![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Лучшие идеи:
1. Ледяные шипы (5, Вода) - при применении каждый вражеский юнит единовременно получает урон магией воды. Выглядит это наподобие абилки Зерока из КБ:ЛОР - на клетке юнита из-под земли вырастают ледяные "сосульки". Так-же заклинание гарантированно замораживает на n ходов одного из юнитов, выбираемого случайным образом. 2. Каменный молот (2, Земля) - аналог всем известного "кулака" из 4ки - наносит ФИЗИЧЕСКИЙ урон, игнорируя все сопротивления, но зависящий от "защиты" цели. То есть можно им мочить и гномов, и големов, и драконов, но не очень сильно. Уровень цели с игнором иммуна к магии можно повышать с повышением навыка магии земли. 3. Амнезия (3, Вода) - Вследствие временной потери большей части воспоминаний и навыков все параметры и способности улучшенного существа становятся идентичными параметрам неулучшенного. Снимается диспеллом и, возможно, лечением. Является заклинанием, воздействующим на разум. Осн. - действует на 1-4 уровни, Продв. - на 1-5, Эксп. - на все уровни. --------------------------------------------------------- Оригинальное начало темы: просьба ВСЕМ "идейщикам" кто писал какие-либо мысли касательно новых заклинаний (именно заклинаний - не новых школ магии и прочих глобальных идей) - повторить их в этой теме. лучшие мы поместим в первое сообщение темы и в будущем будем иметь их ввиду для внедрения в аддон. (аналогично теме про новые объекты) Ps: если кто-то желает помочь делом - разыщите, пожалуйста, идеи заклинаний в темах "Идеи для HotA" и пр. (а также в теме на гуголке) и выложите тут с указанием автора. было много желающих на словах "помочь в создании аддона" - так вот это будет как раз-таки реальная помощь с вашей стороны. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Newbie Сообщений: 6 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
почитал новые заклинания и просто в шоке...реализовать зхотябы 10% из идей...это будет чудовищный дисбаланс игры...вся игра будет зависть от удачного заклинания в гильдии магов...умерте пыл...Даже сейчас попадись в гильдии "партал города" и это огромное приемущество перед противниками...или "дверь измерений"...По большому счёту за бой (с вражиским героем) опытные игроки меня поймут...используешь обычно заклинания первого уровня (т.е массовые) буквально 2-3 заклинания...из популярных это "Замедление", "ускорение","Щит" (от ближних атак) "Благо". ВСЁ
![]() ![]() Ну дак вот идея такая....многие массовые заклинания с 1-го поднять на 1-2-3 уровня вверх и убрать привязку к школам (всмысле не нужно быть экспертом земли что бы замедлить всех юнитов вместо одного) например: 1ур попалось по мимо прочего-"Замедление" -замедляет цель на -4 (основной -5 продвинутый -6 эксперт -7 ) то-же заклинание может попастья допутсим в 3 левеле гильдии магов...но уже как массовое...допутсим с меньшим штрафом (экперт -6 или -5) ... Эта идея была удачно введена в 4-ых героях...так что велосипед я не изобрёл. И идея хороша!... Это просто голый пример..что бы пояснить суть...Дак вот вместо новых бредовых заклинаний лучше бы переделасть старые по такому мотиву...а напридумывать можно для первой и 2-ой школы всякой мишуры что бы разбавить имеющие... Естьсмысл ещё такой. Чтобы более популярным стало использование таких заклинаний как "камне-кожа".."печаль" и т.п..что впринципе не используется ни кем... хотя бы на начальных этапах игры... если не попалось "массовое замедление"..но "попалась массовая слабость"...оппа!..тоже хорошо! ведь чем выше уровень, тем меньше заклиананий там можно изучить. 3 уровень теперь будет рулить...и у болотный с гоным замком появиться смысл вытсраивать гильдяшку а не замыкаться на 1-ом лвл-е. А Некроманты от третьего левела не будут ждать тупо "поднять мертвецов"... ...добавить можно ещё так же как в 4 героях, заклинания доступные только героям определённой фракции..например в Некрополе во время боя подымать скелетов из мёртвых противников...хорошее заклинание и на начальных этапах оч. будет популярное (школа первого уровня)...(ессно скелеты исчизают после окончание сражения) Надеюсь меня поймут ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Цитата(Maxell001 @ 16 Mar 2009, 14:31) почитал новые заклинания и просто в шоке...реализовать зхотябы 10% из идей...это будет чудовищный дисбаланс игры...вся игра будет зависть от удачного заклинания в гильдии магов...умерте пыл...Даже сейчас попадись в гильдии "партал города" и это огромное приемущество перед противниками Полностью согласен. И если название игры в некоторых русских переводах звучит как "Герои магии и меча", то в оригинале - "Heroes of Might and Magic". И не стоит так сильно выставлять на передний план магию. Магия должна дополнять мощь армий, а не являться основной решающей силой в битве. Цитата(Maxell001 @ 16 Mar 2009, 14:31) ...то-же заклинание может попастья допутсим в 3 левеле гильдии магов...но уже как массовое...допутсим с меньшим штрафом (экперт -6 или -5) ... Эта идея была удачно введена в 4-ых героях...так что велосипед я не изобрёл. Более того, и не создатели 4х героев тоже. Если вспомним 2ю часть Героев, то Haste и Mass Haste были разными заклинаниями, 1го и 3го уровня соответственно. Но не соглашусь с тем, что нужно это вернуть. Массовые эффекты - "фишка" магов, и пусть таковыми и остаются, как компенсация низких боевых параметров. Крэх Хек с базовой мудростью и единичкой знания/силы влегкую ускоряющий всю армию - это, простите, перебор. Что же касается магии 3-го уровня, то можно просто перетасовать существующие заклинания: 1) Шаровую молнию, кольцо холода вынести на 2й уровень к стене огня, молниям и пр. заклинаниям урона. Поднятие мертвецов - на 4й, к воскрешению. 2) Печаль, слепоту, палача, меткость, бешенство - переместить на 3й уровень А еще лучше, так: 1 уровень: слабые заклинания не наносящие прямого урона (замедление, кам. кожа, проклятье, благословение, зыб. пески и т.д.) слабые походные заклинания (просмотры земли/воздуха, вызов лодки, видения, маскировка) 2 уровень: слабые заклинания прямого урона (молния, стена огня, кольцо холода, маг. стрела, стена огня, мины) 3 уровень: сильные заклинания не наносящие прямого урона (силовое поле, забывчивость, бешенство, меткость, молитва, печаль, молитва, волшебное зеркало, гипноз, слепота) 4 уровень: сильные заклинания прямого урона (имплозия, метеоритный дождь, армагеддон, цепь молний, инферно, святое слово) заклинания воскрешения (воскрешение, поднятие мертвецов, жертва) 5 уровень: заклинания призыва элементалей сильные походные заклинания (Дверь измерений, Гор. портал, Полет, Хождение по воде) Естественно, потребуется перебалансировка параметров для некоторых заклинаний (напр. маг. стрела может дешевле стоить или получать бонус к урону за каждый уровень каждой школы магии) -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28 June 2025 - 03:43 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|