![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
![]() Итак, линейка. Чтоб было от чего отталкиваться. Все названия рабочие. Более свежая версия линейки в соотв. теме. Первый уровень. Сервитор. Солдат в грубом кожаном доспехе. На голове - шлем с пучком проводов, пучок уходит в рюкзак за спиной, шлем закрывает верхнюю часть лица. В руке - полицейская дубинка. Передвигается размашисто-деревянно. Движения угловатые. Его апгрэйд. Добавляется противогазный патрон, металлические элементы доспеха и щит. Дубинка приобретает свойства одноразового шокера. (Первый удар сильнее прочих). Легенда сервиторов. Низовой состав армии Фабрики набирается из кого угодно - будь то преступники, рекруты, крестьяне или пленные. Гарантией покорности служит гипноизлучатель в рюкзаке. Техноманты могут воспользоваться им - и внушить солдатам исступленную ярость и полное бесстрашие. Но один техномант не может контролировать более N сервиторов. ![]() ![]() Второй уровень. ![]() ![]() Глайдер Солдат в легкой форме на летающей платформе. Летает. Метает гранаты. Юнит пролетает над целью, сбрасывая на гекс гранату. Затем приземляется в первой свободной точке на прямой, по которой атаковал. Из этого следует безответная атака. Его апгрэйд. Добавляется газовая граната и плащ. Граната вешает ядовитое облако площадью 7 гексов над целью, облако висит ход и коцает всех, кто в него заходит. (коцает за каждый гекс, то есть если юнит просто совершил действие на месте - он отравится один раз, а вот если юнит прошел "на сквозь", то получит 3х кратный урон - по числу пройденных гексов в облаке). Самим же самолетам, если они даже приземлятся рядом с целью и окажутся в облаке урона нанесено не будет. Легенда глайдеров. Кузня может выдасть и легкий, портативный электродвигатель, и аккамулятор, которого хватает на полчаса полета. А вот корпус для глайдера приходится делать из проклеенной древесины - за неимением алюминия. Легко уязвимые для стрел пилоты неустойчиво летающих платформ - настоящие смертники и редкие везунчики, пережившие десятки боев - национальные герои. Пятый уровень. ![]() Шестой уровень. ![]() ![]() Седьмой уровень. ![]() -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Все ещё проблемы с сетью - так что буду краток (
![]() Лентяй, на СНГ все абилки устаревшие. По поводу полета - просто вариант (кстати - предложенный в т. ч. тобой ![]() feanor, не нужно. Эта абилка - наполовину штраф, так как он не может стрелять "через спину" атакующего его рукопашника, а может лишь стрелять по нему. А выстрелов у штурма - всего ничего... major, понятно... Уточнение: "Метание" - угу, стрельба, но на ограниченное расстояние. Собственно - это и есть абилка усиленного первого удара в не-хайтековом варианте ![]() "Бомбардировка и Пелена" - ты говорил, что вычислить траекторию летуна реальней, чем пешего? Возможно ли дать "атаку на ходу" как раз-таки Глайдеру? "Синхронизация" - аналог кавал. бонуса, но накапливается защита, а не атака. Действует во время ответного удара противника. Насколько я понимаю - это вполне реально реализовать... "Подзарядка от молний" - да, абсолютно верно. "Притягивать молнии" - 30% вероятность, что любая молния, скастованная кем угодно на кого угодно, ударит по Громовержцу (который при этом не получает урона или получает мизерную долю). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 09 May 2009, 17:37) "Притягивать молнии" - 30% вероятность, что любая молния, скастованная кем угодно на кого угодно, ударит по Громовержцу (который при этом не получает урона или получает мизерную долю). Скорее, противником на кого угодно. Ну и получит заряд каста, естественно. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 August 2025 - 18:23 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|