![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Данная тема давно стала обсуждением "в целом", так что, имхо, вполне логичным будет использование её в кач-ве темы для флуда - Вейд Парвис
Имхо, давненько уже назрела необходимость определиться с тем, чем у нас должен быть 1-й уровень. Голосование никак не связано со внешним видом, с наличием/отсутствием дубинок/гладиусов и т. п. - только роль юнита в линейке замка и в игровом мире. Итак, есть два основных варианта: 1. Сервитор. Всяческий сброд (осужденные, бывшие заключенные, рабы, крепостные, пленные, добровольцы), который подключают к располагающимся за спинами гипноизлучателям, благодаря чему этих ребят могут эффективно контролировать дистанционно. 2. Легионер. Получающие жалование солдаты. Обмундирование по уровню технологичности - полностью средневековое, единственное отличие от "пушечного мяса" других фракций - значительно более эффективная подготовка бойцов и организация армии, которую с собой принесла четверка пришельцев во главе с Кастором. В этом случае пропадает интересная абилка усиления солдат, скажете вы. А вот и нет - просто она становится более "всеобъемлющей". Второй вариант был изобретен во многом потому, что первый вырисовывается чересчур технологичным и нереализуемым в игровом мире - ведь нужны тысячи сложнейших электронных устройств! А ведь концепция в целом предполагает повышение технологического уровня города вместе с отстройкой, а фракции - вместе с продвижением по сюжету. А так выходит, что у Фабрики сразу есть массовое производство психотронного оружия. В силу вышеизложенных причин голосую, естественно, за второй вариант. Впрочем, чему быть - решать вам, камрады ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Цитата 1. Абилка безответного первого удара (возможно - на небольшое расстояние; электрошок или бросок), аналогичная сервиторовской. 2. Абилка "сомкнутый строй", усиливающая юнит не только в Обороне, но и после движения. 3. Вариант абилки "стимулятор" (один заряд, понятное дело), ненадолго значительно усиливающий легионера, а потом "ломающий" по полной программе. 4. Неплохая скорость. Про возможность психотронного воздействия даже не говорю. Все четыре вышеупомянутых фактора дают юниту преимущество в блицкриге (даже - хоть и косвенно - пункт два). А не кажется ли тебе, дорогой Вейд, что у нас не КБ ЛОР или чего там ещё? И 4 абилки (ну даже 3) - это верх маразма для данной игры (которая Герои меча и магии 3). Безответный удар, похоже, ты вобще сочинил только-что. Судя по всему команда разделилась уже не к Сервитор - Легионер, а к Быть очередному солдату - Сделать что-то другое. И как я уже говорил, идеи, вызывающие Такой раскол лучше не реализовывать. Ибо споры и срач на эту тему не закончатся, команда рассорится, распадется и вобще задвинет город. Ибо Этот юнит уже у всех в печенках будет, омываемый попорченной кровью. -------------------- |
|||
|
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7 September 2025 - 11:15 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|