![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Данная тема давно стала обсуждением "в целом", так что, имхо, вполне логичным будет использование её в кач-ве темы для флуда - Вейд Парвис
Имхо, давненько уже назрела необходимость определиться с тем, чем у нас должен быть 1-й уровень. Голосование никак не связано со внешним видом, с наличием/отсутствием дубинок/гладиусов и т. п. - только роль юнита в линейке замка и в игровом мире. Итак, есть два основных варианта: 1. Сервитор. Всяческий сброд (осужденные, бывшие заключенные, рабы, крепостные, пленные, добровольцы), который подключают к располагающимся за спинами гипноизлучателям, благодаря чему этих ребят могут эффективно контролировать дистанционно. 2. Легионер. Получающие жалование солдаты. Обмундирование по уровню технологичности - полностью средневековое, единственное отличие от "пушечного мяса" других фракций - значительно более эффективная подготовка бойцов и организация армии, которую с собой принесла четверка пришельцев во главе с Кастором. В этом случае пропадает интересная абилка усиления солдат, скажете вы. А вот и нет - просто она становится более "всеобъемлющей". Второй вариант был изобретен во многом потому, что первый вырисовывается чересчур технологичным и нереализуемым в игровом мире - ведь нужны тысячи сложнейших электронных устройств! А ведь концепция в целом предполагает повышение технологического уровня города вместе с отстройкой, а фракции - вместе с продвижением по сюжету. А так выходит, что у Фабрики сразу есть массовое производство психотронного оружия. В силу вышеизложенных причин голосую, естественно, за второй вариант. Впрочем, чему быть - решать вам, камрады ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Лентяй, элементарно.
Цитата Главный вопрос - откуда? Сорри, но ты просто придираешься. Объясняю: я подразумевал некий условный момент полного развития. Заметь - я не говорил про кампанию, а подразумевал геймплей в целом. В кампании же поначалу, понятное дело, будут доступны лишь начальные уровни и не будет больших армий.Если все прям так рвутся под знамена фабрики, не проще ли сделать кампанию из одной миссии, где сразу выдасться сообщение о власти над миром? Теперь по поводу конкретно "Главный вопрос - откуда?". То, что я описал, подходит для армии любого размера после того, как Фабрика более-менее станет на ноги (т. е. сможет производить базовое оружие и базовую технику, будет эффективное управление). Предположим, что у Кастора есть всего один легион, и в том - всего 900 человек - все равно моя схема (№2) прекрасно работает. От этих 900 человек какая-то доля отойдет в спецназ, какая-то - в мотоциклетную кавалерию, какая-то - учиться летать на глайдерах. Если у нашего "условного кастора есть", скажем, "легион" из 60 человек, то из них станут специалистами в общем счете человек 15. Вариант №1 не преполагает таких проблем вообще, так как касается лишь одного отдельно взятого города. P.S. Насчет того, что несколько тысяч человек - это много. У Эрафии, навскидку, должна быть армия минимум в пару десятков тысяч воинов, сколько их у крюлодцев - страшно даже подумать. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 September 2025 - 12:12 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|