номеров фреймов дефа (неподвижный корабль и анимации движения) корабля отности к одной из восьми категорий, производится проверка номера дефа, на основе этого в соответствии со списком соответствий вычисляется направление движения, и уже на основе этого задается модификатор.

Направление и сила ветра изменяется по определённому алгоритму, где, очевидно, должны быть и случайные числа, и закономерности (немного меньшая вероятность смены ветра на противоположный, чем не меньший угол; возможность задавать при создании карты приоритетные направления и переменчивость ветра). Укомплектованная команда, навигация (она и без добавлений/изменений навыка даст увеличение скорости при любом траверсе, потому учитываю), опыт героя и ещё какие-то аспекты, очевидно, должны уменьшать отрицательное влияние невыгодного траверса и, возможно, увеличивать положительное влияние выгодного.
В пределах действия обьекта "попутный ветер" скорость ветра оказывать влияние на движение корабля не должна.

3.1 Для повышения мореходности можно было бы сделать соответствующие спеллы:
3.1.1 Воздушный поток - дает кораблю небольшой бонус к скорости вне зависимости от траверса на один день (т. е. увеличивает бонус при выгодных и снижает штраф при невыгодных), кастуется один раз в день.
3.1.2 Попутное течение - подобный эффект (очевидно - более слабый), но школа воды.
3.1.3 Попутный ветер - на один день корабль вне зависимости от направления двигается как при попутном ветре, скорость ветра аналогична общей.
3.1.4 Повелевание ветрами/воздушными массами - позволяет менять глобальное направление ветров (эксп. - позволяет выбирать и силу ветра), длительность неизменности такого "искусственного" ветра - или один день, или же количество дней, равное Силе героя, делённой на большой (скажем - 10) коэфициент, но не меньше одного дня.

...
6. Мантисс говорил, что если вводить стрельбу на карте мира, то тогда уж надо сделать и раскастовку на карте мира... Знаете, имхо - очень хорошая идея. Предлагаю идею механики раскастовки...

Герой может скастовать некоторые спеллы (скорее всего - только атакующие, или ещё, возможно защитные (хотя, имхо, лучше только атакующие) на себя, кроме ускорения, их длительность будет равна сумме Силы и бонуса от увеличивающих длительность артефактов, делённой на 10, но не меньше числового выражения уровня соответствующей школы; в принципе, можно было бы сделать и благословления/защиты, и проклятия - но только низкоуровневые, массовые, при экспертной соответствующей школе и с капитальным ослаблением изменения параметров... и, конечно, с подобным вышеуказанному уменьшению времени действия) и на карте мира, очевидно, затратив увеличенное кол-во маны и, возможно, даже часть ресурсов. Радиус на котором герой может кастануть спелл, равен его Силе + уровень соответствующей школы + процентность, равная процентному выражению навыка Волшебство, если есть.
В качестве сдерживающего спелловое манчкинство фактора можно использовать, кроме упоминавшейся необходимости затрачивать ресурсы, уменьшение урона заклинания (скажем, 50 или 70% от нормы) и/или ограничение по общему количеству скастованных атакующих заклинаний в день, подобно корабельной артиллерии (количество возможных кастов - к примеру, числовое выражение уровня одного из магических навыков плюс сумма Силы и артефактов, делённая на десять или другой крупный коефициент), плюс обязательная затрата части хода, как и с мирными спеллами.
Атака производится на случайный отряд (метеоритный дождь, огненный шар и кольцо холода - на два, инферно - на три, цепная молния - норма минус 1, массовые - на всю армию), если соответствующая школа - экспертная, то можно выбрать целевой отряд; при этом большой шанс, что все равно будет атакован случайный отряд; увеличение шанса попадания по нужному отряду можно было бы реализовать или учетом одного из магических навыков, или Силой(Знания?), деленной на какой-то коефициент, или суммы этих двух факторов.
Кастовать спеллы на карте мира можно только на героев - кастовка на монстров, гарнизоны и замки - невозможна.
Кастовать атакующие заклинания на корабли можно, при этом большая часть урона наносится кораблю, который блокирует часть своего урона от спеллу по типу голема, (плюс у него уязвимость от метеоритного дождя).
В результате - можно было бы получить, при должной балансировке, не слишком сильное, но и не бесполезное расширение области применения заклинаний.
Хм... Идея с заклинаниями по количеству нюансов потихоньку приближается к РГ... smile.gif Собственно - думаю, что эту идею, если она интересна, нужно положить и в их копилкуsmile.gif


Последний пункт - не про заклы, но технически близок к ним (точней - к эффектам заклов smile.gif ), потому позволил себе оставить его... lupa.gif
Цитата(Vade Parvis @ 15 Nov 2008, 17:08)
Заклинания

9. В случае появления возможности использования некоторых боевых спеллов на карте мира, для того, чтобы уменьшить возможности для читерства (герой с большим запасом хода штырит по надцать раз молнией, стоя у колодца), среди всего прочего, можно ограничить кол-во посещений магического колодца в день числовым эквивалентом, скажем, Мистицизма.

