IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Идеи, для VARN'а и Анклава
XEL
сообщение 17 Feb 2008, 11:47 (Сообщение отредактировал XEL - 17 Feb 2008, 11:49)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 16 079
Спасибо сказали: 41650 раз




Тема для ознакомления с общественным мнением и пожеланиями. Принимаются идеи по:
1. Артефактам
2. Внешнему виду строений и монстров
4. Объектам на карте
5. Сюжетным линиям в кампании и картах
Ну, или просто хорошие идеи, которые могут пригодиться.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Vade Parvis
сообщение 06 Apr 2009, 07:47
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19909 раз




Давненько тут ничего не писали... Жаль, очень жаль.
*достал некромантские принадлежности*


Пара мыслей по юнитам...
2. Клоны
Имхо, внешний вид "клинка" его оружия ближнего боя великолепно смотрелся бы в виде "плазменного" ярко-белого мерцания на конце. В место обнаженных "кубиков" пресса, что на основном концепте, так и просится чуть подсвеченные механизмы (вспомните живот героев-киборгов и противников-"командиров" из Quake 2). Апгрейду, имхо, все же нужен глухой шлем - но вот руки стоило бы оставить обнаженными, отлично контрастировали бы со всем остальным.

В кач-ве названия вместо Клоны/Репликанты, возможно, лучше взять Возрожденные/Бессмертные.

Также, по-моему, неплохо смотрелась бы система с альтер-грейдом, предлагавшаяся для второго уровня Анклава, ныне замороженная.
Есть два пути апгрейда Клона:
а. В кач-ве дополнительного оружия появляется пистолет-бластер с кол-вом выстрелов от одного до трех; штраф в рукопашной есть, т. к. выстрел из бластера просто в два раза сильей удара силовой пикой.
б. Скорость значительно больше, нежели у стеляющего варианта, передвижение телепортацией.

--------------------------------------------------

4. Псионики.
Так и напрашивается небольшое изменение их образа... Даунгрейд - практически идентичен концепту Агара, но нет кабелей, идущих к мозгу от трех конструкций (над головой и по бокам от неё), голова с двумя глазами, цвет и фактура кожи - или такая, как на концепте, или как у Халона; за спиной - два перепончатых крыла, перепонки - золотые, по стилистике похожие на остальные металлические элементы, пространство между перепонками заполнено светло-серыми перьями с металлическим отливом (внешне перьевая часть выглядит не как у геройских пташек, а как у Архангелов).
4.а
Добавляется закрывающий лицо шлем с тремя зрительными сенсорами и три конструкции вокруг головы с идущими от них проводами, что на агаровом концепте; набедренная повязка заменяется на короткую античного вида "юбку" из металлических пластин (пример такого элемента - Архи); броня из золотой становится оранжево-черной (оранжевый цвет - приблизительно идентичен тому, что на головном уборе Золотого Голема), перья на крыльях - белыми.

Абилки: полет, колдун (см. ниже).
Особенность юнита - наличие, как и у 7-го уровня ВАРН, собственной книги заклинаний.
У даунгрейда наличествуют заклинания Удар Мысли (Mind Blast; наносит прямой урон, является заклинанием, воздействующим на разум - т. е. псионик не может атаковать на расстоянии стек, имунный к заклам Разума; расчет урона: m + n урона за каждого псионика, где m - базовый небольшой бонус урона, а n - приблизительно 2/3 от среднего урона стрелков 4-го уровня), заменяющий Псионику стрелковую атаку, и Гипноз (в отличии от других заклов псиоников, рассчитывающийся по формуле 1 псионик = 1 Силы, но действующий лишь на один раунд).
У апгрейда добавляется Базовый Берсерк (расчет силы: 10 псиоников = 1 силы, стандартное действие).
Кол-во маны у стека Псиоников высчитывается по формуле n (базовый запас маны) + 1 за каждый юнит в стеке.

--------------------------------------------------

Оружие Пушка Антиматерии на планете неприменимо, т. к. антиматерия аннигилирует при соприкосновении с воздухом. Имхо, назвать лучше было бы просто Молекулярный Дезинтегратор, а то и просто Дезинтегратор или Распылитель.

