![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Лучшие идеи:
1. Ледяные шипы (5, Вода) - при применении каждый вражеский юнит единовременно получает урон магией воды. Выглядит это наподобие абилки Зерока из КБ:ЛОР - на клетке юнита из-под земли вырастают ледяные "сосульки". Так-же заклинание гарантированно замораживает на n ходов одного из юнитов, выбираемого случайным образом. 2. Каменный молот (2, Земля) - аналог всем известного "кулака" из 4ки - наносит ФИЗИЧЕСКИЙ урон, игнорируя все сопротивления, но зависящий от "защиты" цели. То есть можно им мочить и гномов, и големов, и драконов, но не очень сильно. Уровень цели с игнором иммуна к магии можно повышать с повышением навыка магии земли. 3. Амнезия (3, Вода) - Вследствие временной потери большей части воспоминаний и навыков все параметры и способности улучшенного существа становятся идентичными параметрам неулучшенного. Снимается диспеллом и, возможно, лечением. Является заклинанием, воздействующим на разум. Осн. - действует на 1-4 уровни, Продв. - на 1-5, Эксп. - на все уровни. --------------------------------------------------------- Оригинальное начало темы: просьба ВСЕМ "идейщикам" кто писал какие-либо мысли касательно новых заклинаний (именно заклинаний - не новых школ магии и прочих глобальных идей) - повторить их в этой теме. лучшие мы поместим в первое сообщение темы и в будущем будем иметь их ввиду для внедрения в аддон. (аналогично теме про новые объекты) Ps: если кто-то желает помочь делом - разыщите, пожалуйста, идеи заклинаний в темах "Идеи для HotA" и пр. (а также в теме на гуголке) и выложите тут с указанием автора. было много желающих на словах "помочь в создании аддона" - так вот это будет как раз-таки реальная помощь с вашей стороны. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Newbie Сообщений: 8 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
В дополнение к имеющимся Огненному и Воздушному Щиту.
Водный Щит (или Аура Воды) - даёт существам с магическими способностями (Архангел, Мастер-джинн и прочие) дополнительные заклинания. Очевидно, Магия Воды, 13 маны. Нет навыка - 1 цель, 1 заклинание, базовая магия - 1 цель, 2 заклинания, продвинутая магия - все заклинатели, 2 заклинания, экспертная магия - все заклинатели, 3 заклинания. Пусть и специфично, но надо же дать какие-то бонусы колдующим созданиям. Земляной Щит (или Аура Жизни) - уменьшает урон от L следующих физических или магических ударов на n% и восстанавливает m% максимального здоровья. Если оставшийся после уменьшения получаемый урон меньше восстанавливаемого здоровья - то солдат просто вылечится. Если же меньше - то просто дополнительное уменьшение урона. Магия Земли, 16 маны. Нет навыка - 1 удар, 20% уменьшения, 20% восстановления, базовая магия - 1 удар, 25% уменьшения, 30% восстановления, продвинутая магия - 1 удар, 30% уменьшения, 50% восстановления, экспертная магия - 2 удара, 40% уменьшения, 75% восстановления. Может быть, имеет смысл восстановление завязать на Силе, но не могу прикинуть числа. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23 June 2025 - 09:21 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|