10. Заклинание, подобное по действию Оковам Войны. 5-й уровень, на один ход (или же на текущий и следующий раунд, не знаю... все ж слишком легко нивелировать пользу, ежели только на текущий раунд; вариант - можно было бы сделать до хода существа, во время хода которого был каст "Оков", в следующем раунде) запрещает бегство (если больше - это уже читерство будет; а так - мало того, что заклинание тяжело заполучить, так ещё его нужно поддерживать каждый ход, соответственно, есть простая контрмера - ускорение/замедление; в то же время эффективность спелла бесспорна).

11. Ледяной клинок/Клинок-Страж. Вариант низкоуровневого призыва, очевидно - Магия Воды.
Прост увидел подобную штуку в анонсе одной сказки по ТВ, и вспомнил про "самодвижущиеся" управляемые магией мечи в двух играх (вторая Диабла и Котор 2; т. е., навскидку, такое оружие встречается в играх очень редко).

12. Ненависть, Туман ненависти (Вода?). Кастуется подобно Жертве, на два юнита. Заколдованный вражеский юнит будет автоматически пытаться атаковать заколодованный дружественный, пока с него не будет снято заклятие или он один раз не атакует цель. На эксперте, вожможно, целью можно сделать также вражеский отряд.
Смысл - направленный вариант Берсерка на эксперте и, в целом, возможность выманить врага при невыгодных для него условиях, заставив подставляться под стрелы и атаковать невыгодный стек.
Примечание: в целом - похоже на гипноз, но не зависящий от ХП/зависящее слабей. Поэтому, пока писал, усомнился в необходимости.

13. Контроль тела. Подобное гипнозу заклинание, действующее на нежить и механизмы (или же и на всех остальных, но с большей эффективостью против нежити и големов). "Берет под контроль" неживое тело, из-за конфликта с основной силой, "оживившей" его и осуществляющей контроль, атака, защита и скорость заколдованного юнита при этом понижаются (меньше при прокачанном навыке соответствующей магии).

14. Вампиризм, высасывание жизни. Спелл, кастующийся, подобно Жертве, на два стека; наносит цели (осн. - дружественной, продв./эксп. - дружественной или вражеской; высасывание жизни из дружественного стека более эффективно, но на эксперте атака врага таким образом не намного менее эффективна) урон, после чего часть этого урона передается в виде здоровья второму целевому юниту (целью может быть только не убитый стек), с возможностью воскрешения (т. е. подобно способности вампиров-лордов; очевидно, при этом такой же спрайт эффекта воскрешения).

15. Координация действий (неживых). Нечто, подобное Молитве (незначительно повышает несколько статов), действующее на нежить и големов (и элементалей?). Не помню, действует ли Молитва на нежить - этот спелл рассчитан на случай, если нет.

16. Кровавый канал маны - за счет принесения в жертву стека (осн. - лишь нанесение стеку урона; продв./эксп. - возможно, не просто принесение в жертву, а возможность выбрать нанесенный урон, очевидно - ограниченный по Силе героя) дает герою кол-во маны, пропорциональное ХП принесенного в жертву стека.
16.1 Материальный канал маны - за принесение в жертву артефакта дает кол-во маны, эквивалентное его цене.
...
20. (Если не предлагалось) Можно было бы сделать спецеффекты попадания для некоторых типов выстрелов (насколько я знаю, это вполне реализуемо). Для атаки гогов - небольшую вспышку огня, для титанов и элементалей Шторма - "электрический" взрыв или ещё какой-нибудь эффект попадания разряда (наподобие искр от спелла "Молния"), для монахов - подобный, но другого типа, для магов/архимагов - небольшую "плазменную" вспышку с дымом, и т. п.
Примечание: вариант названия спелла-"оков войны" - Путы Неотвратимости.

Дополнение идеи закла-оков:
Цитата(hippocamus @ 15 Nov 2008, 23:01)
Оковы войны можно наложить на юнита. Своего или чужого. Пока спелл не будет снят, или не закончится. или юнит не будет убит - нельзя бежать, и нельзя повторять спелл.



