![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Герой Сообщений: 94 Спасибо сказали: 46 раз ![]() |
Не знал куда написать, в тему идей для ХотА или сюда но решил сюда.
В НММ-3 магия 4 школ и 5 уровней. Предлагаю сделать "ужасные"(по силе) заклинания - заклинания 6 уровня. Выучить их в гильдии магов невозможно. Эти заклинания дает построенный грааль в городах причем каждый город имеет свое заклинание доступное только героям своей расы. Как обычно, все поясняю на примере: например мы построили грааль в Крепости(болото) и помимо того что оно раньше давало, теперь еще дается заклинание 6 уровня (не важно пока что оно дает), просмотреть его можно в гильдии магов. Но это заклинание доступно не всем, только герои той расы где стоит грааль - в нашем случае ведьмы и бистмастеры, посетившие этот город могут его выучить. При этом не имеет значения что у меня самый прокачанный герой это еретик а эту карту я начинал играть за Башню. Где построили - значит только той расе и доступны. В нашем случае, еретик сможет выучить такое(не именно такое, а 6 уровня уникальное для каждой расы) заклинание, только если грааль построить в Инферно. Мудрость как вторичный навык для этого заклинания герою не обязательна. Примечание: если грааль построить в сопряжении, то оно не даст ВСЕ магии, оно даст только все что есть 1-5 уровень включая гром титана, но 6 уровень будет только одно конфлюксовское заклинание и доступное только героям Конфлюкса. Стоимость заклинания 100 маны, на важно какая школа, даже с экспертом 94 маны особо халявы не сделает. "Ужасные" заклинания 6 уровня настолько крутые, что выучивший их герой сможет применять их только 1 раз в неделю(а то и в месяц). Пока что такие заклинания где-то в мыслях, но одно из них я довел до ума, а по сему, выкладываю: Название - "Ритуал Вечной Ночи" уровень - 6 школа - земля требования - грааль в городе-некрополисе доступно - только некромантам и рыцарям смерти, побывавшим в городе с граалем стоимость - 100 маны улучшения, связанные с повышением вторичного навыка школы земли - отсутствуют (можно как вариант добавить 1 раз/мес , 2 раза/ 3 раза но это домыслы) применение - карта приключений 1 раз в неделю(месяц) действие - своего рода "buff", который герой накладывает сам на себя. Действует до следующей битвы. 100% существ противника павших в битве поднимаются в качестве апгрейдженых личей. Здоровье цели значения не имеет. Пример: где-то на 5-6 месяце нашел на карте армию 800 фей, завалил их и поднял 800 личей, действие заклинания прошло. До следующего такого заклинания неделю ( а лучше месяц) перекур. Или "бафнулся", напал на героя 10 архангелов, 20 монахов, 270 копейщиков - убил всех и поднял 300 личей. Помоему с учетом требований оно и круто и доступно далеко не всем, так что халявой не назовешь. У других городов будут заклинания ничуть не хуже ![]() -------------------- Might, Experience, and Black Dragons ©
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Герой Сообщений: 94 Спасибо сказали: 46 раз ![]() |
Цитата 1-й ход: массовое благословление - это фактически удвоенный урон! 2-й ход: массовая удача - это удвоенный урон + хороший шанс 4х кратного урона! насчет формул залинаний: Благословление уровня эксперт дает урон = (макс урон войска + 1) для архангела это 51 из 50, для копейщика это 4 из 2-3, для медузы это 9 из 5-8 - двойным уроном и не пахнет. Ах да, есть исключение - крестьянин 2 урона из 1 ![]() Удача в бою не бывает больше +3, все остальные модификаторы влияют на понижающие факторы. То есть если у меня эксперт удачи + птичка = 4 удачи и я дерусь против дьявола то это будет +3, если нету понижающих факторов - это будет +3 в бою но никак не 4. 3 очка удачи это 12.5% шанс что прокнет двойной урон. Хорошо конечно, но есть много других способов потратить ману с пользой, лучше уж получить бонус удачи за счет экипировки или навыка. Проклятие эксперт дает урон всем врагам = 80%* минимальный урон существа - 1(насчет единички не помню). - что тут можно сказать, первый уровень из-за своей массовости на эксперте и дешевой стоимости действительно хорош. Цитата А ходить с одним стеком стрелков, тележкой и экспертным "силовым полем" пробовали? В этой ситуации "силовое поле" позволяет вырезать нестреляющих врагов, которых в десятки(!) раз больше без потерь! Куда ж еще сильнее закл? это не заклинание крутое, это толковый контроль в бою. Если контролить, то 1 апгрейдженой феечкой можно завалить 1 стек 1000 големов, но это вовсе не значит что феечка имба. Цитата Сильных заклов - предостаточно. это определяется обстоятельствами, которые каждый раз случайные. -------------------- Might, Experience, and Black Dragons ©
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5 October 2025 - 02:08 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|