![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Лучшие идеи:
1. Ледяные шипы (5, Вода) - при применении каждый вражеский юнит единовременно получает урон магией воды. Выглядит это наподобие абилки Зерока из КБ:ЛОР - на клетке юнита из-под земли вырастают ледяные "сосульки". Так-же заклинание гарантированно замораживает на n ходов одного из юнитов, выбираемого случайным образом. 2. Каменный молот (2, Земля) - аналог всем известного "кулака" из 4ки - наносит ФИЗИЧЕСКИЙ урон, игнорируя все сопротивления, но зависящий от "защиты" цели. То есть можно им мочить и гномов, и големов, и драконов, но не очень сильно. Уровень цели с игнором иммуна к магии можно повышать с повышением навыка магии земли. 3. Амнезия (3, Вода) - Вследствие временной потери большей части воспоминаний и навыков все параметры и способности улучшенного существа становятся идентичными параметрам неулучшенного. Снимается диспеллом и, возможно, лечением. Является заклинанием, воздействующим на разум. Осн. - действует на 1-4 уровни, Продв. - на 1-5, Эксп. - на все уровни. --------------------------------------------------------- Оригинальное начало темы: просьба ВСЕМ "идейщикам" кто писал какие-либо мысли касательно новых заклинаний (именно заклинаний - не новых школ магии и прочих глобальных идей) - повторить их в этой теме. лучшие мы поместим в первое сообщение темы и в будущем будем иметь их ввиду для внедрения в аддон. (аналогично теме про новые объекты) Ps: если кто-то желает помочь делом - разыщите, пожалуйста, идеи заклинаний в темах "Идеи для HotA" и пр. (а также в теме на гуголке) и выложите тут с указанием автора. было много желающих на словах "помочь в создании аддона" - так вот это будет как раз-таки реальная помощь с вашей стороны. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
Пришла в голову такая мысля - все мы знаем, что Волшебная стрела относится ко всем 4м стихиям одновременно. А что если сделать заклы, относящиеся к двум стихиям? Например земля+огонь, Земля+вода, но не Земля+воздух, ибо противоположности. Объясню на своём - же Яде:
В базовом варианте оно Наносит урон цели, после чего два следующих раунда она перед своим ходом получает вдвое меньший урон. Начальные земля и вода всего - лишь одинаково увеличивают урон. Продвинутая Земля: Заклинание становится массовым, по площади как огненный шар. Продвинутая Вода: Каждый след. раунд заклинание наносит не половину, а 3 четверти первоначального урона. Эксперт Земля: Площадь закла как у Инферно. Эксперт Вода: Каждый раунд наносится максимальный урон. Итого, если у героя есть обе школы, у него будет выбор, как кастовать заклинание - массово, но слабо, либо точечно, но разрушительно. Это разнообразит магическую систему. Ну а если герой владеет только одной из школ, то ему выбирать не приходится и бонус усиления будет один из двух. Ну и ещё один закл: Облако пепла (3 ур, Огонь+Воздух) - на указанном гексе возникает серое облако. Если в этом гексе стоит юнит, то он будет стрелять(атаковать) в половину силы или вынужден потратить ход, чтобы отойти. (если сможет. Иногда игрок сам окружает лучников живым барьером. А тут мы с такой гадостью, если слепоты нет)Облако весит несколько ходов. Начальные Огонь и воздух просто снижают стоимость. (и увеличивают продолжительность) Продвинутый Воздух: стрелок наносит 1 четверть урона Продвинутый Огонь: Заклинание накладывается на площадь в 7 гексов (как огненный шар) Экспертный Огонь: Заклинание становится по площади как Инферною Экспертный воздух: Стрелок не стреляет. Опять же в зависимости от ситуации, герой может либо полностью Лишить стрелка возможности атаковать (но закл не будет сниматься, если атакуют его). Либо скастовать закл на кучу стрелков, просто ослабив их. Можно и стандартные заклинания переработать под эту систему. Например так и просится метеоритный дождь. Земля действует как и раньше, увеличивая урон, а вот огонь увеличивает площадь. -------------------- |
|||
|
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25 June 2025 - 02:19 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|