Цитата(yulaw @ 17 Nov 2008, 19:01)
...
Ввести магию Регенерация (за каждый ход реген небольшого к-ва хп)
...


По сути - следствие обсуждения альтернативных названий/спрайтов у Молитвы и т. п. для темных заклов.
Цитата(Ден-чик @ 17 Nov 2008, 20:34)
Злой вариант воскрешения - реанимация. Благословенье - тёмный дар. Молитва - тёмный ритуал. Ещё графические эффекты переделать.



Цитата(Vade Parvis @ 21 Nov 2008, 19:58)
Касаемо названия для спелла-"оков": Сдерживающее Поле, Удержание, Незримый Барьер/Периметр, Барьер/Периметр, Незримые/Эфирные Оковы, Незримая Стена/Стены, Стены Войны, Стена, Стены Неотвратимости.

Пара заклинаний...
1. Писал варианты названий спелла-"оков", и возникла идея закла Магическая Крепость. Создает на поле боя магические укрепления, по виду соответствующие по виду стихии, к которой относится спелл. Осн./Продв./Эксп. - стены, по мощности эквивалентные форту, цитадели и замку соответственно, но без стрелков. Могут повреждаться катапультой, Снятием заклинаний и, возможно, экспертным Развоплощением препятствий. Снятие наносит минимальный урон (Эксперт - на все участки), экспертное Развоплощение - уничтожает один участок стены.
2. А это сча стукнуло в голову) Первый удар - целевой юнит, когда его атакуют, будет отвечать одновременно с противником (основной) или даже до того, как его атакуют (продвинутый/экспертный).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Docent Picolan   Предложения по новым заклинаниям   01 Mar 2009, 18:14
- - Vade Parvis   Для начала свежие заклы... Цитатами кидать можно? ...   01 Mar 2009, 18:36
|- - Docent Picolan   ЦитатаДля начала свежие заклы... Цитатами кидать м...   01 Mar 2009, 18:37
- - Vade Parvis   Docent Picolan, не за что Давно хотелось этим зан...   01 Mar 2009, 18:44
- - Docent Picolan   а я пока начну заполнять первое сообщение. и ещё ...   01 Mar 2009, 18:53
- - Vade Parvis   Docent Picolan, спасибо, полностью согласен Цит...   01 Mar 2009, 19:10
- - IQUARE   1. Огненный шторм (5, Огонь) Указанному нейтрально...   01 Mar 2009, 19:13
- - Vade Parvis   Цитата(bak @ 12 May 2008, 20:40)Так и должно ...   01 Mar 2009, 19:57
- - Vade Parvis   Цитата(Чёрный Абишай @ 12 Jun 2008, 20:00)Огн...   01 Mar 2009, 20:21
- - Lindar   Невидимый барьер Сфера: Воздух (на карте приключен...   01 Mar 2009, 21:06
- - Argentum   Извините, может было, просто лень читать даже эту ...   01 Mar 2009, 21:11
|- - Iv   Цитата(Argentum @ 01 Mar 2009, 21:11)Вал Земл...   01 Mar 2009, 21:15
- - Argentum   Цитата(Ivor @ 01 Mar 2009, 21:15)Полный анало...   01 Mar 2009, 21:18
- - Nestor   Так как? Мне не совсем понятно - будут "расов...   01 Mar 2009, 21:40
- - Vade Parvis   Nestor, насколько я понимаю - таковыми будут лишь ...   01 Mar 2009, 22:07
- - Mugais   Ледяной шторм (или Град, если так удобнее) Вода, 4...   01 Mar 2009, 22:25
- - Docent Picolan   Цитатаа можно поставить вокруг своего юнита всмысл...   01 Mar 2009, 22:27
- - Nestor   Мугайс, наверно имел ввиду - не карту, поле боя.   01 Mar 2009, 22:31
- - Mugais   Да, я имел ввиду поле боя. Просто привык к термино...   01 Mar 2009, 22:34
- - Iv   Удаление препятствий - сделать доступным и на стра...   02 Mar 2009, 00:02
- - Лентяй   Приманка (4, огонь) - В указанной клетке на поле б...   02 Mar 2009, 07:10
- - MasterSheff   Такая вот оригинальная идея, наверное не для ранне...   02 Mar 2009, 09:52
- - Vade Parvis   MasterSheff, тоже были похожие идеи, позже выложу....   02 Mar 2009, 10:01
