![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Ну что же, предлагаю начать обсуждать варианты боевой машины для города (в рамках концепции уникальных машин для каждого города в ХотА).
У меня такая мысль... Полип. Нечто биологическое, опирающееся на щупальца-"корни" на земле (а-ля Хищное Растение Крепости), со множеством костных наростов на теле и трех-четырехчелюстным роговым клювом сверху, окруженным венцом из щупалец и острых шипов. Атака: челюсти Полипа раскрываются и, подобно всем известному "языку"/"кишке" (Sunken Colony) Зергов, из пасти высовывается щупальце-язык и зарывается под землю, конец языка (ороговевший и шипастый) выходит на поверхность под целью и поражает её колющим ударом снизу. Имхо, принцип атаки старкрафтовского "языка" просто-таки безумно подходит Пределу. Добавлено ([mergetime]1238625999[/mergetime]): Указание на город проставил в начало названия темы, так как "Боевая машина Предела" - т. е., в других вариантах оно запросто может не совсем корректно читаться, вызывая впоследствии ненужные ассоциации с городом у стороннего народа. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Хм, если "пугало", тогда такой вариант хотелось бы видеть (угу, я до сих пор под впечатлением работ Keith Thompson
![]() Цельнометаллическая повозка с торчащими шипами (конструкция похожа на двеллинг Бесов в НоММ4, за каркасом видно пульсирующее нечто, среднее между мозгом, сердцем и амебой, от которого в разные стороны растут и свешиваются ложноножки), на которые наколоты искореженные тела, куски тел и головы разной степени разложенности, вся конструкция залита запекшейся кровью. Добавлено ([mergetime]1240504388[/mergetime]): В общем - как агаров рисунок повозки-мозга, но злое, кровавое и агрессивное. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1 September 2025 - 03:16 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|