![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() MUD - connection people Сообщений: 275 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я тут идею хочу высказать о друидах, но в этот топик можно кидать все предложения о друидах и бистмастерах. Класы вполне играбельные, но мож у кого какие-нить появятся интересные идеи касаемые этого.
Итак моя идея. Сделать так чтоб друид вызвывал не медведей и волков, а пробуждал бы деревья и бегал бы с ними. Скажем вместо медведя что-то типа пробужденного дуба, кедра, бука (вообщем любое могучее коренастое дерево). Вместо волка какое-нить гибкое ди стройное дерево (верба, береза и т.п.). Можно просто переделать только название мобам, а все статы оставить как у нынешних зверят, а можно поправить арморклас и вульны с резистами (вульн к рубящему, например). Вот такая идея.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() MUD - connection people Сообщений: 275 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я вот щас тож решил побегать бистмастером и глянул что это за зверек. Очень понравился. Правда я люблю всякие извращения и поэтому в рукопашку им никогда не вступаю, даже мобов обычно обстреливаю. В ПК тока юзаю snare и bow и все. Пока этого было достаточно :huh: Главное чтоб коннект был хороший. На войнах поглядел на другие стреляющие класы. вот возмем такие: инжа драгонмастера. Урон у первого неплохой, но почему-то редко стреляет или у меня по 2 раза 3 стрелы летит или у него пушка 2 выстрелами пальнет за это же время, уроны от 1 стрелы и 1 выстрела примерно равны, т.е. в сумме за 1 бтик бистмастер делает в 2-3 раза больший урон по инжу, чем инж по несу. С драгонмастером дело обстоит несколько по другому. У него 3 болта летит, но там жестока проверка на додж и в итоге у него болты либо не попадают, либо в следствии доджа наносят более слабый урон (сокрушает перемалывает), тогда как от стрел - стирает в порошок аннигилирует.
Дело в ообщем не в уроне от стрел. Тут все нормально, от обычного оружия в ближнем бою урон идет такой же. Мне кажется нужно сделать побольше проверку на додж жертвы при ее обстреле. Сделать зависимость от растояния, т.е. чем дальше жертва, тем меньше шансов в нее попасть, но с каждой воткнутой стрелой шанс уклонится все меньше. Нужно еще прикрутить к этому шилд блок, чтоб стрелы блокировались щитом. Думаю и армор клас к этому можно прикрутить. Это все относилось к бистмастеру на Херо. -------------------- до встречи где-нибудь...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2 October 2025 - 12:52 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|