- - tolich   Цитата(Vade Parvis @ 01 Mar 2009, 19:10)...   02 Mar 2009, 10:19
|- - Iv   Цитата(tolich @ 02 Mar 2009, 10:19)Цитата(Ivo...   02 Mar 2009, 11:14
- - tolich   Цитата(Ivor @ 02 Mar 2009, 11:14)- возможност...   02 Mar 2009, 11:35
- - OVERLORD   1) название- Объятья ночи применение - походная шк...   02 Mar 2009, 13:31
- - Vade Parvis   Цитата(Aleee @ 26 Jun 2008, 22:51)3. Заклинан...   02 Mar 2009, 17:37
- - Mugais   Кристалическая броня, Земля, 3, Боевое Создает во...   02 Mar 2009, 17:51
- - Vade Parvis   Про призыв элементалей: Цитата(Docent Picolan ...   02 Mar 2009, 18:29
- - Vade Parvis   Мое давнишнее графоманство насчет заклов Цитат...   02 Mar 2009, 20:00
- - Vade Parvis   Вначале - не совсем про заклы, но это для понятнос...   02 Mar 2009, 20:41
- - IQUARE   Вызов Психических элементалей (уровень 5, сфера ма...   02 Mar 2009, 22:14
- - Vade Parvis   IQUARE, уже предлагалось (мну предлагало), есть в ...   02 Mar 2009, 22:33
- - Torin   ЦитатаЕсть идея для заклинания, или свойства для а...   04 Mar 2009, 12:36
- - rzer   Воздух: Заклинание на карте. Раздвоение - создает ...   06 Mar 2009, 17:04
- - Монца   Пиши вместо ">4" и "последний ур...   06 Mar 2009, 17:42
- - rzer   Левел зависит от того сколько будет наносится урон...   06 Mar 2009, 17:44
- - Монца   последний уровень - это пятый >4 - это тоже пят...   06 Mar 2009, 17:46
- - rzer   Это подразумевалось больше или равно) сейчас испра...   06 Mar 2009, 17:50
- - Soul   rzer, хорошие идеи, особенно с раздвоением героя и...   06 Mar 2009, 18:43
- - Лентяй   Яд (3 уровень Земля) - как-то забыли все о заклина...   07 Mar 2009, 21:49
- - tolich   Яд - хорошо, но может, лучше Вода? Добавлено (123...   08 Mar 2009, 00:22
- - Лентяй   Было-бы еще лучше. И еще больше в тему крепости. Я...   08 Mar 2009, 07:19
- - Лентяй   Пришла в голову такая мысля - все мы знаем, что Во...   09 Mar 2009, 08:15
- - Hermit   Когда-то сделал ролевку на бумаге, где система маг...   09 Mar 2009, 12:39
- - Лентяй   Вот 6 уровень как раз и искажает. А чем плохо закл...   09 Mar 2009, 13:17
- - Hermit   Вот еще пара мыслей по поводу заклинаний. Мне не п...   09 Mar 2009, 14:07
- - Лентяй   Кажется меня просто недопоняли. Я не имел в виду ч...   09 Mar 2009, 16:30
- - tolich   То есть, какую страницу магкниги открыл, такой и б...   09 Mar 2009, 17:06
- - Cupfer   Подземные врата (5, Земля) – перемещает героя на о...   09 Mar 2009, 19:23
- - Лентяй   Толич, именно так. А на случай "всех" у ...   09 Mar 2009, 19:28
|- - tolich   Цитата(Лентяй @ 09 Mar 2009, 18:28)А на случа...   10 Mar 2009, 10:36
- - Hermit   Лентяй, прошу прощения, действительно не так понял...   09 Mar 2009, 19:38
- - hippocamus   Хермитт, обоснование необходимости призыва юнитов:...   09 Mar 2009, 23:28
- - Hermit   ...заклинанием вызова низкоуровневых существ, когд...   10 Mar 2009, 00:07
- - deadman_blr87   Свои 5 копеек: Заклинание Свита: ур 2, в любую шко...   10 Mar 2009, 05:41
- - Vade Parvis   Причем в кач-ве ОМОН-овцев - юниты Фабрики Доба...   10 Mar 2009, 14:10
- - Mantiss   Есть заклинания похожные, есть боевые... Только го...   10 Mar 2009, 20:38
- - tolich   Идея интересная, но не приведет ли это к отстройке...   10 Mar 2009, 22:35
- - hippocamus   Мантисс! Супер! Толич, Богатый Буратино д...   11 Mar 2009, 01:18
|- - tolich   Цитата(hippocamus @ 11 Mar 2009, 00:18)Богаты...   11 Mar 2009, 09:50
- - deadman_blr87   Цитата(Mantiss @ 10 Mar 2009, 20:38)II) Длите...   11 Mar 2009, 04:40
