![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
![]() Итак, линейка. Чтоб было от чего отталкиваться. Все названия рабочие. Более свежая версия линейки в соотв. теме. Первый уровень. Сервитор. Солдат в грубом кожаном доспехе. На голове - шлем с пучком проводов, пучок уходит в рюкзак за спиной, шлем закрывает верхнюю часть лица. В руке - полицейская дубинка. Передвигается размашисто-деревянно. Движения угловатые. Его апгрэйд. Добавляется противогазный патрон, металлические элементы доспеха и щит. Дубинка приобретает свойства одноразового шокера. (Первый удар сильнее прочих). Легенда сервиторов. Низовой состав армии Фабрики набирается из кого угодно - будь то преступники, рекруты, крестьяне или пленные. Гарантией покорности служит гипноизлучатель в рюкзаке. Техноманты могут воспользоваться им - и внушить солдатам исступленную ярость и полное бесстрашие. Но один техномант не может контролировать более N сервиторов. ![]() ![]() Второй уровень. ![]() ![]() Глайдер Солдат в легкой форме на летающей платформе. Летает. Метает гранаты. Юнит пролетает над целью, сбрасывая на гекс гранату. Затем приземляется в первой свободной точке на прямой, по которой атаковал. Из этого следует безответная атака. Его апгрэйд. Добавляется газовая граната и плащ. Граната вешает ядовитое облако площадью 7 гексов над целью, облако висит ход и коцает всех, кто в него заходит. (коцает за каждый гекс, то есть если юнит просто совершил действие на месте - он отравится один раз, а вот если юнит прошел "на сквозь", то получит 3х кратный урон - по числу пройденных гексов в облаке). Самим же самолетам, если они даже приземлятся рядом с целью и окажутся в облаке урона нанесено не будет. Легенда глайдеров. Кузня может выдасть и легкий, портативный электродвигатель, и аккамулятор, которого хватает на полчаса полета. А вот корпус для глайдера приходится делать из проклеенной древесины - за неимением алюминия. Легко уязвимые для стрел пилоты неустойчиво летающих платформ - настоящие смертники и редкие везунчики, пережившие десятки боев - национальные герои. Пятый уровень. ![]() Шестой уровень. ![]() ![]() Седьмой уровень. ![]() -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Immortal Сообщений: 668 Спасибо сказали: 58 раз ![]() |
Сомкнутый строй - вроде все просто.
Метание - это типа просто стрельба? Бомбардировка и Пелена - нереально сложно. Может что-нибудь еще есть? Атака на ходу - тоже не отследить путь перемещения. Синхронизация - можно по-подробнее? Резонанс - вроде довольно легко. Каст цепной молнии - наверно, можно. Надо потестить. Подзарядка от молний - т.е. количество подзарядки не должно быть больше макс. количества кастов? Для дауна - 1, для апгрейда - 3, так? Притягивать молнии - не вполне понял. Т.е. он от молнии заряжает каст и получает урон на себя, или он получает урон одновременно с тем, на кого кастанули молнию, или просто кастуется молния и он с 30% вероятностью заряжает каст? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 August 2025 - 05:23 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|