![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 098 Спасибо сказали: 13402 раза ![]() |
Думаю, уже пора начинать думать.
Позже эта тема будет перенесена в подфорум WST, но для большей активности открываю её здесь. Предлагайте варианты. Параллельно привожу Инферно, для примера. 1. Имя бога. 2. За что он будет благоволить (увеличение кармы) (сам предлагаю, но этого мало) - за выигранные МОРСКИЕ сражения - за количество боевых кораблей У Инферно за здоровье юнитов, принесённых в жертву за количество изученных заклинаний огня 3. За что он будет лишать благоволения - за отсутствие героев с Навигацией У Инферно: За нарушение жертвенного обещания За посещение святых мест За наличие Ангелов в армиях героев За наличие Замков и Оплотов 4. Какие уникальные навыки он будет давать за достижения божественных уровней (уровня всего 4; навыков - 3 на 1 уровне, и по 2 на всех остальных) У Инферно: 1 {Пепел Инферно} удваевает магическую силу, прибавляемую богом. {Орда ужаса} увеличивает бонусный прирост существ ещё на 50%. {Мощь ненависти} увеличивает минимальный и максимальный урон ваших войск на 2. 2 {Набеги на смертных} приносит по еденице каждых ресурсов и тысячу золота ежедневно. {Страшная месть} наделяет всю вашу армию вечным огненным щитом. 3 {Безбожник} анулирует всю вашу негативную карму и запрещает её появление. {Ярость демонов} позволяет всему вашему войску атаковать два раза подряд во время боя. 4 {Кошмар преисподней} наделяет ваши войска иммунитетом к огню и каждые три раунда боя вызывает Армагеддон, действующий только на ваших врагов. {Антихрист} создаёт в случайном месте на карте бессмертного героя-антихриста с поистине дьявольскими параметрами и армией. 5. Постоянное влияние бога увеличивает или уменьшает следующие параметры: У Инферно: прирост существ Инферно (вообще). магическую силу героев на N%. урон армии игрока на N% в бою. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() SoD fan Сообщений: 84 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
1. Имя бога.
Роджер (почему бы и нет, боги со смешными именами тоже бывают) 2. За что он будет благоволить (увеличение кармы) За выигранные морские сражение За общее количество золота в казне (пираты любят золотишко, полная казна приводит в восторг бога) За убийство существ Темницы (вроде как для пиратов это грязные чудища из темного подземелья, где нет воды и попутного ветра...) И вообще Темница напрашивается как противоположность причалу... За разграбление таких мест как Тайник бесов, Храм наг и т.п. (пираты любят грабить) 3. За что он будет лишать благоволения За убийство воров (коллеги по ремеслу ![]() За применение заклинаний школы Земли (такие маги для бога - еретики...) За продажу "водных" артефактов в торговцах За низкую удачу и мораль в армиях героев (удача и мораль - черта образа пирата, нормальной принять равную +1) За использование заклинания "разрушить корабль" 4. Какие уникальные навыки он будет давать за достижения божественных 1 {Попойка ромом} накладывает на все войска заклинание "бешенство" {Мобилизация} повышает прирост существ определенного уровня на N едениц. {Барракуды} натравливает на врага злобных рыбешек ![]() 2 {Зефир} дополнительные ходы лодкам. {Грабеж шелкового пути} приносит по N едениц драгоценных камней, радующих глаз пирата. 3 {Фихтование} Существам Причала нельзя ответить на атаку. {Господин морей} Максимально понижает скорость передвижения врага по морю (его корабли вязнут в тине), а также на всех сущест противника накладывается заклинание Слабость (морские ветры типа мешают врагу на суше или в море).... 4 {Черная метка} на всех врагов накладываются все негативные экспертные заклинания (но с возможностью сражаться) забывчивость, слабость, печаль, проклятие, замедление, разрушающий луч, неудача. {Пройдоха флинт} 2 стека вражеских существ (случайно) "уговариваются" сражаться весь бой за вас до смерти, а после выигранного боя разбегаются 5. Постоянное влияние бога процент навыка "Навигация" - N% доп./пониж. защита армии в бою - ед. дополнительное/налог дерево в ход - ед. (на строительство лодочег) (если не дружишь с богом может и отнимать по 1-2 единички за ход, а то и больше, и крутись как хочешь) золото сюда включать имхо ненадо, ибо оно используется как требование лояльности бога Простите если использовал уже высказанные части идей... И так, для атмосферности: Эх, черт возьми, что за денек! Корвет уйти от нас не мог, хоть паруса и такелаж исправны. Но у пиратов есть свой Бог, и нам он здорово помог - мы с ним добычу взяли славную! Бутылка рому, йо-хо-хо, и драться с нами нелегко - в порту ты лучше отдохни покуда; а если в море невтерпеж, ты рвешься в бой, приятель? Что ж - догоним вмиг и скормим барракудам. Наш капитан - Бродяга Джим, и в схватках он неудержим, куда, к чертям, тягаться с ним испанцам! Корвет берем на абордаж, от вида крови входим в раж и гоним неприятеля по шканцам! Железа лязг, и чье-то "Ааааах!", разбит испанец в пух и прах - у них нет шансов, жалкие потуги; а наша карта нынче - туз, в трюма мы взяли полный груз и славно погуляем на Тортуге! Уже прошел ажиотаж, и порт на вечер будет наш, все кабаки и портовские бляди, и губернатор будет рад... Но, слышь, шпангоуты трещат? Скорей на помпы, братцы, бога ради! Ну, черт возьми, что за денек! Ведь у пиратов есть свой Бог - ты где сейчас, дружище, выручай! Но бригантина дала течь, на дно придется, видно, лечь, и жизнь уже с начала не начать. Да ладно, нам не привыкать тонуть, гореть и погибать. Найдем на небе место поуютней, возьмем с собою сабель звон, колоду карт, ямайский ром - пошли удачу нам, пиратский Бог беспутный! -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24 September 2025 - 11:49 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|