![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
причина создания темы кроется вот тут - http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=10...iew=getlastpost
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Вот Герои:ВозрАждение - стратегия с элементами РПГ. А Герои - просто походовая стратегия. И пусть такой остается.
Всем играм не хватает стратегичности Цивы, конечно. А идея неплохая. Но не в Героях, а в чем-нибудь типа БоММ. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата(Shihad @ 30 Apr 2009, 08:24) В чем-нибудь типа БоММ. Для повышения коэфициента интеллекта, что такое БоММ? Ну, например, сделать героев ходячими, только надо продумать получше. Сделать, тогда их на основе классов ММ. Что бы не кидались, скажу, как режим или в настройках. Умения ограничены, в том числе и оружейные. Бонусы у каждого к ближней по расе или класу способности. Перечисляю: (хотел уже для другого проекта отложить т.к. игра уже будет "сильно" отличаться от Гмм3, но всё же) Атака(делится на типы(пока по идее, только стрелковая и ближняя, отдельно)), защита(так же), Сила Духа(повышает количество очков магии (для друидов и священников)), Сила заклинаний (повышает силу заклинаний, соответственно), Интеллект (сокращает очки магии на затраты маны в процентах (с вероятностью)(для магов т.е. улучшают формулы магические)), Знание (скорость "отдыха" после заклинания (тайные знания, как быстрея сконцентрироваться, после произнесения заклинания)), Скорость (она же инициатива(Гмм5)), Передвижение (она же скорость (Гмм3)), Выносливость (+ хп), Регенерация (восстановление хп), Меткость (+ вероятность нанесения полного урона(противодействует уклончивости), Уклончивость (+ вероятность уклониться от врага). Про классы попозже. На следующей неделе, скорее всего. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13 August 2025 - 17:52 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|