![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Герой Сообщений: 94 Спасибо сказали: 46 раз ![]() |
Не знал куда написать, в тему идей для ХотА или сюда но решил сюда.
В НММ-3 магия 4 школ и 5 уровней. Предлагаю сделать "ужасные"(по силе) заклинания - заклинания 6 уровня. Выучить их в гильдии магов невозможно. Эти заклинания дает построенный грааль в городах причем каждый город имеет свое заклинание доступное только героям своей расы. Как обычно, все поясняю на примере: например мы построили грааль в Крепости(болото) и помимо того что оно раньше давало, теперь еще дается заклинание 6 уровня (не важно пока что оно дает), просмотреть его можно в гильдии магов. Но это заклинание доступно не всем, только герои той расы где стоит грааль - в нашем случае ведьмы и бистмастеры, посетившие этот город могут его выучить. При этом не имеет значения что у меня самый прокачанный герой это еретик а эту карту я начинал играть за Башню. Где построили - значит только той расе и доступны. В нашем случае, еретик сможет выучить такое(не именно такое, а 6 уровня уникальное для каждой расы) заклинание, только если грааль построить в Инферно. Мудрость как вторичный навык для этого заклинания герою не обязательна. Примечание: если грааль построить в сопряжении, то оно не даст ВСЕ магии, оно даст только все что есть 1-5 уровень включая гром титана, но 6 уровень будет только одно конфлюксовское заклинание и доступное только героям Конфлюкса. Стоимость заклинания 100 маны, на важно какая школа, даже с экспертом 94 маны особо халявы не сделает. "Ужасные" заклинания 6 уровня настолько крутые, что выучивший их герой сможет применять их только 1 раз в неделю(а то и в месяц). Пока что такие заклинания где-то в мыслях, но одно из них я довел до ума, а по сему, выкладываю: Название - "Ритуал Вечной Ночи" уровень - 6 школа - земля требования - грааль в городе-некрополисе доступно - только некромантам и рыцарям смерти, побывавшим в городе с граалем стоимость - 100 маны улучшения, связанные с повышением вторичного навыка школы земли - отсутствуют (можно как вариант добавить 1 раз/мес , 2 раза/ 3 раза но это домыслы) применение - карта приключений 1 раз в неделю(месяц) действие - своего рода "buff", который герой накладывает сам на себя. Действует до следующей битвы. 100% существ противника павших в битве поднимаются в качестве апгрейдженых личей. Здоровье цели значения не имеет. Пример: где-то на 5-6 месяце нашел на карте армию 800 фей, завалил их и поднял 800 личей, действие заклинания прошло. До следующего такого заклинания неделю ( а лучше месяц) перекур. Или "бафнулся", напал на героя 10 архангелов, 20 монахов, 270 копейщиков - убил всех и поднял 300 личей. Помоему с учетом требований оно и круто и доступно далеко не всем, так что халявой не назовешь. У других городов будут заклинания ничуть не хуже ![]() -------------------- Might, Experience, and Black Dragons ©
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 102 Спасибо сказали: 13409 раз ![]() |
Так уже не будет у тебя грааля, если его используешь на закл.
Тогда будет выбор - либо зайти в Городской центр, чтобы сделать постройку, либо зайти в гильдию, чтобы ОДНОМУ ГЕРОЮ в книгу записался закл. А закл действительно очень хороший! И он даст весомый перевес, но не больший, чем 5000 в день и х1.5 прироста. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Герой Сообщений: 94 Спасибо сказали: 46 раз ![]() |
Цитата(hippocamus @ 04 Mar 2009, 23:47) Так уже не будет у тебя грааля, если его используешь на закл. Тогда будет выбор - либо зайти в Городской центр, чтобы сделать постройку, либо зайти в гильдию, чтобы ОДНОМУ ГЕРОЮ в книгу записался закл. А закл действительно очень хороший! И он даст весомый перевес, но не больший, чем 5000 в день и х1.5 прироста. А вот это ![]() лишь бы "грааль" не передавался между героями и кто выкопал тот и сможет выучить или же забежать в ЛЮБОЙ город и строить там грааль. Почему именно так? Просто в случае если игрок все-таки выберет выучить магию вместо постройки грааля, то из 9 ( а теперь и 12) предложенных расовых спелов выберет самое вкусное и передаст нужному герою. И это даст еще один "+" в плане баланса. Если вычислил примерно местонахождение и чтоб не отвлекать главного героя пришел копать шавкой 1 уровня, о прокачке которого планы не строились, и вдруг выкопал. Тогда стоит выбор ставить грааль как в стандартной версии или придется научить уберзаклинанию (которого тут так все боятся) непрокачанного героя и этим героем особо не поколдуешь и придется забросить главного. Выбор нелегкий. -------------------- Might, Experience, and Black Dragons ©
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1 October 2025 - 15:24 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|