![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Лучшие идеи:
1. Ледяные шипы (5, Вода) - при применении каждый вражеский юнит единовременно получает урон магией воды. Выглядит это наподобие абилки Зерока из КБ:ЛОР - на клетке юнита из-под земли вырастают ледяные "сосульки". Так-же заклинание гарантированно замораживает на n ходов одного из юнитов, выбираемого случайным образом. 2. Каменный молот (2, Земля) - аналог всем известного "кулака" из 4ки - наносит ФИЗИЧЕСКИЙ урон, игнорируя все сопротивления, но зависящий от "защиты" цели. То есть можно им мочить и гномов, и големов, и драконов, но не очень сильно. Уровень цели с игнором иммуна к магии можно повышать с повышением навыка магии земли. 3. Амнезия (3, Вода) - Вследствие временной потери большей части воспоминаний и навыков все параметры и способности улучшенного существа становятся идентичными параметрам неулучшенного. Снимается диспеллом и, возможно, лечением. Является заклинанием, воздействующим на разум. Осн. - действует на 1-4 уровни, Продв. - на 1-5, Эксп. - на все уровни. --------------------------------------------------------- Оригинальное начало темы: просьба ВСЕМ "идейщикам" кто писал какие-либо мысли касательно новых заклинаний (именно заклинаний - не новых школ магии и прочих глобальных идей) - повторить их в этой теме. лучшие мы поместим в первое сообщение темы и в будущем будем иметь их ввиду для внедрения в аддон. (аналогично теме про новые объекты) Ps: если кто-то желает помочь делом - разыщите, пожалуйста, идеи заклинаний в темах "Идеи для HotA" и пр. (а также в теме на гуголке) и выложите тут с указанием автора. было много желающих на словах "помочь в создании аддона" - так вот это будет как раз-таки реальная помощь с вашей стороны. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Richard. No, really. Сообщений: 298 Спасибо сказали: 145 раз ![]() |
1)Конечно, идея не совсем интересная, но...
Заклятие "Алхимический процесс" Уровень - 5. Тип стихии - огонь. Стоимость маны - 70 (50 с продвинутой магией огня). Эффект - увеличивает колличество золота на 10% \ 15% \ 20% \ 25% от уже существующего (соответственно, без магии огня \ базовая \ продвинутая \ эксперт), причём потратить это золото нужно за один день, т.к. завтра оно превратиться в руду, в пропорции 2000 к 1 (то есть, получив заклинанием, к примеру, 12000 и потратив лишь 6000, вы получите на следующий день 3-и руды). Дополнительные замечания - если игрок будет сидеть в замке с гильдией магии, то он может, восстанавливая ману за один ход, на следующий же день произнести ещё раз это заклятие. Конечно, доход в лице нескольких слитков руды не очень велик, но всё же дисбаланс. Поэтому, если возможно, то нужно сделать так, чтобы игрок восстанавливал ману из "своих" запасов, т.е артефактов, мистицизма и стандартного восстановления по одной единице. 2)По моему тоже трудноосуществимо) Заклятие "Инверсия магии" Уровень - 3. Тип стихии - земля. Стоимость маны - 30 (20 с продвинутой магии земли). Эффект - заклятия, применяемые на поле боя, начинают действовать с обратным эффектом с 10% \ 15% \ 20% \ 25% шансом, (без магии земли \ базовая \ продвинутая \ эксперт). Например: А) Волшебная стрела, вместо того, чтобы нанести 30 урона крестоносцам, неожиданно вылечило им пару ХП. Б) Благословление, наложенное на вашего юнита, обратилось в проклятие, снижая урон, место повышения оного. В) Забывчивость, наложеная на противника, неожиданно усилила его, будто бы наложив точность. Г) Герой попытался вылечить своего раненого дракона, но неожиданно лечение обратилось во вредное заклятие, забравшее последние 39 жизней существа. И так далее) Дополнительные замечания - очень пригодилось бы варварам, или просто героям с сильной армией в тот момент, когда они сражаются против героя с сильной магией. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26 June 2025 - 07:51 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|