![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Лучшие идеи:
1. Ледяные шипы (5, Вода) - при применении каждый вражеский юнит единовременно получает урон магией воды. Выглядит это наподобие абилки Зерока из КБ:ЛОР - на клетке юнита из-под земли вырастают ледяные "сосульки". Так-же заклинание гарантированно замораживает на n ходов одного из юнитов, выбираемого случайным образом. 2. Каменный молот (2, Земля) - аналог всем известного "кулака" из 4ки - наносит ФИЗИЧЕСКИЙ урон, игнорируя все сопротивления, но зависящий от "защиты" цели. То есть можно им мочить и гномов, и големов, и драконов, но не очень сильно. Уровень цели с игнором иммуна к магии можно повышать с повышением навыка магии земли. 3. Амнезия (3, Вода) - Вследствие временной потери большей части воспоминаний и навыков все параметры и способности улучшенного существа становятся идентичными параметрам неулучшенного. Снимается диспеллом и, возможно, лечением. Является заклинанием, воздействующим на разум. Осн. - действует на 1-4 уровни, Продв. - на 1-5, Эксп. - на все уровни. --------------------------------------------------------- Оригинальное начало темы: просьба ВСЕМ "идейщикам" кто писал какие-либо мысли касательно новых заклинаний (именно заклинаний - не новых школ магии и прочих глобальных идей) - повторить их в этой теме. лучшие мы поместим в первое сообщение темы и в будущем будем иметь их ввиду для внедрения в аддон. (аналогично теме про новые объекты) Ps: если кто-то желает помочь делом - разыщите, пожалуйста, идеи заклинаний в темах "Идеи для HotA" и пр. (а также в теме на гуголке) и выложите тут с указанием автора. было много желающих на словах "помочь в создании аддона" - так вот это будет как раз-таки реальная помощь с вашей стороны. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Power Member Сообщений: 158 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
...заклинанием вызова низкоуровневых существ, когда есть призыв элементалей... а если эти существа будут достаточно сильны или будут призываться в большом количестве, то зачем искать спелл пятого! уровня, который оказывается слабее, чем "базовое" заклятие мага. Следовательно, я все еще не увидел нормального обоснования их необходимости, кроме как возможной красивой и интересной реализации. Кстати, hippocamus, вы повторяетесь.
Если уж усиливать мага, то напрямую. Не хватает мощи ударных заклинаний? Нужно добавить, причем так, чтоб много силы было иметь выгодно. Нелинейная зависимость урона от силы тут в помощь. И увеличение цены полезнейших заклинаний, не зависящих от силы. Собственно, об этом я и написал выше. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24 August 2025 - 07:03 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|