![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Герой Сообщений: 94 Спасибо сказали: 46 раз ![]() |
Не знал куда написать, в тему идей для ХотА или сюда но решил сюда.
В НММ-3 магия 4 школ и 5 уровней. Предлагаю сделать "ужасные"(по силе) заклинания - заклинания 6 уровня. Выучить их в гильдии магов невозможно. Эти заклинания дает построенный грааль в городах причем каждый город имеет свое заклинание доступное только героям своей расы. Как обычно, все поясняю на примере: например мы построили грааль в Крепости(болото) и помимо того что оно раньше давало, теперь еще дается заклинание 6 уровня (не важно пока что оно дает), просмотреть его можно в гильдии магов. Но это заклинание доступно не всем, только герои той расы где стоит грааль - в нашем случае ведьмы и бистмастеры, посетившие этот город могут его выучить. При этом не имеет значения что у меня самый прокачанный герой это еретик а эту карту я начинал играть за Башню. Где построили - значит только той расе и доступны. В нашем случае, еретик сможет выучить такое(не именно такое, а 6 уровня уникальное для каждой расы) заклинание, только если грааль построить в Инферно. Мудрость как вторичный навык для этого заклинания герою не обязательна. Примечание: если грааль построить в сопряжении, то оно не даст ВСЕ магии, оно даст только все что есть 1-5 уровень включая гром титана, но 6 уровень будет только одно конфлюксовское заклинание и доступное только героям Конфлюкса. Стоимость заклинания 100 маны, на важно какая школа, даже с экспертом 94 маны особо халявы не сделает. "Ужасные" заклинания 6 уровня настолько крутые, что выучивший их герой сможет применять их только 1 раз в неделю(а то и в месяц). Пока что такие заклинания где-то в мыслях, но одно из них я довел до ума, а по сему, выкладываю: Название - "Ритуал Вечной Ночи" уровень - 6 школа - земля требования - грааль в городе-некрополисе доступно - только некромантам и рыцарям смерти, побывавшим в городе с граалем стоимость - 100 маны улучшения, связанные с повышением вторичного навыка школы земли - отсутствуют (можно как вариант добавить 1 раз/мес , 2 раза/ 3 раза но это домыслы) применение - карта приключений 1 раз в неделю(месяц) действие - своего рода "buff", который герой накладывает сам на себя. Действует до следующей битвы. 100% существ противника павших в битве поднимаются в качестве апгрейдженых личей. Здоровье цели значения не имеет. Пример: где-то на 5-6 месяце нашел на карте армию 800 фей, завалил их и поднял 800 личей, действие заклинания прошло. До следующего такого заклинания неделю ( а лучше месяц) перекур. Или "бафнулся", напал на героя 10 архангелов, 20 монахов, 270 копейщиков - убил всех и поднял 300 личей. Помоему с учетом требований оно и круто и доступно далеко не всем, так что халявой не назовешь. У других городов будут заклинания ничуть не хуже ![]() -------------------- Might, Experience, and Black Dragons ©
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Еретик Сообщений: 223 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
OVERLORD, вот поэтому хочется, чтобы эти заклинания не просто остались спецэффектом, эдаким ненужным, но милым бантиком на шлеме героя, но реальной пользой, ибо заклинания хорошие и интересные. И было бы грустно ограничить колличество игроков, владеющими уберзаклинаниями, одной штукой. Приятно было бы ведь в бою и кбом гильятины бахнуть, и инкарнацией, и дезинтеграцией.
И лучше уменьшить уберность спеллов, чем ставить требования в духе каста раз в месяц и миллиона маны на каст, тогда их никто использовать толком не будет, а зачем нам заклинания, которые используются раз в год на еденичной карте одним героем? -------------------- Dzieci Svantevitha nienawidza Chrystusa!
Dzieci Svantevitha nienawidza boga-krzyza! © Behemoth Ты веришь в свою «жизнь после смерти»? Так научись быть мёртвым во время своей жизни. © Ф. Ницше |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Герой Сообщений: 94 Спасибо сказали: 46 раз ![]() |
Цитата(Torin @ 05 Mar 2009, 00:20) OVERLORD, вот поэтому хочется, чтобы эти заклинания не просто остались спецэффектом, эдаким ненужным, но милым бантиком на шлеме героя, но реальной пользой, ибо заклинания хорошие и интересные. И было бы грустно ограничить колличество игроков, владеющими уберзаклинаниями, одной штукой. Приятно было бы ведь в бою и кбом гильятины бахнуть, и инкарнацией, и дезинтеграцией. И лучше уменьшить уберность спеллов, чем ставить требования в духе каста раз в месяц и миллиона маны на каст, тогда их никто использовать толком не будет, а зачем нам заклинания, которые используются раз в год на еденичной карте одним героем? Знаешь, в чем то я даже согласен. Должно быть что-то очень мощное, и причем возможно у нескольких. Вот тогда и начнется "битва титанов". Однако, всем и каждому давать такое тоже не следует. Изначально задумка была не столько в силе заклинаний, сколько в том чтоб закрепить их расово и ограничить. Перезарядка 1 мес возможно не лучший вариант с точки зрения геймплея, но изначально была мысль эти спеллы наделить настолько огромной силой что о посвседневном использовании не могло быть и речи. Первое что пришло в голову - грааль. "Приятно было бы ведь в бою и кбом гильятины бахнуть, и инкарнацией, и дезинтеграцией." - да приятно, но тут тогда грааль не катит а ставить их несколько штук несерьезно. Надо подумать как сделать так чтоб а)магии были оружием а не "бантиком" б) были ограничения на владельца но не такие суровые как вначале, то есть чтоб возможность была у нескольких игроков. в) Способ заполучить такие спеллы. Пока что мыслей нету, точнее есть но в сыром виде и зафлуживать тему пока не хочется. Добавлено понравилась связка "магия вместо грааля+орлиный глаз" только надо чтоб при таком раскладе заклинание автоматически менялось на расу того кто орлиным глазом его выучил. Может хоть это сделает навык орлиный глаз актуальным. Недочет - первого разгромили, второй выучил и опять с крутым заклинанием бегает только один. Есть предложение в целях распространения заклинаний, в вышеупомянутую связку добавить реликтовый предмет, который работает по принципу вторичного навыка "грамотность", но навык ограничен 4 уровнем а предмет - ничем. Вот и получится сделать возможным чтобы было у нескольких но при этом сильно ограничить число знающих. -------------------- Might, Experience, and Black Dragons ©
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6 October 2025 - 09:20 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|