![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Power Member Сообщений: 179 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Обратите внимание насколько есть важным уровень героя хотя бы в игре варкрафт! А что толку, что я в героях перешел с 22 уровня на 23? Так тяжело и долго добывается поздний уровень героя, а в результате всего навсего +1 к навыку! Мне кажется надо сделать, чтобы уровень героя играл такую же важную роль как и артефакты, такую же как и войсько. Я предлагаю сделать такую добавку к прокачке героя:
2-10 уровни, дают как обычно, кроме вторичных навыков, - +1 к главному навыку 11-14 - +2 15-19 - +3 С 15 уровня можно выбрать какой именно навык выхотите повысить 20 - +4 21 - +5 22 - +7 23 - +10 24 - +15 За все остальные уровни тоже +15, а то и так жирно. Или же такую прокачку: 2-10 уровни как обычно 11-14 - по 1 к двом навыкам 15-19 - по 1 к трьом навыкам 20 - по 1 ко всем навыкам 21 - 2 к одному навыку и по 1 к остальным 22 - 2 всем навыкам 23 - соответственно 10 распределить по всем навыкам и так дальше В любом случае такая система не доскональная и возможно надо что либо поменять. Я думаю, это надо обьязательно сделать. Кроме того, что появится более высокий интерес к прокачки героя, (на позднем уровне игры, игрок будет проявлять повышеный интерес с борьбой против нейтралов, будет думать как бы уже быстрей перейти на 22 уровень!! ![]() -------------------- - Денег...-простонал умирающий. - Денег...
Спасибо сказали: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() или Квертьюс Сообщений: 647 Спасибо сказали: 284 раза ![]() |
Если кому и давать бонусы за повышение уровня, так это компу. Правда это будет всего лишь очередной способ его усиления, которых и так уже несколько вариантов имеется. А кто хочет халяву - есть скрипт на получение артефактов за уровень, кстати жутко читерный. Смысл есть, может быть, в том, чтобы не за каждый уровень арт давать, а один раз в несколько уровней.
Ограничение на носимый артефакт по уровню - можно сделать, скрипт, думаю, будет простым (у артефактов как раз разделение на 4 уровня ценности имеется, плюс сборные). Если же менять реально прокачку, можно добавить спецабилки, как в пятых Героях, наподобие специализации, усиливающей уже имеющийся навык. И делать доступным такое улучшение, только когда все навыки выучены по максимуму, включая скрытые (если включён соответствующий скрипт). Тогда ещё на 8-10 уровней вашему манчкинскому герою будет чем заняться ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4 September 2025 - 11:03 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|