![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Лучшие идеи:
1. Ледяные шипы (5, Вода) - при применении каждый вражеский юнит единовременно получает урон магией воды. Выглядит это наподобие абилки Зерока из КБ:ЛОР - на клетке юнита из-под земли вырастают ледяные "сосульки". Так-же заклинание гарантированно замораживает на n ходов одного из юнитов, выбираемого случайным образом. 2. Каменный молот (2, Земля) - аналог всем известного "кулака" из 4ки - наносит ФИЗИЧЕСКИЙ урон, игнорируя все сопротивления, но зависящий от "защиты" цели. То есть можно им мочить и гномов, и големов, и драконов, но не очень сильно. Уровень цели с игнором иммуна к магии можно повышать с повышением навыка магии земли. 3. Амнезия (3, Вода) - Вследствие временной потери большей части воспоминаний и навыков все параметры и способности улучшенного существа становятся идентичными параметрам неулучшенного. Снимается диспеллом и, возможно, лечением. Является заклинанием, воздействующим на разум. Осн. - действует на 1-4 уровни, Продв. - на 1-5, Эксп. - на все уровни. --------------------------------------------------------- Оригинальное начало темы: просьба ВСЕМ "идейщикам" кто писал какие-либо мысли касательно новых заклинаний (именно заклинаний - не новых школ магии и прочих глобальных идей) - повторить их в этой теме. лучшие мы поместим в первое сообщение темы и в будущем будем иметь их ввиду для внедрения в аддон. (аналогично теме про новые объекты) Ps: если кто-то желает помочь делом - разыщите, пожалуйста, идеи заклинаний в темах "Идеи для HotA" и пр. (а также в теме на гуголке) и выложите тут с указанием автора. было много желающих на словах "помочь в создании аддона" - так вот это будет как раз-таки реальная помощь с вашей стороны. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Newbie Сообщений: 2 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну, решил и я внести пару идей. Ногами особо не бейте, а к какой школе и уровню - да и стоимость:-) - выберите ами для баланса
1) Заклинание канал жизни Позволяет связать 2 существа каналом жизни, и если одно из существ получает урон - точно такой же(ну, может там вполовину меньший) получает и второе. 2)медитация. выбранное существо получает +ко всем хар-кам(нехилый плюс), до конца битвы, но пропускает сл. ход 3)глобалка - Поиск. Герой пропускает ход. Есть шанс получить при 1 ур-е навыке - золото, древесину, руду при 2 ур-е навыка - 1 из остальных ресов при 3 ур-е навыка - младший арт или спец рес(типа мифрила) при 4 ур-е навыка - старший арт или сущь-ва, присоед. к герою |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24 August 2025 - 12:33 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|