- - Vade Parvis   deadman_blr87, продолжительность действия заклов №...   11 Mar 2009, 04:44
- - deadman_blr87   Хорошая идея Мантисса! Не подкачала бы реализа...   11 Mar 2009, 04:58
- - xAsherx   Ну, решил и я внести пару идей. Ногами особо не бе...   11 Mar 2009, 08:55
- - lion-killer   1. Адские муки. 3 ур. Заклинание накладывается на...   12 Mar 2009, 01:30
- - hippocamus   Комментарии. Много хорошего! Замечания: 1. ну...   12 Mar 2009, 02:44
|- - Iv   Цитата(hippocamus @ 12 Mar 2009, 02:44)ЗЫ. На...   12 Mar 2009, 09:56
|- - lion-killer   Цитата(hippocamus @ 12 Mar 2009, 02:44)Коммен...   12 Mar 2009, 18:46
- - MasterSheff   да да да! необходимо больше (качественнее) 3ье...   12 Mar 2009, 09:37
|- - tolich   Цитата(MasterSheff @ 12 Mar 2009, 08:37)1. (в...   12 Mar 2009, 11:47
- - Lindar   Цитата4. (земля) "каменная глыба". закли...   12 Mar 2009, 11:00
- - Iv   Только назвать это заклинание надо по-другому: ...   12 Mar 2009, 11:36
- - Lindar   Не думаю, Ив. Если сравнивать с Силовым полем, то ...   12 Mar 2009, 13:04
- - OVERLORD   Ну раз на то пошло, то тогда усиливаем и штурмовые...   12 Mar 2009, 14:26
- - Vade Parvis   Насчет глыбы - лучше, чтобы из-под земли скальная ...   12 Mar 2009, 14:33
- - MasterSheff   Тактика осады и эмпатия - очень хорошо! хотя ...   12 Mar 2009, 14:39
- - tolich   А это мысль - если в стенной пролом кто-то уже ста...   12 Mar 2009, 14:48
- - MasterSheff   Насчет "отодвигает". Мысль о таком закли...   12 Mar 2009, 14:54
- - hippocamus   Заклинание "Сгущение эфира", 3-й уровень...   12 Mar 2009, 15:57
|- - Karbofos   Цитата(hippocamus @ 12 Mar 2009, 16:57)Заклин...   16 Mar 2009, 20:03
- - Soul   hippocamus, интересная идея Только не воздухом с...   12 Mar 2009, 16:42
- - hippocamus   Экспертное пусть кастуется как Кольцо льда - вокру...   12 Mar 2009, 17:23
- - Vade Parvis   lion-killer 1. Хорошая мысль... заклинание, воздей...   12 Mar 2009, 18:56
|- - lion-killer   Цитата(Vade Parvis @ 12 Mar 2009, 18:56)lion-...   12 Mar 2009, 19:46
- - hippocamus   Ну пусть будет общий спелл. От прокаченности школ ...   12 Mar 2009, 20:28
- - Zinzzil   В дополнение к имеющимся Огненному и Воздушному Щи...   12 Mar 2009, 21:30
- - hippocamus   Ну тогда: Ментальный щит (5 уровень) - Ослабляет...   12 Mar 2009, 22:17
|- - lion-killer   Цитата(hippocamus @ 12 Mar 2009, 22:17)Ну тог...   12 Mar 2009, 23:11
- - shardshooter   1)Конечно, идея не совсем интересная, но... Закля...   13 Mar 2009, 00:34
- - hippocamus   Лечить раненого дракона - это интересно... Разве ч...   13 Mar 2009, 00:50
- - tolich   "Инверсия магии" - как идея, интересно, ...   13 Mar 2009, 10:38
- - Vade Parvis   tolich ЦитатаКстати, о метеоритном дожде - кажется...   13 Mar 2009, 11:06
- - hippocamus   А что это за звездопад? ЗЫ. Насчёт лечения огненн...   13 Mar 2009, 12:41
- - Vade Parvis   hippocamus, родственник Метеоритного Дождя, но воз...   13 Mar 2009, 12:58
- - Maxell001   почитал новые заклинания и просто в шоке...реализо...   16 Mar 2009, 14:31
|- - Algor   Цитата(Maxell001 @ 16 Mar 2009, 14:31)почитал...   16 Mar 2009, 17:37
- - Лентяй   ну, это уже не заклинания а перекраивание всей сис...   16 Mar 2009, 15:20
- - GORynytch   Алгор, а вот перетасовки по твоему варианту -- ТОЧ...   16 Mar 2009, 19:01
12 страниц V   1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18 December 2025 - 01:03
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика