![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
Пояснение по опросу:
1) Требование ресурсов — это как в 5-ке 2) Мана — подобие системы дисапйплес, при наличии руны начинает накапливаться особая мана (всего несколько типов, какая будет накапливаться — зависит от руны). И на применение будет расходоваться именно она. 3) Ограничение по... — то есть при наличии руны её можно использовать только раз в бой или день или несколько раундов. В последнем случае можно привязать к каким-то параметрам или навыку. 4) Тут подразумевается ритуалы или что-то типа. Например определённое расположение юнитов позволяет использовать какую-то руну (или их комбинацию). Возможно другие условия. Помимо принципа действия хотелось бы обсудить и другие вопросы: 1) Как рунная магия будет взаимодействовать с обычной магией. Хотя бы в отношении принадлежности к школам. Но и возможность использования (вместо книжки, вместе и безотносительно) 2) Как она будет развиваться в зависимости от раскачки навыка. Spartak предлагал «триединую» схему, когда сочетание нескольких рун можно использовать только при раскаченном навыке. Можно так же связать с частотой использования. Можно и придумать что-то ещё. 3) Наконец интересует сам принцип сочетания (если сделать их комбинируемыми). Очевидно должны быть либо типы рун, которые будут давать тот или иной эффект спеллу, либо количество самих рун должно быть ограничено, а варианты комбинаций строго фиксированы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата Ограничение по количеству переносимости — больше сопряжено с техническими возможностями. И скорее отдельный вопрос. В опросе же варианты принципв использования рун, а не того как и сколько их можно переносить. Это и есть предложенный мною принцип использования рун ![]() Например (извиняюсь за подробное объяснение - это лишь для того, чтобы ни у кого не возникало лишних непоняток): У героя 6 знания, условный множитель = 1. В "Гильдии Рунной Магии" родного города доступны для получения/покупки руны "Каменный Молот", "Тройное Лезвие" и "Испепеляющий Поток". Герой может взять в общем счете не более шести рун и берет, скажем, две руны КМ, три ТЛ и одну ИП. Теперь он сможет до следующего захода в гильдию скастовать КМ два раза, ТЛ - три, а ИП - один. При этом руны высоких уровней могут (и, имхо, даже должны) занимать не один, а большее кол-во доступных "единиц места под руны". -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14 September 2025 - 21:28 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|