![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Лучшие идеи:
1. Ледяные шипы (5, Вода) - при применении каждый вражеский юнит единовременно получает урон магией воды. Выглядит это наподобие абилки Зерока из КБ:ЛОР - на клетке юнита из-под земли вырастают ледяные "сосульки". Так-же заклинание гарантированно замораживает на n ходов одного из юнитов, выбираемого случайным образом. 2. Каменный молот (2, Земля) - аналог всем известного "кулака" из 4ки - наносит ФИЗИЧЕСКИЙ урон, игнорируя все сопротивления, но зависящий от "защиты" цели. То есть можно им мочить и гномов, и големов, и драконов, но не очень сильно. Уровень цели с игнором иммуна к магии можно повышать с повышением навыка магии земли. 3. Амнезия (3, Вода) - Вследствие временной потери большей части воспоминаний и навыков все параметры и способности улучшенного существа становятся идентичными параметрам неулучшенного. Снимается диспеллом и, возможно, лечением. Является заклинанием, воздействующим на разум. Осн. - действует на 1-4 уровни, Продв. - на 1-5, Эксп. - на все уровни. --------------------------------------------------------- Оригинальное начало темы: просьба ВСЕМ "идейщикам" кто писал какие-либо мысли касательно новых заклинаний (именно заклинаний - не новых школ магии и прочих глобальных идей) - повторить их в этой теме. лучшие мы поместим в первое сообщение темы и в будущем будем иметь их ввиду для внедрения в аддон. (аналогично теме про новые объекты) Ps: если кто-то желает помочь делом - разыщите, пожалуйста, идеи заклинаний в темах "Идеи для HotA" и пр. (а также в теме на гуголке) и выложите тут с указанием автора. было много желающих на словах "помочь в создании аддона" - так вот это будет как раз-таки реальная помощь с вашей стороны. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
Яд (3 уровень Земля) - как-то забыли все о заклинаниях с пост-эффектом.
Наносит урон цели, после чего два следующих раунда она перед своим ходом получает вдвое меньший урон (1 раунд - 100% базового урона 2 раунд - 50% 3 раунд - 25%) урон и длительность увеличиваются от Силы героя. Нач. магия земли - просто увеличивает базовый урон. Продвинутая - Каждый раунд урон не меняется и равен базовуму. Эксперт- Закл становится площадным, поражая всех живых юнитов в радиусе 1 гекса от целевой клетки. Ведь есть воскрешение и огненный щит отдельно от архангелов и султанов, так пусть и яд от виверн будет. В тему болоту будет (каст Яда на врагов, а пока он к нам идет и дохнет, мы баффим своих и играем от обороны). Герой-маг Крепости: Инсер Специализация: яд (увеличение базового урона с уровнем) Био: В детстве Инсера ужалила ядовитая змея, когда он собирал травы по просьбе своей тетки_ведьмы. Вопреки предсказаниям лекаря, мальчик выжил и даже стал сильнее. А главное графика закла уже есть. -------------------- |
|||
|
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28 June 2025 - 20:13 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|