![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 079 Спасибо сказали: 41650 раз ![]() |
Тема для ознакомления с общественным мнением и пожеланиями. Принимаются идеи по:
1. Артефактам 2. Внешнему виду строений и монстров 4. Объектам на карте 5. Сюжетным линиям в кампании и картах Ну, или просто хорошие идеи, которые могут пригодиться. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19909 раз ![]() |
Давненько тут ничего не писали... Жаль, очень жаль.
*достал некромантские принадлежности* Пара мыслей по юнитам... 2. Клоны Имхо, внешний вид "клинка" его оружия ближнего боя великолепно смотрелся бы в виде "плазменного" ярко-белого мерцания на конце. В место обнаженных "кубиков" пресса, что на основном концепте, так и просится чуть подсвеченные механизмы (вспомните живот героев-киборгов и противников-"командиров" из Quake 2). Апгрейду, имхо, все же нужен глухой шлем - но вот руки стоило бы оставить обнаженными, отлично контрастировали бы со всем остальным. В кач-ве названия вместо Клоны/Репликанты, возможно, лучше взять Возрожденные/Бессмертные. Также, по-моему, неплохо смотрелась бы система с альтер-грейдом, предлагавшаяся для второго уровня Анклава, ныне замороженная. Есть два пути апгрейда Клона: а. В кач-ве дополнительного оружия появляется пистолет-бластер с кол-вом выстрелов от одного до трех; штраф в рукопашной есть, т. к. выстрел из бластера просто в два раза сильей удара силовой пикой. б. Скорость значительно больше, нежели у стеляющего варианта, передвижение телепортацией. -------------------------------------------------- 4. Псионики. Так и напрашивается небольшое изменение их образа... Даунгрейд - практически идентичен концепту Агара, но нет кабелей, идущих к мозгу от трех конструкций (над головой и по бокам от неё), голова с двумя глазами, цвет и фактура кожи - или такая, как на концепте, или как у Халона; за спиной - два перепончатых крыла, перепонки - золотые, по стилистике похожие на остальные металлические элементы, пространство между перепонками заполнено светло-серыми перьями с металлическим отливом (внешне перьевая часть выглядит не как у геройских пташек, а как у Архангелов). 4.а Добавляется закрывающий лицо шлем с тремя зрительными сенсорами и три конструкции вокруг головы с идущими от них проводами, что на агаровом концепте; набедренная повязка заменяется на короткую античного вида "юбку" из металлических пластин (пример такого элемента - Архи); броня из золотой становится оранжево-черной (оранжевый цвет - приблизительно идентичен тому, что на головном уборе Золотого Голема), перья на крыльях - белыми. Абилки: полет, колдун (см. ниже). Особенность юнита - наличие, как и у 7-го уровня ВАРН, собственной книги заклинаний. У даунгрейда наличествуют заклинания Удар Мысли (Mind Blast; наносит прямой урон, является заклинанием, воздействующим на разум - т. е. псионик не может атаковать на расстоянии стек, имунный к заклам Разума; расчет урона: m + n урона за каждого псионика, где m - базовый небольшой бонус урона, а n - приблизительно 2/3 от среднего урона стрелков 4-го уровня), заменяющий Псионику стрелковую атаку, и Гипноз (в отличии от других заклов псиоников, рассчитывающийся по формуле 1 псионик = 1 Силы, но действующий лишь на один раунд). У апгрейда добавляется Базовый Берсерк (расчет силы: 10 псиоников = 1 силы, стандартное действие). Кол-во маны у стека Псиоников высчитывается по формуле n (базовый запас маны) + 1 за каждый юнит в стеке. -------------------------------------------------- Оружие Пушка Антиматерии на планете неприменимо, т. к. антиматерия аннигилирует при соприкосновении с воздухом. Имхо, назвать лучше было бы просто Молекулярный Дезинтегратор, а то и просто Дезинтегратор или Распылитель. Пара более конкретных мыслей по орудиям: Возможна покупка орудий Вакуумный Бомбомет и Молекулярный Дезинтегратор, любое из этих орудий занимает одновременно слот Баллисты и Катапульты. Бомбомет стреляет термобарическими снарядами (ослабленный аналог Имплозии), хорошо уничтожающими и укрепления, и юнитов. На каждый выстрел затрачивается золото, дерево и руда. Молекурярный дезинтегратор стреляет энергетическим лучом, распыляющим органическую материю и неплохо "прожаривающим" неорганическую, но все равно практически бесполезным против укреплений (потому орудие - эквивалент Баллисты). Тем не менее, против войск врага данное узкоспециализированное оружие часто бывает более эффективным, нежели более универсальный Бомбомет. На каждый выстрел затрачивается золото, кристаллы и 10 маны. Отсутствует дельта урона; абилки - Критическое Попадание (Смертельный Взгляд) с высоким шансом срабатывания и Дезинтеграция (если стек был убит Критическим попаданием Дезинтегратора, то его нельзя воскресить; визуально - во время анимации спецэффекта критического попадания отключается спрайт стека, дабы не было анимации смерти, а потом "мертвый" стек удаляется с поля боя, либо, если возможно - стек удаляется сразу) Добавлено ([mergetime]1238993242[/mergetime]): Вариант внешнего вида укрепления (для варианта, где город расположен не внутри модуля, а рядом с ним): "вырастающая" из-под земли пирамида с пяти- или шестигранным основанием, нижняя часть стен которой разъехалась в стороны, образовав стены (стена с каждой стороны - это два угловых раздвижных элемента, один центральный и чуть более низкие стены сзади, закрывающие бреши между раздвинувшимися элементами), а верхняя - ушла немного вниз, образовав цитадель. При отстройке Цитадели на верхней части пирамиды открываются дополнительные элементы, при отстройке Замка - из стен выдвигаются оборонные башни. Собственно, укрепление - и есть Модуль ВАРН, а все остальные постройки - уже вспомогательные, развернутые снаружи после активации. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9 October 2025 - 09:00 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|