![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
9. Символ Неудачи (Fizbin of Misfortune)
Автор: Iv/и я (предлагаю изменить название "Сушеный Глаз Бехольдера" на всем нам знакомый артефакт из двойки Fizbin of Misfortune. Да - там он действовал на мораль и понижал её у владельца, но название скорее отражает как раз-таки влияние на удачу - и уместно будет если он будет понижать её у соперника) Тип: Артефакты Статус: Ожидание Сложность: Средняя Суть: Уменьшает удачу врага в битве на 1 Комментарий: Артефакт понижающий удачу соперника на 2 вообще считаю пока стоит оставить за бортом. Иначе появится смысл делать и понижающий на 3, что будет крайне сомнительным - т.к. если все артефакты будут надеты вместе - удача соперника должна понизиться на 6, единственный вариант решения - использование одного и того же слота (единичного - допустим, слот амулета или плаща) всеми тремя артефактами. --- вот-с, сваял графику: ![]() господа скриптеры - извольте заскриптовать свойства. вроде как - тут всё просто. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Может подсчитать и задать удачу герою и просто (пусть даже !!HE-1:R1/?; работает до ужаса криво), но установив ее мы получаем полную ахинею в сообщении по правому клику на иконке удачи любого юнита в битве. В лучшем случае на наше отнятое очко удачи игра ответит текстом "+1 посещение флага единства", а если у героя экспертная удача (что !!HE-1:R1/?; не фиксирует), то мы вручную прибавляем тройку и текст становится таким: "+3 временно до следующей битвы".
Если даже дойти до того, чтобы попытаться как-то вручную с помощью всех возможных проверок изменить этот текст (очень геморрно, но имхо можно), то мы столкнемся с непреодолимой проблемой: на этот клик (картинка удачи в окне юнита) просто нет соответствующего значения в !!CM:I. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9 September 2025 - 21:36 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|