![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Герой Сообщений: 94 Спасибо сказали: 46 раз ![]() |
Не знал куда написать, в тему идей для ХотА или сюда но решил сюда.
В НММ-3 магия 4 школ и 5 уровней. Предлагаю сделать "ужасные"(по силе) заклинания - заклинания 6 уровня. Выучить их в гильдии магов невозможно. Эти заклинания дает построенный грааль в городах причем каждый город имеет свое заклинание доступное только героям своей расы. Как обычно, все поясняю на примере: например мы построили грааль в Крепости(болото) и помимо того что оно раньше давало, теперь еще дается заклинание 6 уровня (не важно пока что оно дает), просмотреть его можно в гильдии магов. Но это заклинание доступно не всем, только герои той расы где стоит грааль - в нашем случае ведьмы и бистмастеры, посетившие этот город могут его выучить. При этом не имеет значения что у меня самый прокачанный герой это еретик а эту карту я начинал играть за Башню. Где построили - значит только той расе и доступны. В нашем случае, еретик сможет выучить такое(не именно такое, а 6 уровня уникальное для каждой расы) заклинание, только если грааль построить в Инферно. Мудрость как вторичный навык для этого заклинания герою не обязательна. Примечание: если грааль построить в сопряжении, то оно не даст ВСЕ магии, оно даст только все что есть 1-5 уровень включая гром титана, но 6 уровень будет только одно конфлюксовское заклинание и доступное только героям Конфлюкса. Стоимость заклинания 100 маны, на важно какая школа, даже с экспертом 94 маны особо халявы не сделает. "Ужасные" заклинания 6 уровня настолько крутые, что выучивший их герой сможет применять их только 1 раз в неделю(а то и в месяц). Пока что такие заклинания где-то в мыслях, но одно из них я довел до ума, а по сему, выкладываю: Название - "Ритуал Вечной Ночи" уровень - 6 школа - земля требования - грааль в городе-некрополисе доступно - только некромантам и рыцарям смерти, побывавшим в городе с граалем стоимость - 100 маны улучшения, связанные с повышением вторичного навыка школы земли - отсутствуют (можно как вариант добавить 1 раз/мес , 2 раза/ 3 раза но это домыслы) применение - карта приключений 1 раз в неделю(месяц) действие - своего рода "buff", который герой накладывает сам на себя. Действует до следующей битвы. 100% существ противника павших в битве поднимаются в качестве апгрейдженых личей. Здоровье цели значения не имеет. Пример: где-то на 5-6 месяце нашел на карте армию 800 фей, завалил их и поднял 800 личей, действие заклинания прошло. До следующего такого заклинания неделю ( а лучше месяц) перекур. Или "бафнулся", напал на героя 10 архангелов, 20 монахов, 270 копейщиков - убил всех и поднял 300 личей. Помоему с учетом требований оно и круто и доступно далеко не всем, так что халявой не назовешь. У других городов будут заклинания ничуть не хуже ![]() -------------------- Might, Experience, and Black Dragons ©
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 107 Спасибо сказали: 13414 раза ![]() |
Мне эта идея показалась настолько значимой, что я отделил в отдельную тему.
Оверлорд, респект! Меня смущает, что Грааль даёт настолько незначительные преимущества, что его и не хочется искать... К тому же и дисбалансные - значимость бонусов в разных замках сильно разнится. И прав Торин, - нашедший грааль по сути карту выиграл. Поэтому его победу нужно сделать ещё и красивой, эффектной. Заклинания думаю стоит делать не УЖАСНЫМИ, но конечно сверхсильными, и использовать их можно разрешить наверное раз за битву. А может и много раз. Предлагаю такие заклы (из проекта РГ): Замок: Божественное вмешательство - глобальное воскрешение дружественных войск (100*SPELLPOWER). Оплот: Сила природы - все параметры - +100%, кроме скорости - +50%. Длится несколько ходов. Башня: Куб-Гильотина: накладывается на вражеский стек. Цель теряет ход, на нее поверх накладывается небольшое количество здоровья (здоровье Куба-Гильотины). Если его не разбить за 1 ход, то весь стек с наложенным заклинанием гибнет. Некрополис: Рука смерти - Игнорирует обереги и сопротивления. Убивает SPELLPOWER юнитов из стека. Инферно: Дезинтеграция - наносит 100*SPELLPOWER урон выбранному стеку. На заклинание влияет удача. Убитые не воскрешаются. Сопряжение: Перезарядка заклинаний: снимается вся магия с поля боя (в том числе от существ) и, превратившись в ману, передается герою. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
Герой Сообщений: 94 Спасибо сказали: 46 раз ![]() |
Цитата(hippocamus @ 03 Mar 2009, 23:53) Башня: Куб-Гильотина: накладывается на вражеский стек. Цель теряет ход, на нее поверх накладывается небольшое количество здоровья (здоровье Куба-Гильотины). Если его не разбить за 1 ход, то весь стек с наложенным заклинанием гибнет. Спасибо, если честно, не ожидал что идея будет иметь такой успех. Если можно, то поясните выделенные слова на примере. А то я так понял что цель например титан, теряет ход и получает дебафф, у него становится 400(например) здоровья вместо 300 базового, и если враг(нам же не резон сбивать куб) не накоцает своего титана с 400 хп до 300 то весь стек(например 20 титанов в 1 клеточке) погибает. Я правильно понимаю? продолжим идею заклинаний 6 уровня после нерфа: Заклинание Цитадели: Зов Предков.(боевое) все существа на весь бой получают максимальную удачу и боевой дух который не понижается печалью, неудачей, дьяволами и кост драконами в армии врага. Все существа во время текущей битвы игнорируют защиту противника. Заклинание Крепости: беспощадный дух (боевое) Все существа на SPELLPOWER раундов получают способность взгляд смерти (как у апгрейдженых горгон) -------------------- Might, Experience, and Black Dragons ©
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6 October 2025 - 03:26 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|