![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Лучшие идеи:
1. Ледяные шипы (5, Вода) - при применении каждый вражеский юнит единовременно получает урон магией воды. Выглядит это наподобие абилки Зерока из КБ:ЛОР - на клетке юнита из-под земли вырастают ледяные "сосульки". Так-же заклинание гарантированно замораживает на n ходов одного из юнитов, выбираемого случайным образом. 2. Каменный молот (2, Земля) - аналог всем известного "кулака" из 4ки - наносит ФИЗИЧЕСКИЙ урон, игнорируя все сопротивления, но зависящий от "защиты" цели. То есть можно им мочить и гномов, и големов, и драконов, но не очень сильно. Уровень цели с игнором иммуна к магии можно повышать с повышением навыка магии земли. 3. Амнезия (3, Вода) - Вследствие временной потери большей части воспоминаний и навыков все параметры и способности улучшенного существа становятся идентичными параметрам неулучшенного. Снимается диспеллом и, возможно, лечением. Является заклинанием, воздействующим на разум. Осн. - действует на 1-4 уровни, Продв. - на 1-5, Эксп. - на все уровни. --------------------------------------------------------- Оригинальное начало темы: просьба ВСЕМ "идейщикам" кто писал какие-либо мысли касательно новых заклинаний (именно заклинаний - не новых школ магии и прочих глобальных идей) - повторить их в этой теме. лучшие мы поместим в первое сообщение темы и в будущем будем иметь их ввиду для внедрения в аддон. (аналогично теме про новые объекты) Ps: если кто-то желает помочь делом - разыщите, пожалуйста, идеи заклинаний в темах "Идеи для HotA" и пр. (а также в теме на гуголке) и выложите тут с указанием автора. было много желающих на словах "помочь в создании аддона" - так вот это будет как раз-таки реальная помощь с вашей стороны. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 076 Спасибо сказали: 13380 раз ![]() |
Комментарии. Много хорошего!
Замечания: 1. ну вроде этого есть Кислотная атака Виверн. Только чем оно напоминает Огненный щит, от которого как раз умирают? 5. слишком высокий уровень. 4-й максимум. И Волшебное зеркало 4-й. 6. не понял вообще 7. 4-й уровень. Не намного лучше ускорения. 10. идея хорошая, но уточни. 11. Есть предложение уже по такому заклу. Называется Провокатор (у верблюдников в Бастионе такая перманентная абилка). ЗЫ. На 3-м уровне почти ничего стоящего нет (это не к тебе, а вообще). Ну нет хороших заклов 3-го уровня (кроме Телепорта, да и тот нужен не всем, ситуативно...) Надо придумать! -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() killer Сообщений: 406 Спасибо сказали: 1108 раз ![]() |
Цитата(hippocamus @ 12 Mar 2009, 02:44) Комментарии. Много хорошего! Замечания: 1. ну вроде этого есть Кислотная атака Виверн. Только чем оно напоминает Огненный щит, от которого как раз умирают? 5. слишком высокий уровень. 4-й максимум. И Волшебное зеркало 4-й. 6. не понял вообще 7. 4-й уровень. Не намного лучше ускорения. 10. идея хорошая, но уточни. 11. Есть предложение уже по такому заклу. Называется Провокатор (у верблюдников в Бастионе такая перманентная абилка). ЗЫ. На 3-м уровне почти ничего стоящего нет (это не к тебе, а вообще). Ну нет хороших заклов 3-го уровня (кроме Телепорта, да и тот нужен не всем, ситуативно...) Надо придумать! На счёт 3-го уровня полностью согласен. Третий уровень бедный на "полезные" заклинания. 1. Да, но разница в том, что делается на дружественный отряд, а если отряд уже не может ответить, то заклинание "отвечает" за него. В этом и сходство с "огненым щитом". И то и другое заклинание делается на дружественный отряд. Только тут здоровье снижается быстрее, т.к. у виверн шанс на "кислотную" атаку. А здесь сто процентов срабатывания. В принципе у существа постоянно низкий уровень здоровья, поэтому его легче добить. Эффективно против высоких уровней, потому что количество здоровья больше и снижается соответственно больше. 5. Согласен. Поэтому и просил, чтобы вместе это обсудить. ![]() 6. Провокация. 2 ур. Выманивает противника из укрытия. Бывают случаи, когда кто-то хочет отсидеться за стенами замка и отстрелять нападающего. Это заклинание провоцирует один отряд выйти из-за стен и драться в ближнем бою. На мой взгляд, оно должно действовать как на лучников, так и на рукопашников. В чём-то схоже с «Насмешником», но в отличии от последнего, где центром внимания является дружественный отряд, тут только один отряд противника и он «хочет перерезать» всю вашу армию. Можно другое название заклинанию: «Оскорбление». 7. Я просто заметил, что кроме 3-го уровня "бедный" ещё и 5-й. Поэтому хотел разнообразить высокие уровни. Можно просто усилить заклинание, например. 10. Тут расчёт идёт на массовость отряда. По идее и урон должен быть физический, т.е. может действовать на Чёрных драконов. К примеру окружили ваших 1000 Копейщиков со всех сторон (всё, что осталось от армии). А ещё и поближе лучников подвели, чтоб с прямой стрелы стрельнуть. Кастуем мы "Крик легиона" на копейщиков. Копейщики атакуют один отряд, а урон расходится вокруг копейщиков на несколько клеток (все мы когда-то бросали камень в воду и от этого места потом расходились волны, вот что я подразумевал под волновым эффектом. а здесь все копейщики в ярости начинают кричать, что вовышает их боевой дух и навыки, что порождает звуковой резонанс, ну или звуковую волну). А если брать в расчёт соотношение 5 юнитов = 1 силе магии, то 1000 копейщиков "ударят" с силой равной 200 силам магии(!). Забыл сколько урона даёт 1 сила магии ![]() ![]() ![]() 11. Я ж говорил, что мысли сходятся. Я здесь много идей встречал схожих с моими, и мне это радостно, потому что я не один такой "больной" ![]() P.s. Спасибо за коментарии и критику. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28 August 2025 - 05:17 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|