![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Лучшие идеи:
1. Ледяные шипы (5, Вода) - при применении каждый вражеский юнит единовременно получает урон магией воды. Выглядит это наподобие абилки Зерока из КБ:ЛОР - на клетке юнита из-под земли вырастают ледяные "сосульки". Так-же заклинание гарантированно замораживает на n ходов одного из юнитов, выбираемого случайным образом. 2. Каменный молот (2, Земля) - аналог всем известного "кулака" из 4ки - наносит ФИЗИЧЕСКИЙ урон, игнорируя все сопротивления, но зависящий от "защиты" цели. То есть можно им мочить и гномов, и големов, и драконов, но не очень сильно. Уровень цели с игнором иммуна к магии можно повышать с повышением навыка магии земли. 3. Амнезия (3, Вода) - Вследствие временной потери большей части воспоминаний и навыков все параметры и способности улучшенного существа становятся идентичными параметрам неулучшенного. Снимается диспеллом и, возможно, лечением. Является заклинанием, воздействующим на разум. Осн. - действует на 1-4 уровни, Продв. - на 1-5, Эксп. - на все уровни. --------------------------------------------------------- Оригинальное начало темы: просьба ВСЕМ "идейщикам" кто писал какие-либо мысли касательно новых заклинаний (именно заклинаний - не новых школ магии и прочих глобальных идей) - повторить их в этой теме. лучшие мы поместим в первое сообщение темы и в будущем будем иметь их ввиду для внедрения в аддон. (аналогично теме про новые объекты) Ps: если кто-то желает помочь делом - разыщите, пожалуйста, идеи заклинаний в темах "Идеи для HotA" и пр. (а также в теме на гуголке) и выложите тут с указанием автора. было много желающих на словах "помочь в создании аддона" - так вот это будет как раз-таки реальная помощь с вашей стороны. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Newbie Сообщений: 48 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
да да да! необходимо больше (качественнее) 3ьего ур заклинания.
3ий уровень: 1. (воздух) "попутный ветер". карта приключений. удваивает кол-во ходов на воде. Уровень школы влияет на вероятность срабатывания. 2. (вода) "магический водоворот". карта приключений. работает по типу обычного водоворота. телепортирует героя на коробле в случайную точку на карте (при этом телепортирует на n клеток. n зависит от размера карты и уровня школы магии. например минимум 20% от размера карты. уровень школы добавляет по 15%. может телепортировать в точку закрытую туманом войны) 3. (огонь) "адский разлом". средней силы боевое заклинание, но немного сильнее молнии. Выглядит это так: после сотворения заклинания на вражеского война, от нашего героя по всему полю пробегает трещина и под вражеским юнитом эта трещина расширяется и оттуда вырывается "адское" пламя. Уровень школы влияет на силу удара. 4. (земля) "каменная глыба". заклинание на карте боя при осаде замка. творит защитник. (при разрушении стен атакующим героем, защитник заделывает проход (только полностью разрушенный проход) "каменной глыбой", которая падает с неба. уровень школы влияет на силу (запас прочности) разрушения. нет школы - маленький камушек, баз и средн - средний камень зрительно (но процент запаса прочности разный), экспертный - запас прочности как у полноценного замка. Спасибо! Надеюсь какую-нибудь идею используете. П.С. Сразу отвечу скептикам по поводу 4ого заклинания. Я так понимаю что в ХОТе будет развита система боевых машин, поэтому пусть атакующий при осаде в первую очередь пробивается через ворота. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28 June 2025 - 22:27 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|