Пара более конкретных мыслей по орудиям:
Возможна покупка орудий Вакуумный Бомбомет и Молекулярный Дезинтегратор, любое из этих орудий занимает одновременно слот Баллисты и Катапульты.
Бомбомет стреляет термобарическими снарядами (ослабленный аналог Имплозии), хорошо уничтожающими и укрепления, и юнитов. На каждый выстрел затрачивается золото, дерево и руда.

Молекурярный дезинтегратор стреляет энергетическим лучом, распыляющим органическую материю и неплохо "прожаривающим" неорганическую, но все равно практически бесполезным против укреплений (потому орудие - эквивалент Баллисты). Тем не менее, против войск врага данное узкоспециализированное оружие часто бывает более эффективным, нежели более универсальный Бомбомет.
На каждый выстрел затрачивается золото, кристаллы и 10 маны. Отсутствует дельта урона; абилки - Критическое Попадание (Смертельный Взгляд) с высоким шансом срабатывания и Дезинтеграция (если стек был убит Критическим попаданием Дезинтегратора, то его нельзя воскресить; визуально - во время анимации спецэффекта критического попадания отключается спрайт стека, дабы не было анимации смерти, а потом "мертвый" стек удаляется с поля боя, либо, если возможно - стек удаляется сразу)

Добавлено ([mergetime]1238993242[/mergetime]):
Вариант внешнего вида укрепления (для варианта, где город расположен не внутри модуля, а рядом с ним): "вырастающая" из-под земли пирамида с пяти- или шестигранным основанием, нижняя часть стен которой разъехалась в стороны, образовав стены (стена с каждой стороны - это два угловых раздвижных элемента, один центральный и чуть более низкие стены сзади, закрывающие бреши между раздвинувшимися элементами), а верхняя - ушла немного вниз, образовав цитадель. При отстройке Цитадели на верхней части пирамиды открываются дополнительные элементы, при отстройке Замка - из стен выдвигаются оборонные башни.
Собственно, укрепление - и есть Модуль ВАРН, а все остальные постройки - уже вспомогательные, развернутые снаружи после активации.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- XEL   Идеи   17 Feb 2008, 11:47
- - Damacon   1 Ну сборный арт Андурана - ясно дело Подумаю ещё...   18 Feb 2008, 00:37
- - Mugais   Идея по сюжету. У нас же будет Шелтем? Откуда он ...   18 Feb 2008, 22:56
- - Agar   Скорее, логичнее сделать сбой в программе. Он же м...   18 Feb 2008, 22:57
|- - Mugais   Цитата(Agar6 @ 18 Feb 2008, 22:57)Скорее, лог...   18 Feb 2008, 23:03
- - Agar   Ну, может быть.   18 Feb 2008, 23:05
- - XEL   С Аламаром хорошая идея. В кампании Анклава будут ...   18 Feb 2008, 23:34
- - Nestor   Может сделать для Древних что-нибудь вроде забытых...   12 Jun 2008, 19:33
- - ArtisanDen   У меня вопрос. А вы будите делать классических (ка...   12 Jun 2008, 20:12
- - XEL   Возможно.   12 Jun 2008, 20:14
- - Agar   ЦитатаЯ так понял, Древние и их творения, фабрики ...   12 Jun 2008, 21:12
- - ArtisanDen   Прикольно, только у меня арты Агара не открылись   13 Jun 2008, 08:23
- - Nestor   Может сделать стационарную установку - уничтожение...   26 Jun 2008, 20:39
- - Vade Parvis   Давненько тут ничего не писали... Жаль, очень жаль...   06 Apr 2009, 07:47
|- - Дмитрий Медведев   Цитата(Vade Parvis @ 06 Apr 2009, 08:47)Оружи...   10 Apr 2009, 23:14
- - Vade Parvis   Продолжая тему построек... Замена верфи - Станция ...   06 Apr 2009, 08:33
- - Vade Parvis   Темой "Идеи новых заклинаний" навеяно......   06 Apr 2009, 09:14
- - Vade Parvis   Продолжая тему внешнего вида юнитов... http://i009...   07 Apr 2009, 07:58
- - Дмитрий Медведев   Зевс - это житель высокоразвитого города Олимп на ...   07 Apr 2009, 08:12
- - Дмитрий Медведев   В целом, идеи неплохие.   09 Apr 2009, 17:27
- - Vade Parvis   Дмитрий Медведев, а, т. е. Пушка Антиматерии выстр...   11 Apr 2009, 01:55


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9 October 2025 - 09:00
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика